Я думала - знаю...

Людмила Лайм
Я думала знаю, что это значит – жить.
Так не хотелось садиться в чужие сани...
Но, где проходит тонкая слабая нить,
Рвутся на части и самые прочные  ткани.

Я думала знаю: больно, когда - под дых.
Но оказалось -  не-пе-ре-но-си-мы раны.
И я ковыряю в сердце иглой родных:
Недоцелованных, странных, порою бранных.

Я думала знаю, что прорастет трава -
После пожара, на выжженном чёрном поле…
Надеялась, будут сказаны те слова,
Ради которых мы все на земле - как в школе.

Я думала знаю: если заморосит,
То разноцветная радуга-коромысло
Покажет - куда идти и кого просить,
Где наполняться Божественным тайным смыслом.

Я думала знаю: больно, когда тебя
Капля за каплей, изо дня в день – убивают.
Но оказалось, что это – прелюдия
К тому, что Он крест до сих пор за меня поднимает…

04.10.12.