Вычистить всё

Владимир Платонов
В субботу я зверски озлобился. То ли кино какое посмотрел, то ли книжку дочитал, а может позвонил друг с каким-то сообщением, хрен его знает, не помню. Короче, я зверски озлобился и стал вычищать квартиру.

Вычистил духовку в плите и микроволновку, выкинул, на хрен, из ящика стола квитанции об уплате десятилетней давности, выполисосил пыль из-под дивана и кресел, убрал, на хер, в конце концов, на антресоли десять лишних тарелок, кои болтались в сушилке еще с Нового Года. Затем я протер пыль с книжных полок и с панелей телевизоров и монитора. Потом я взял и вымыл наконец миску, из которой кушает моя кошка.

Неужели все? -подумал я.

Нет! Осталось последнее. Нужно вычистить и свой мозг. Я напрягся и выкинул из него все, что говорила моя жена по-поводу зеркала в прихожую, я выкинул то, что говорила моя сестра по-поводу колодца на нашей даче, я выкинул то, что говорил мне начальник по-поводу моей новой конструкции переключателя.

Я выкинул все и, наконец, понял какое же название я дам своему маленькому макету каравеллы, которую я строил полгода.

Я назову ее «Надежда».