Пустота

Никита Немилостев
     Холод, мрак, безысходность – не суть пустоты. Только то лишь, что в душе своей в пустоту привнесешь ты окружит тебя. Пустота словно абсолютно черное зеркало – истинную суть, смотрящего в него, откроет оно. Её сложно найти, сложно её постичь, но тот путь, что с другой стороны пустоты, словно яркий луч, так и манит мотыльки душ он к себе… Пустоту очень просто за мрак принять, или с бездною спутать, но нет света, ни тьмы внутри пустоты…


     Пустота… Пустота? Пустота! Я? Кто? Кто Я? Знаю одно – сосредоточье пустоты обнимает самую суть голоса, которого я не вижу. Мысли… как комковатый кисель тянутся, проникают все глубже, глубже куда? Как капля чернил в стакане без стенок с водой, растворяются, проникая все глубже куда? Все прозрачнее… мысли? Кто? Я?

     …Такт-тук… Новый удар сердца, новый такт бытия, новая капля чернил… Я мыслю. То ярко и остро, то затухаю испаряясь. Капают мыслей чернила в бесконечность размером с наперсток, капли толчками сердца ведомы... Словно черный пион след чернил… разрастаясь  цветёт… Цвет? Кто? Я?...

     …Такт-тук… На гране сознания в бесконечности некие мысли свивают себе гнезда и не затухают. Фрактальными функциями разрастаются, извиваются, изменяются. Знание – сила, его берегите… Сила? Едва ли? Кто? Я? Я…

     …Такт-тук… Кольцом серо-сизого пламени окружаемый, сплетается кокон вокруг меня. Внутри меня пусто, тогда как снаружи уже все не так… сплавленные осколки обрывков не исчезнувших мыслей стремятся заполнить любые пустоты. А пуст тут лишь я… близко? Что? Кто? Я? Я… Я.

     …Такт-тук… стянутые до эбено-синего жгуты обхватывают меня. Все сильнее и крепче. Они пронзают меня, проходят сквозь нечто именуемое «мной». Тщатся заполнить пустоту. Я наполняюсь. Вихрь серо-стальных пылающих лезвий сознанье мое озаряет, шинкует и складывает штабелями. Я заполняюсь. Вот свет возникает. Сначала багровый, цвета темной, пылающей крови, затем все нежнее и ярче, пока, наконец, зеленый луч ударяет в сознанье, дополняя – я почти полон. Одна только мысль осталась. Кто? Кто Я? Я? Я. Я! – да! Я это Я и Я это знаю!! Я помню, Я чувствую, Я познаю. Я познал пустоту, Я себя разложил полиномом из слов и собрал, но другого.
                Я другой, но и прежний – Я это Я!!!