Знак бесконечность Ч. 17 Яблоко-путь к познанию

Татьяна Полосова 2
ЯБЛОКО – КЛЮЧ К ПОЗНАНИЮ

    Как-то при разговоре с одним весьма знающим человеком, я задала вопрос: каким он представляет себе Бога? Этот человек в испуге даже закричал, чтобы я, ради всего святого, даже не думала об этом, Бога никто никогда не видел, и увидеть Его нельзя.  Я попыталась успокоить своего собеседника и объяснить, что Иисус никогда не делал секрета из того, Кто такой Бог.

    Конечно, Учитель таким вопросом был разочарован. Он столько усилий приложил к тому, чтобы продемонстрировать людям Бога, но Его еще не поняли.  Думаю, что Иисус хотел сказать Филиппу: «Бога нужно увидеть. Отвори глаза, Филипп, ты смотришь на Бога, но не понимаешь, что  видишь Его». 
     Увидеть  Бога –  значит, Его понять.  Научиться видеть сходство паука и лилии, груши и человека,  в грибе усмотреть летящего орла, а в листике вишни – звездное небо.  Если направление ветра будет указывать нам правильную дорогу, а в случайной фразе мы услышим пророческие слова. Если мы будем задавать реке вопросы, и  слышать ее ответ, тогда мы осознаем, Кто такой  Бог. Мы увидим во  всем Его присутствие.     Бог открывается лишь тому, кто сам хочет Его открыть. Бога мы не только видим, но   и слышим,  ощущаем   каждым рецептором кожи, чувствуем  каждой клеткой своего организма.
     Но в какой-то степени мой знакомый и прав – увидеть Бога во всех Его размерах, действительно, невозможно.  Мозг человека имеет определенный предел восприятия информации, за которым может наступить перегрузка. Не нужно пытаться представить себе бесконечную Вселенную, мозг может не справиться с такой задачей, и человек потеряет сознание. А историю сотворения Мира, что сотворил Бог в каждый из дней, лучше действительно принять, как сказку.
   В отличие от предмета математики, где в своих мыслях я  могла свободно отрываться от земли и путешествовать по бескрайним просторам Вселенной, на уроках химии я забивалась в угол, как серенькая мышь. И что было интересно: для слабых учеников нашего класса высокая оценка по химии была вовсе не редкость, что становилось объектом  их нескрываемой гордости, а я все время  сидела и дрожала, чтобы меня не вызвали к доске. И меня почему-то никогда  не вызывали. Нет, с таблицей Менделеева я разобралась быстро и уравнения решала без труда. А вот объяснить, какие процессы происходят внутри атома – это для меня было закрыто занавесью.
   В объяснения учительницы мне мешало поверить то, что атом немыслимо ничтожных   размеров, поэтому я никак не  могла взять себе в толк, каким образом  ученым удалось так все подробно  о нем узнать?
    Но, как говорится, неразрешимых задач нет, и найти выход, как воочию увидеть невидимое,  всегда можно.   Постигать науку, по примеру Ньютона, необходимо на своем садовом участке, сидя под фруктовым деревом. Кстати, великий ученый-физик  Исаак Ньютон, как и некоторые другие ученые,  был человеком, глубоко верующим в Бога. Чтобы увидеть, как устроен атом, да и вся Вселенная, нужно поднять из травы то самое упавшее спелое яблочко и внимательно его изучить.
   Да, интересное творение, математика здесь поработала на славу, а если оно еще и не подпорчено червячком, то это поистине шедевр.  Разрежем его вдоль и посмотрим на него изнутри. Почему этому  плоду уготовлено в библейской философии такое почетное место? Возможно потому, что в нем очень наглядно просматривается движение магнитных потоков.     Хорошо видны два уровня, две системы, каждая из которых создана вращением ленты Мёбиуса относительно одной и той же оси. Если рассматривать внимательно это красивое яблочко, то явно видно присутствие в его форме формулы пятилепесткового цветка. Тот весенний опыленный цветок положил начало своей системе, а уже заботливое дерево укутало ее своей. Одна система внутри другой. Планеты Солнце и Земля разделили свои полномочия, в тот момент, когда одна из них вращает свое детище по часовой стрелке, другая – наоборот, да и вращение их относительно оси происходит под небольшим углом. В точке, где заканчивается  плодоножка и начинается плод, эти две системы пересекаются,  создавая при этом водовороты,  новые системы – семечки. Если все процессы  внутри плода будут протекать правильно, то  в будущем из проросшего семени должно  вырасти дерево, опылятся цветы,  и появятся новые плоды, в семенах которых снова будет заложено продолжение жизни. Жизнь вечная.
