О кино

Петро Одинцов
А сейчас мы хотим танцевать...

Я прошу прощения за предыдущую статью и за то, что так долго не выкладывал эту, если это кого-то волнует. Дело в том, что я слишком занят и слишком медленно стучу пальцами.

Ещё мы монтировали кубы. Это сложно. Если вы когда-нибудь видели невозможный куб, то знайте, что смонтировать его невозможно. У нас возникали споры на творческой почве.

Но я согласен. Я не обладаю даром убеждения. Я тут пол дня пытался убедить одного человека, что «Битлз» - это гениально.

Загнанный в угол кусочек разума.

Русское кино на исходе. Я заявляю это со всей ответственностью. Не хватает:
а) фантазии
и
б) мастерства.

Новости стало страшно читать. Приходит мысль, что не ведать, что твориться в данном случае — единственный разумный способ продержаться. Читал я их ровно один день, после чего успешно бросил, благо привычка ещё не прижилась.

Посмотрел Брестскую Крепость. Почему-то не понравилось. Увидел в этом фильме почти всё за что ругали Утомлённые Солнцем 2, кроме самого Михалкова.
Сказали, что и Храброе Сердце мне не понравится, так как я не люблю эпическое кино. Вполне возможно. Не люблю «Спасти Рядового Райна», предпочитаю «Влюблённый Шекспир». Эх, вот также мне ответил и ненавистник битлов: «Я не люблю «Beatles”, я предпочитаю “Rolling Stones””

С кавычками беда какая-то. Мой OpenOffice никак не определится какие ему нравятся больше. Простите, если кого-то обидел.

Забиться в угол, подарить своему кусочку разума долгожданное спокойствие.

Иногда приходит в голову мысль снять кино.
Иногда приходит мысль написать что-нибудь.
Но всё это... Тут я хотел написать одно слово, но не буду.

Я пытался уловить разницу между графоманией и искусством. Оказалось, что искусство гораздо прозаичнее. Тогда пусть сегодняшней темой будет кино, а не Noize Mc.

Я собираюсь пересмотреть несколько хороших фильмов, как мне кажется. Ещё меня всё больше привлекает неоднозначный  гений на европейском пространстве — Ларс Фон Триер. Насколько он гений — дискурс спорный. Но фильмы снимает хорошие. Я так говорю потому что не видел ни одного его фильма.

Жаль, что это скучно, ведь могла бы получится интересная заметочка.

Ещё я решил освоить навык скоропечатания. В слепую. На тот случай если выключат свет. У меня уже было такое неоднократно. Я не виню никого, не подумайте. И не подумайте, что я использую свой навык во зло. Торжества графомании не будет. «Подавай искусство!»

Действительно понравившийся мне фильм за последнее время — это «Адаптация» Спайка Джонса. В общем-то в этом нет ничего удивительного. Чарли Кауфман крут. Так получилось, что я посмотрел многие его фильмы, но понял всё величие этого сценариста только после «Адаптации». Вроде бы это похоже на рекомендацию к просмотру, но это не так. Кто-то как-то где-то написал, что «Просмотр этого фильма для каждого — вопрос времени».

Незадолго до этого я увидел «Машиниста». К счастью, там не было закадрового голоса, как в «Брестской Крепости». К сожалению, сильно разочаровался: обещали особую жесть. Однако, всё оказалось, на мой взгляд, понятно и мило. Не то чтобы я эстет и всё такое. Но сильно напомнило фильм "Помни", как это ни парадоксально.

А вот, скажут, где искусство. Будут правы. Ушёл в беллетристику, опустился до унизительных для поэта разговоров о вещах несущественных. Где те неизмеримые дали и величина величия от необъятного одухотворения души?

Я всегда обещаю, что «будет, товарищи, ждите». Я никогда не обманывал. По-крайней мере не наблюдал такого за собой. Противоречия, ошибки — побочные эффекты словоблудия. Зашёл тут у нас спор на творческой почве и я сказанул «А давай в чичико?!» и проиграл, хотя знал, что проиграю. Я всё время проигрываю. Это такое настроение. Это такое... Такое... Кино.

Для второй цитаты не хватило фантазии.