Письмо

Виктория Львовна Ерух
         Здравствуй солнышко! Я давно хотела написать тебе это письмо, но до сих пор не решалась и наконец, решила, что не стоит больше молчать!
         Говорят, что в нашей жизни случайностей не существует и то, что все события и все люди, появляются в нашей жизни, потому что так написано в книге судеб там свыше. Теперь и я верю в это.
        Знаешь, когда я тебя впервые увидела, меня как будто молнией ударило, как будто накрыло какой-то тёплой волной, не знаю, как это ещё можно назвать. Я не видела и не слышала ничего, что происходило вокруг. Я видела только тебя, твои глаза и твою прекрасную улыбку, которая довела до дрожи в сердце и в которую невозможно было не влюбится, слышала твой голос, который в тот момент был лучшей музыкой для моих ушей. Я спросила у друга твоё имя, и оно с тех пор высечено у меня на сердце. И с тех пор я не могу забыть о тебе! Это просто невозможно!
        Когда мы начали общаться, я была на 25 этаже от счастья. Я делала всё, чтобы быть подольше рядом с тобой. Вела, конечно, себя закрыто, но тому виной были прошедшие болезненные отношения. Именно они не давали мне раскрыться. Но ты затмил их собой. Удивительное дело! Отношения в 1,5 года затмить недельными отношениями! Кому расскажи, не поверят! С тобой я забыла всех своих бывших парней, тех, кого считала когда- то любимыми, а теперь никого не подпускаю к себе.
        Я ни капли не жалею о том, что встретила тебя, а жалею лишь о том, что в день нашей последней встречи, я так и не сказала, что люблю тебя! Теперь я говорю тебе об этом в своих снах. Во снах, в которых по-разному бывает, в которых бывает, как в жизни, но бывает и лучше. В этих снах я чувствую всё как наяву. Твои объятия, поцелуи, запах. Всё это до сих пор храниться в памяти моей души.  В итоге мы разбежались, ты так решил, а мне пришлось смириться. Но я не смогла, и всё время помнила и помню сейчас о тебе. Понимаешь,  если бы этот короткий роман ничего не значил, по сути, я должна была забыть тебя, но не вышло… Я до сих пор помню дни, проведённые с тобой.  Знаешь, эти дни были самыми лучшими за все мои 19 лет. Ещё ни один человек не смог за такой короткий срок пробудить во мне такую бурю эмоций, да что там за короткий срок, такого и вовсе никогда со мной не случалось. Знаю, что это глупо, ведь я толком ничего о тебе не знаю. Но за этот короткий срок ты умудрился проникнуть в глубину моего сердца и остаться там. Я до последнего пыталась отогнать от себя мысли, что мои чувства настолько серьёзные, думала, что просто погуляю с тобой, развеюсь, а оно вон как получилось. Как обычно, чем меньше ожидаешь, тем больше это получаешь.
        Если действительно в нашей жизни случайностей не существует, я думаю, ты моя вторая половинка, но сам этого не знаешь, возможно, тебе нужно время, чтобы понять это. А может всё иначе?  Может я просто придумала эту любовь, накрутила в себе эти эмоции  и слишком замечталась о будущем с тобой? Это конечно вряд ли и знаешь почему? Потому что с тех пор как ты исчез из моей жизни, весь мир погрузился в туманную оболочку. Ни один парень не вызывает у меня ни капли эмоций. Все они как куклы с нарисованными лицами. В них нет ничего настоящего, только груда фальши, они пусты для меня в отличие от тебя…Тебя, такого настоящего, немного странного в своей адидасовской шапочке, над которой я шутила, когда хотела произвести на тебя впечатление, такой милый с немного глупыми шутками, такой искренний, не такой как все они.  Ты пришёл из моей мечты. Ты что-то перевернул в моём маленьком мире. Наверно ты пришёл для того, чтобы показать мне, как на самом деле можно чувствовать.  Какой я могу быть счастливой, просто заметив тебя в толпе. Не вымаливать тебя вернуться, а делать какие-либо поступки только для того, чтобы ты улыбнулся, причём не в открытую, а анонимно. Радоваться тому, что ты просто есть. Не плакать, потому что ты не мой, ведь ты однажды сказал мне, что нужно жить на позитиве. Смотреть  на твоё фото и  улыбаться, а с каждой мыслью о тебе, чувствовать, как моё сердечко выбивает всё более быстрый ритм. Меняться в лучшую сторону не,  потому что так нужно, а потому что хочешь сама. Просто становиться интересно  то, что интересно тебе, хочется понимать тебя. 
        Я благодарна тебе за дни, проведённые с тобой, за то, что ты показал, что в мире есть ещё настоящие люди и, конечно же, за то, что я поняла, что значит любить на самом деле! Спасибо тебе, солнышко! Много ещё можно разглагольствовать на эту тему, но думаю это ни к чему. Я просто хочу, чтобы ты знал, что в этом мире есть человечек, который любит тебя и не требует ничего взамен!