Жертва и Палач

Кирс Хельфам
"Надеюсь, однажды тот человек прочитает то что написано."

Интро


Да будет знать, читатель сей,
Что я пишу поэму.
Не то что «На руку шустрей»
Да с языком проблемы.
В неведение строку пишу
И думаю о свете.
Огонь внутри себя тушу,
Чтоб складны были строки эти
Но все же знаю, что я плох,
Что нет души поэта.
Во мне внутри, да видит Бог,
Сидит кузнец рассвета.
Нет, я не вождь, и не король,
Скорее я отшельник.
В душе закат, а в сердце боль
И на мозги бездельник...
О чем же я, ах да, конечно
Хочу тебе поведать друг,
О необычном сне чудесном,
В который я попался вдруг.
Да будет знать тот человек,
 Что для него пишу я.
Что вновь ее души рассвет
Хочу узреть ликуя...
Хочу увидеть музу я,
Которая покажет.
Кто есть тот настоящий я?
И буду ль я наказан?
За те деяния, грехи
И всю ту боль что причинил
За те не спетые стихи,
Ну и за то, что я любил.
Простишь ли ты, о королева,
За то, что я сейчас пишу,
Ты столь мечтательная дева
И я к тебе опять спешу.
Свои все чувства не тая,
Но ты все знаешь я не твой,
А я все вижу, ты не моя...
Эй вы, людишки, посмотрите!
Что расскажу я вам сейчас.
И вы поймете что галдите,
И этот гул убьет всех нас.
Откройте векам сердца взоры,
Любите, не стыдясь позора.
Тогда поймете сей же час,
Того безумца палача,
И ту святую, что для вас,
Сгорела жертвой, как свеча...

Жертва и Палач


«Эй друг, постой, послушай что скажу
Сегодня ты какой то злой,
Неужто вновь бывал в аду?»
«Ад здесь, сейчас, скажу тебе,
Но видел я звезду во сне,
Своим лучом, кольнув меня,
Та прошептала,
«Люблю тебя»
И слившись в нежном поцелуе,
Я понял это рай,
Ведь вновь лечу я.
Однако с утренним рассветом,
Упал я вниз, на землю эту
Разбил все то, о чем мечтал,
Все то, над чем я трепетал!
О горе мне, я вновь один!
И не могу поверить в то,
Что это сон и нет его...»
«И нет его?»
«И нет меня!
Тебе скажу, я не тая,
Хочу, вновь там я очутится
Пылать огнем как Феникс-птица.
Гореть в лучах звезды святой
И таять от любви чудной!
А вместо этого я тут
Живу
Дрожу
И ощущаю лютый зной
Да свет звезды обходит стороной...»
«Мне очень жаль,
Мы все хотим того,
Кто часто кажется святой,
Но вот увы, меняем мертвые мы лица,
И не бывать нам ни звездой,
Ни даже яркой Феникс-птицей...»
«Постой!
Но ведь она же есть!»
«Кто есть?»
«Та яркая звезда,
Чей свет разит все небеса,
И светит в сердце мне, о да.
Лишь от ее луча горю,
И чувства не тая, люблю,
Тепло и радость всем дарю.
Но видишь ты, и вижу я
Угасла та звезда моя.
И даже ведь не хочет знать
Что я хочу ей показать.
А я бы стал проводником,
Готовым мир весь ей отдать
И душу дьяволу продать,
Была бы лишь она со мной
Под звездным небом и луной...»
«А ты сказал?»
«О чем сказал?»
«О том, как ярко ты мечтал!
О тех всех чувствах, что таил!
О том, как сильно ты любил!
В том месте, где недавно был»
«Ах, ты про сон,
Поверь мне там,
Не нужно прибегать к словам.
Там лишь представь, и в тот же миг
Появится прекрасный лик.
И будет рядом он с тобой,
Гореть прекрасною звездой...»
«А как же здесь?»
«А здесь я пуст.
На мне висит столь тяжкий груз,
Что встали в горле все слова.
И вот вот лопнет голова,
Но я сказал ей как люблю!
И то, что рядом с ней горю!
И задрожало все вокруг
Я вдруг увидел света круг
Я понял вот оно спасенье,
Я начал петь весь в потрясение!
Я говорил, я пел, кричал
Я был столь глуп, когда молчал!
Взорвал вокруг, спалил дотла
Все то, что поглотила мгла!
И стало чисто и легко,
Я понял красоту того,
Что раньше в жизни не узрел,
Когда в мечтах летать хотел.
Взяв ее руку, я сказал,
 «Каков ответ?», я долго ждал...
Однако вот настал рассвет,
Та прошептала мне, что «Нет
Прости, что я в тебе сожгла,
Всю ту надежду, все дотла
Но нет любви внутри меня,
Как нету пламени огня.
Прости, но такова судьба,
И я останусь в ней одна...»
С тех пор вокруг меня лишь ад
И нету скрипа райских врат.
Но я надеюсь до конца
Что будем вместе мы тогда,
Когда увидит небеса
Ее заблудшая краса...
Она одна, и я один,
Быть может, дань мы отдадим.
Я аду, а она судьбе,
И будем вместе как во сне...»
«Она одна? Не прав ты друг
И вижу истины я круг.
И в том кругу она с другим,
Столь ветрены они, как дым.
Он дарит ласку ей, тепло,
Она попалась в сеть его,
И те друг друга полюбив
Своей судьбе продали миф.
В которой Феникс и Звезда,
Открыли райские врата.
Простишь ли мне мои слова?
Но ведь душа твоя жива,
А ты на части рвешь ее,
Вот из-за той, из-за нее.
Ведь не достойная она
Твоей улыбки и огня
И отдал сердце ты не той,
Оставшись для тебя чужой
Она ушла с другим в тот сон,
В который ты так был влюблен...»
«Мой друг, ты правду говоришь?
Тогда останется мне лишь,
Узреть стихию палача,
Пронять всю остроту меча,
Которым я повержен вмиг.
И обнажив свой злобный лик,
Крушить, ломать и убивать
Все для того чтоб боль унять...»

