Свет?

Кирс Хельфам
-Прошу прощения...-прошептала служанка поднявшись.
-Извините меня, я не заметила, - повторилась она.
-О нет, что вы, сам виноват, не видел куда шел. – ответил я.
Хоть и в трактире было немало людей. Мы оба почувствовали, как в воздухе повисло неловкое молчание. И что бы хоть как то прервать его, я спросил:
- Не могли бы вы проводить меня до моей комнаты?  Второй этаж, третья дверь направо.
- Да конечно, идемте.
С этими словами она развернулась и пошла к лестнице. Не остыв от столкновения и неловкой ситуации, ее поворот был резким, и ее волосы слегка коснулись моего лица. На секунду мне показалось, что время застыло, и я почуял сладкий манящий запах, который уносил мои мысли далеко в небо. Я прекрасно видел, как она торопилась, но не мог понять,  дела у нее или  все та же робость, что заставила извиниться дважды? Грациозной, но торопливой походкой, она продолжала удаляться, дойдя до лестницы, она положила руку на перила и повернула голову ко мне, в этот миг я увидел краску на ее лице. Она прятала взгляд, и, стараясь не смотреть мне в лицо, сказала:
-Вы идете?
В этот миг я понял, что стою в ступоре посреди трактира, весь завлеченный и околдованный этой картиной, я не мог даже шага ступить. Однако, быстро взяв себя в руки, и сделав шаг, ответил:
-Дда... конечно...
Поднимаясь по лестнице и шагая по коридору, я не мог оторвать взгляд от нее. Прекрасно понимая, что если сейчас она обернется и увидит, как я смотрю на нее, с каким голодным взглядом я поглощаю ее красоту, выйдет еще более неловкая ситуация чем тогда при столкновении. Неожиданно она остановилось, и не оборачиваясь тихим голоском проговорила:
-Ваша комната.
Я все так же стоял и смотрел на нее:
-Спасибо что проводили.
Вокруг вновь царило молчание, и казалось, что оно длится вечность, однако,  на этот раз она прервала его:
-Прошу прощения, мне нужно вернутся к делам...
Служанка резко развернулась и быстрым шагом ушла прочь. Я снова заметил ее робость и торопливость. Это сочетание вызывало во мне бурный восторг, и всплеск эмоций. Изнуренный тяжелым переездом, я зашел в комнату и тут же лег спать.

Я проснулся посреди ночи, не мог уснуть, мою голову не покидали мысли о служанке. О ее красоте и скромности, о ее мягком  поведении. Ночи в это время года короткие, но жаркие, огромная луна и звездное небо освещали мою маленькую комнату. Мебель блистала серебром, казалось, что все покрыто холодным металлом и застыло в вечности. В дверь постучали.
-Кто там? Войдите.
Дверь открылась, и появился силуэт, лунный свет не доставал до прохода и поэтому я не мог разглядеть кто это.
- Прошу прощения, я слышала шум и решила проверить, все ли в порядке.
Голос, ее нежный голосок. Тонким лезвием он разрезал полотно времени и заставил мое сердце биться чаще.
-Все хорошо, спасибо что спросили... – ответил я.
Мое сердце билось все быстрее и тяжелее, в голове слышался шум,  а все тело покрылось холодом. Я чувствовал, как ноги наливались свинцом, а руки превращались в обледенелые отростки.
-Вам что-нибудь нужно? – спросила она.
Приложив огромные усилия, я выдавил из себя несколько слов:
-Кружку воды, пожалуйста...
- Одну минуту.
Она удалилась. А я все так же стоял и не мог придти в себя. Минута прошла очень быстро. Дверь вновь открылась, и служанка вошла в комнату. Луна осветила ее всю,  протянув мне кружку, она, не отрываясь, смотрела мне прямо в глаза, ничего не боясь и не робея. Я чувствовал, что мне не хватает воздуха, мое тело пробила мелкая дрожь. Я потянулся за кружкой и коснулся ее руки. Еще одна волна холода пробежала по мне. Больше сдерживаться я не мог. Я схватил ее за руку и притянул к себе, другой рукой обнял за талию и крепко прижался к ее нежным и мягким губам. Кружка выпала у нее из руки разлив воду, в эту секунду мое сердце замерло и почти остановилось. Как ни странно она не сопротивлялась, наоборот ответила мне взаимностью. Приподнявшись, она прошептала мне:
  -Прошу...
Запах ее волос, запах ее кожи, столь сладкий и манящий, так сильно врезался мне в голову, что превращал меня из человека с высокими моральными принципами, в дикого зверя.  В этот момент, меня ничто не волновало, мне никто не был нужен, лишь бы она осталась со мной, осталась на ночь... И она осталась
Луна освещала ее гибкое тело, заставляя мой взгляд неотрывно и пристально поглощать всю красоту и великолепие ее движений. Нам было наплевать что будет потом, что будет завтра, мы есть сейчас.
Утро скрыло все следы пребывания в трактире, я ушел с рассветом. Только я, и только она, мы есть сейчас, мы будем всегда...