урок КОД рамки копируем правильно

Таня Идущая По Судьбе
для ВАС *** урок КОД рамки копируем правильно от ВАШЕЙ ТАНИ.

Я уже не раз писала о том,КАК ПРАВИЛЬНО КОПИРОВАТЬ КОД РАМКИ ,но поскольку вопрос возникает снова и снова в различных контекстах ,а мои возможности объяснить понятнее возрастают , т.к. я тоже учусь,предлагаю повнимательнее посмотреть и эти подсказки.

ИТАК:
Мне часто задают вопрос : " ...почему при переносе КОДа рамки в свой блог под рамкой появляются слова "НЕВОЗМОЖНО ПОЛНОСТЬЮ ОБРАБОТАТЬ ТЕКСТ ЗАПИСИ" и как это исправить ? ОТВЕЧАЮ:
1.- не для кого не секрет , что многие из нас имеют Дневники на ЛИру , наткнувшись на красивую рамочку , цитируют запись с ней , получая таким образом КОД" и , скопировав его , пытаются запихнуть себе в блог на Майле. Иногда все получается ОК! , но значительно чаще - прилетает розовая птица АБЛАМИНГА в виде выше упомянутого предупреждения . Такие рамки оставлять в блоге нельзя - их КОД "сломан" и Вам вряд-ли удастся его отредактировать , во всяком случае лично я пыталась это сделать неоднократно , но у меня ничего не вышло . Это связано с тем , что не все ТЕГИ , используемые в редакторе ЛИру подходят на Майле и это надо иметь ввиду!
Именно поэтому я потратила достаточно много времени , что-бы составить унифицированные формулы рамок , которые подходят для Майла,Лиру,Яру и даже для ЖЖ (с несложной корректировкой)

ВАЖНО ! НИКТО из БЛОГГЕРОВ , КТО ДЕЛАЕТ РАМКИ , НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИХ АВТОРОМ , так как использует метод , разработанный и описанный ПРИРОДНОЙ (ник на ЛИру) , изучая формулы ,я разбиралась именно с копиями ее записей , но сохраненных любителями такого способа оформления своих записей ...к сожалению из-за бесконечных "рамочных скандалов" ОНА УДАЛИЛА СВОЙ ДНЕВНИК .
К тому - же и фоны в рамках так-же далеко не авторские , а с использованием элементов первообладателя.
ПОЭТОМУ , дороХие товариСчи , самое большее , на что можно претендовать , в том числе и мне , так это на дизайн рамки - проект , проектирование( Design) ...И НЕ БОЛЕЕ ТОГО !

2.- идем дальше , а вот следующая причина появления трогательной надписи под рамкой " "НЕВОЗМОЖНО ПОЛНОСТЬЮ ОБРАБОТАТЬ ТЕКСТ ЗАПИСИ" - НЕПРАВИЛЬНО СКОПИРОВАННЫЙ КОД !!!
КОПИРОВАТЬ ЕГО НАДО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ,
а без ...<i> в начале КОДА и </i> в конце...

Не вижу смысла объяснять , почему "масло масляное" , смотрите сами на картинках , что может произойти , особенно , если рамка имеет сложную "конструкцию" , иногда сбой происходит не сразу , а на 2-ом копировании , иными словами , выставить КОД в комментариях удастся , а установить рамку в блоге уже нет !