  Существуют вопросы, одно прикосновение к которым вызывает непреодолимую боязнь. После ухода человека, что происходит с его душой? И зачем нужно обязательно соблюдать определенные даты поминания: девять и  сорок дней. Действительно ли душа прилетает в эти дни? На чем основаны   многовековые людские традиции?   Как может яблоко познания ответить на этот вопрос? 
  Жизнь человека – это кожура. Когда она заканчивается, ее линия
не исчезает, а имеет продолжение внутри яблока. Человек уходит, но его душа,  система, формулы продолжаются в том, что его окружало: в его доме, в вещах, в тех людях, которые его помнят. Возможно, даты поминания и определены периодами последующих уровней, на которые переходит душа. 
   Объяснить в доступной форме весь принцип работы атома способна математика. Энергия распределена по особому закону, своеобразной  формуле. Все составные частицы атома: протоны, нейтроны, электроны – это определенные значения синусоиды. Заряд ядра положительный, заряд электрона отрицательный. Электрон – это квант энергии. Электрон – это и есть кожура яблока –  очень сжатая, концентрированная энергия, это самый пик отрицательной части периода.  Ровно,  как и весь наш материальный мир – это и есть самая сдавленная, самая нижняя точка всемирной вездесущей Синусоиды.
   Электрон может перейти на другой уровень, при этом будет поглощаться или освобождаться энергия. Как видно из вертикального разреза  яблока, переход на другой уровень может произойти только через ядро атома.
   Что произойдет при соединении атомов или молекул. Да то же, что и при слиянии речных потоков. Начнется бурление или реакция. Все будет перемешиваться до тех пор, пока река не успокоится и снова  не потечет ровно. То есть пока не наступит равновесие, как при движении планет на небосводе.
   То же происходит и с электроном. Любое воздействие на электрон выводит его из состояния равновесия, магнитные потоки начинают направлять его к ядру. Здесь происходит суммирование квантов энергии, наложение синусоид. Результирующая  сумма и определит, на какой уровень произойдет переход электрона. В результате такого взаимодействия изменяется характеристика атома, образуется совершенно другое вещество.
   Такое объяснение строения атома дает ответ на вопрос:  мог ли Иисус направить энергию на вещество таким образом, чтобы изменить химический состав вещества и преобразовать одно вещество в другое, превратить воду в вино?
   Мог ли Иисус пятью хлебами накормить несколько тысяч людей?
Раздел науки –  ядерная физика изучает такое явление, как цепная реакция. Деление ядра сопровождается интенсивным выбросом энергии, что может привести к ядерному взрыву. Иисус продемонстрировал перед людьми другой процесс – Он смог направить на хлеб энергию Бога таким образом, чтобы увеличилось количество этого вещества.
   Природа иногда демонстрирует поразительные диковины. Это чудеса голограммы. Ящерица быстро восстанавливает   потерянный хвост. А морскую звезду можно разрезать пополам таким образом, что каждая половина ее сможет полностью возобновить недостающую  часть. Из одного животного может появиться два.
    Иисус – Истинный Экстрасенс, чудотворным образом  – верой в Бога, Он рассекал молекулы хлеба,  и каждая ее половинка снова  и снова  восстанавливалась  в своих размерах.
   Прикоснуться к яблоку, заглянуть вовнутрь его – это, значит, познать строение атома. Создав первого человека в лице Адама и Евы, Бог уже тогда предупреждал, что может стать концом человечества. Иисус был Человеком совершенного ума, Ему было двенадцать лет, и Он уже поражал Своими знаниями окружающих. Химию, физику, математику, географию, медицину, психологию и все остальные науки Он знал в совершенстве. Он всего лишь уразумел   законы  Бога, и дорога в познания ему была свободно открыта. И это Иисус продемонстрировал на тех удивительных преобразованиях, которые сотворил.  Совершенными Ним чудесами Он явил людям, что химические переустройства должны быть направлены исключительно на добро.

(графики выполнены автором)
                продолжение следует