Живой ЧР. ЧII Гл2 Хлебомолов отказывается топить Ж

Васюков Игорь
ранее: http://www.proza.ru/2012/10/04/984

Как и ожидал Потап Сосулапов Николай Хлебомолов встретил его не совсем по приятельски:
- Потап, когда деньги вернешь!? Я ведь уже поиздержался, и не могу поддерживать образ жизни респектабельного сельского буржуа?!
- Да вот, да ну, да опять… , - затянул Сосулапов свою старую песню. Ясен день, денег ему отдавать никак не хотелось, но прямо об этом говорить Хлебомолову он не рисковал. По осени Хлебомолов становился чересчур горячим и мог запросто схватить со стены саблю и отсечь Потапу (да и любому, кто ему не слишком нравилось), голову. Это была истинная правда, так как жена Хлебомолова хранила в погребе не одну сотню голов, чей язык в свое время показался мужу  слишком длинным.  Использовали полученное  добро, так сказать, под холодец.  Потапу очень не хотелось попасть в это число. Зато очень хотелось другого… Напомним, что в свое время  Сосулапов проиграл Хлебомолову многомиллиардную сумму в карты.
- Клянусь Карлом Марксом – все верну до копеечки, Константиныч, - перекрестился на иконку Сосулапов. – А на то ты эти денежки собираешься потратить?!
- Как на что? – слегка офуел  от такого наглого вопроса Хлебомолов, - Да хочу себе дорогу от Потеряйки до Че-Пятиморска из золота выложить. Первый слой – красная икра, второй – черная, потому рубли, доллары, евро… А сверху….  Согласно новым технологиям, золото.
- Хорошее дело, - сказал Потап, - башка у тебя – настоящий Дом советов, варит,  будь здоров, идеи – на загляденье.
- Да чего говорить, - разом подобрел Хлебомолов, - разумом бог меня не обидел, не идеи, а настоящая жесть. Не мужик, а  генератор тока.
  Тут Хлебомолов на секунду замолчал, вспомнив, как от него на вертолете драпал сам Путин.  Помолчав, добавил:
- Вот ты, коммуняка, это понимаешь, а властьпридержащие даже ухом не ведут, не то что «рылом». Да если бы Хлебомолов был президентом всех россиян. Да ах, да ух!!!
  Затем Хлебомолов оценивающие окинул прикид Сосулапова и по простому спросил:
- Водку наливать? Нажремся в дупель?!
- А то! – бодро ответил Сосулапов, доставая из-под полы французского плаща заветные пол-литра. – Если будет мало, я еще сбегаю!
- Да у меня, - махнул рукой НК, - этим добром вся подполье заставлено…
…  После двух часов вполне культурного пития собеседники еще узнавали друг друга и делились последними новостями, благо общих знакомых у них было, хоть отбавляй. Раздобревший вконец Хлебомолов лично угощал Сосулапова выращенными на своем участке арбузами, да так, что отчаянно лопавший их Потап через каждые две минуты бегал в туалет.
- А на счет работы, Потап, - говорил по-дружески Хлебомолов, - ты не беспокойся. Я тебя в батраки возьму. Будешь у меня либо атомное убежище продолжать копать до самого ядра Земли, либо зеленых человечков мариновать. Я тут с Лизкой Мялкиной договорился, она мне энту «ягоду» регулярно поставляет, а жена их на салаты рубает. Замаринуем, и в Че-Пятиморск или Во-Пятиокеанск. Пусть народ жрет на здоровье и нам на радость!
- Спасибо, спасибо, Константиныч, - не переставая трендел Сосулапов, - мне сейчас работа во как нужна. Вот хочу в президенты баллотироваться…
… Пауза. Хлебомолов словно отрезвев, не мигая уставился на Сосулапова:
- А ты чего приехал то?
 Под испепеляющим взглядом Хлебомолова Сосулапов буквально похолодел… Затем прокашлялся и начал свой рассказ:
- Видишь ли Константиныч. Меня тут сильно Жареный с Малым обидели. Ну, Малый хрен с ним, помер уже, а Жаренный не только живет, но и копать под меня продолжает. Звезды мне приказали утопить его на твоем участке и в твоем пруду. Вот, приехал договариваться!
  После услышанного Хлебомолов словно потерял дар речи. Он молчал примерно три часа, а затем вдруг сказал:
- Не пойдет?!
- Почему?! – удивился Потап Сосулапов, как будто для него это было вполне обычным делом, топить в пруду у друзей неугодных ему руководителей Вопятиокеанского обкома КПРФ.
- Да потому, - ответил Хлебомолов. – Мясо у Жареного недостаточно нежное. Имеет мраморный цвет. Подкожного жира тоже чересчур много. А запах?! Да у меня вся рыба в пруду сдохнет! Я еще понимаю Манчестера, который поставляет мне мясо мотлоткогрардейцев. Вот это мясо я понимаю! Сам бы ел и ел, да хозяйство дороже. Молодец Манчестер, хоть и уши у него большие и холодные!
  Потап Сосулапов обиженно молчал. Это было предвестником большой ссоры старых друзей.. Сосулапова больше всего обижало то, что с такой просьбой он обращался к Хлебомолову впервые.
- Ну, неужели, - думал Потап, - трудно пойти навстречу старым дружбанам и сделать такую малость? Обидно!
- И не проси! Мясо Жаренного я не возьму?! – раздалось в ушах Сосулапова откуда-то издалека. Это под «пеленой эмоций» неиствовствал Хлебомолов.
  Тут Потап молча встал и сказал, как отрезал:
- Не состоялась значит наша беседа?! А я думал ты друг. Помнишь, как я за тобой ухаживал, когда ты мухоморами объелся. Буквально с того света вынес!
- Да пойми ты, Потап, - недоумевающее кричал Хлебомолов, - ну херовое мясо у этого Жареного. Оно мне всю экологию спортит, разорит. А я собираюсь у себя в Потеряевке черную икру добывать!
  Но Потап Сосулапов уже ничего не слышал, постепенно удаляясь от барского имения Хлебомолова под осенним дождем  и в темную октябрьскую ночь.

идем далее: http://www.proza.ru/2012/10/05/1007