Глава 1. Как всё началось

Рая Жигалина
Я до сих пор не могу понять, как могло всё это случиться на самом деле. Но само по себе событие было настолько невероятным, и, кроме того, было столько свидетелей и доказательств этого происшествия, что очень сложно назвать всё это алкогольным или ещё каким-либо бредом.

И кто бы мог подумать, что главным персонажем этого происшествия станет не кто иной, как я: девчонка, воспринимающая мир в реальных, весьма прагматичных красках? Девушка, не верящая ни в какие-либо фантастические истории, ни в параллельные миры со всей их мистикой и магией? Девушка, которая без тени сомнения всегда отрицала суеверия, гадания и прочую лабуду?

А началось всё с того, что мы с подругами и с нашими парнями решили сходить в сауну. Банальное начало, но ничего поделать с этим нельзя. Правда, могу гарантировать лицам, читающим эти строки, что никакой пьяной путаницы дальше не предвидится. Да мы с девчонками почти и не пили-то ничего!

Просто был скучный ноябрьский вечер, будничный, промозглый и надоедливый, как капель из ржавого водопроводного крана. Хотелось укутаться пледом в любимом кресле перед камином и сладко дремать под мурлыканье домашней кошки. Но поскольку камина, кресла-качалки и кошки не было ни у кого из нас, мальчики предложили пойти и прогреть наши косточки в баньке.

Мы залезли вшестером в салон потрёпанного временем «форда» Алискиного Вадима и поехали к сауне, которая располагалась в полуподвальном помещении старой трёхэтажной гостиницы. Причём Вадим и мой широкоплечий Валерка сидели впереди, а Тамаркин Павлик, обладавший более хрупким телосложением, чем остальные парни, оказался на заднем сиденье с тремя девчонками.

Павлика так сильно смущало то, что его нога оказалась тесно прижата к моей, обтянутой тонкими шерстяными брюками, что мне стало смешно. Ну, как такой стеснительный парень вообще мог согласиться пойти в сауну с нами? Ведь не думал же он, что мы будем прятать свои красивые тела под простыни, а для того, чтобы нырнуть в бассейн, побежим переодеваться в купальники?

- Алиска, а ты купальник взяла? – на всякий случай решила я подготовить парня.
- Ты что, с ума сошла? Какой купальник! – насмешливо пропела Алиска, мечтательно поглаживая рукой плечо Вадима, крутящего баранку автомобиля.
- Том, а ты? – спросила я у Тамары.
- Нет... – чуть смущённо ответила она, очевидно догадавшись, для чего я это спрашиваю.
- Я тоже не взяла! Валер, а ты плавки взял? – продолжала прикалываться я. – Или хоть какие трусы?
- Ты же знаешь, Свет, что я принципиально не ношу нижнего белья! – со смехом сказал он, и Тома тоненько захихикала, но не потому, что не знала эту интимную особенность моего парня, а потому что наверняка ей было стыдно перед Павликом за разнузданность нравов своих друзей.

Но возвращаться за купальниками и плавками никто не собирался. Так что Павлу, новичку нашей компании, придётся сразу привыкнуть к тому, что его девушка не стесняется мыться голышом при посторонних для него людях, которые для неё являются лучшими друзьями.

Но, надо сказать, в сауне Павел довольно быстро преодолел своё замешательство. Уже после третьей кружки пива он тоже рискнул оголиться, заявив при этом следующее:
- Ну, раз тут все нудисты, то я буду пофигистом!

И мы с Алиской одобрительно захлопали в ладоши и не удержались от возгласа «О!», понимая теперь, почему Тома выбрала этого хиленького с виду парня. А наши мальчики тоже похвалили его за храбрость, и провели обычный обряд «боевого крещения», силой столкнув Пашу в бассейн.

Не буду описывать всего, что происходило в сауне, потому что это никому не интересно. Ну, каждый знает, что в сауне парятся и пьют! Пьют пиво и квас, как мы, или напитки покрепче.
Ну, что ещё? Конечно же, были и мелкие шалости сексуального характера, ну, там, типа эротического массажа своему возлюбленному или возлюбленной... Но никаких оргий! Мы всегда уединялись парами, каждый со своим партнёром, прежде чем заняться чем-то более откровенным...

