Весенняя пора...

Эй Би Караби
Здравствуй Весна!
Тебе я рад, и нет, прости…
Пока что пребываю,
Я во власти грусти.
Но всё же – рад,
Что снежный смрад,
Не устояв, учуяв мочь,
Тобою оттеснится прочь.

А мысли, стройной вереницей,
Любуясь радужной границей,
Где, до Тебя тянулись с Неба,
С Тобой же,
– всё больше, тянутся туда.
Когда – то, те сидели в связке,
Теперь - же, мчатся кто - куда…

Здравствуй Весна!
Тебе я рад, хотя - не очень,
Суть сей правды, не ясна,
Тобою будто я проглочен…
Когда приходишь так внезапно,
Что впрочем,
Сравнимо, с чувством, словно,
Тем атласным,
Как шаль, накинув – греет кровь,
И просыпается на зов,
В сердцах застывшая - любовь…
… Души холодные оковы,
И сердца ледяной покров,
Хрустальным, тая, ручейком,
Сетуя – хлынет из очей,
Ругая, молча и тайком,
Своих бесчестных «палачей»…

Привет Весна!
Ты так прекрасна…
Что не любить,
Тебя я не могу.
А жаль, а ведь напрасно…
- Ведь Ты поднимешь,
Белое покрывало,
Что, хоть и на время,
Нечисть всю,
Под собою скрывало…
И тогда, проснутся все.
Кто – сладко спали,
Зевнули, встали,
Достали старую расчёску,
Причесались и … пропали.
Позабывши, что недавно,
Клялись торжественно, всегласно,
В любви и верности всем тем,
Кои, - теплотой своей души,
В пору жизненной глуши,
- в тепло и холод,
- в сытость, голод,
Грели тех, от зимней стужи.
Укрывая от невзгод,
Продолжали их же род…
«Я симпатизирую «Потап»у,
Кто, лобзает свою лапу.
И ненавижу Мишку-папу,
Что, сосёт чужую лапу…»

Прощай Весна!
Ты так несчастна,
И одна…
Что, мне хочется обнять,
Тебя, и шепотом сказать:
- Здравствуй, и прощай Весна,
На мне, похоже та же участь,
На мне – весенняя вина…