Впрочем, всё это никакого отношения не имеет к основным событиям, о которых я хочу рассказать. И ещё: если вам покажется, что вы уже где-то это читали, не торопитесь откладывать книгу! Хотя бы гляньте на количество страниц! Или пролистните немного вперёд, и вы убедитесь, что этого ещё не читали.

Дело в том, что в сауне было два бассейна: один большой и глубокий, чтобы можно было поплавать, а другой – овальное озерцо не больше двух метров в ширину, где в самом глубоком месте воды всего лишь по пояс. Ну и я, поскольку не умела плавать, всегда охлаждалась в маленьком.

Правда, в большом бассейне тоже можно было достать до дна, если встать на цыпочки, но у меня никогда не появлялось желания там выкупаться. По прихоти дизайнера дно и стенки большого бассейна были чёрными, и это создавало иллюзию большой глубины. Поэтому я предпочитала белое овальное озерцо с гидромассажем.
Но в этот раз всё получилось иначе. Подвыпившие парни за каким-то дьяволом решили меня кинуть в большой бассейн. И кинули! Конечно, я визжала, пыталась отбиться, но я знала, что мне бояться нечего: кое-как я сумею оттуда выбраться, а если что – мне помогут друзья, ведь не изверги же они!

Но когда я попыталась дотянуться ногами до дна, я вдруг ощутила, что под водой дна вообще нет!
- Помогите! Я не достаю дна! Я плавать не умею! – в ужасе закричала я.

Но все подумали, что я просто прикалываюсь! Они смеялись над тем, как я отчаянно барахтаюсь!
- Плыви! Ты научишься! – уверил меня Павлик.
- Как у неё всё-таки здорово получается играть разные эмоции! – с завистью Тамара прокомментировала отразившийся на моём лице панический страх.
- Хорош прикалываться! Там глубина не выше плеча! – сказал мой Валерка.

Но тут я поняла, что в бассейне не только нет дна! Я почувствовала, как меня засасывает куда-то с устрашающей силой, как будто кто-то открыл в бассейне гигантскую пробку.

Я пыталась мыслить разумно и хотела списать всё на панику – мол, мне просто показалось, что я не достаю до дна, но тут же почувствовала, как захлёбываюсь в тёмном водовороте и лечу куда-то по огромной трубе.

Это было как в аквапарке на водяной горке, которую называют «чёрной дырой». Правда, я сама ни разу с неё не скатывалась, но мне Валерка довольно красочно живописал собственные ощущения.

Но разница всё же была, и немаленькая! Валерка знал, куда в итоге он приземлится. А я же с бешеной скоростью летела куда-то в тартарары! Неизвестность пугала, но смрад, идущий откуда-то снизу, делал мой страх неизмеримым по силе... Мало того – меня всё время вертело по спирали, и я стукалась головой, сдирала себе кожу на локтях, коленях и прочих местах в попытке хоть как-то затормозить.

И всё это время я орала, как только моя голова оказывалась над поверхностью мчащегося вниз потока воды, и я могла вдохнуть немного зловонного воздуха (это сейчас я с улыбкой представляю, как смешно бы выглядел орущий кусок дерьма, летящий по канализации, но тогда мне было не до смеха).

Неизвестно, как долго я летела. Наверное, всё это длилось считанные секунды, но мне они показались бесконечно длинными. Такой вот своеобразный скоростной лифт в какие-то иные миры...

Наконец, по усиливающейся вони я поняла, что скоро куда-то шлёпнусь. Шлёпаться в то, что так омерзительно пахло, мне не хотелось.
И не знаю, какими усилиями, и каким чудом, но в самый последний момент мне удалось зацепиться за какую-то железку, торчащую в стенке тоннеля, через который меня несло. Меня выкинуло водой из какой-то дыры, и, больно ударившись об стену, я повисла на краю жёлоба.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/10/06/1100