Вот слышу звуки я карет,
Итак, попал я в лазарет.
А добрый доктор мне сказал,
«Таких людей я не видал,
Ты друг мой, бес, скажу тебе,
А посиди пока в «тюрьме».
Быть может боль, свою уймешь,
Как надо жить ты вновь поймешь
Лекарство сделаем тебе,
Да зверя победим во мгле»
Теперь остался я один,
Вокруг меня лишь тьма руин.
Железной дверью я закрыт
И стены заглушают рык,
Который издает палач,
Несправедливой жизни, врач.
Я долго проведу во тьме,
Один, в проклятой серой мгле...

Так год за годом я живу,
Да боль внутри себя таю.
Но не один я, ведь во мне,
На черном огненном коне,
Сидит, отвергнутый судьбой,
Палач, со злобною душой.
Он говорит и шепчет в уши,
О том, что должен его слушать,
О том, как видит правду он,
О том, как в злобу он влюблен.
Я отвергал его как мог,
Но вот увы, и видит Бог,
Как дикий зверь в душе моей,
Нашел там маленькую дверь,
Войдя в нее, он прокричал,
«Теперь ты мой!» я вновь молчал...
Тогда палач достал топор,
И начал рвать души узор.
Я не стерпел, я закричал.
Мой черный свет души крепчал.
Разрушен форт, я с палачом.
Теперь мы вместе, мы вдвоем.
Прошло еще немного лет,
Зарос тот форт, души рассвет.
Палач, он поглотил меня,
Ну или, я «съел» палача?
В итоге у меня топор,
И плаха, капюшон, узор...
Узор души, зла палача
Безумно-адского ткача...

Холодный, мрачный коридор,
Я слышу вновь шаги сестер.
Но что же это? Их не две?
А значит то, что быть беде.
Однако я ошибся друг,
И вновь почуял боли круг.
За столько лет, в мою обитель
Пожаловал столь давний зритель.
Тот, что открыл мои глаза,
На то безумие сказав.
О том, как яростна любовь,
С которой, закипает кровь.
Но что я вижу, та во мгле
Знакомый лучик света мне.
Он светит прямо на меня,
И жжется яростней огня.
Быть может это та звезда,
С чьей милости попал сюда?
«Знаком огонь тебе мой друг?»
Заговорил палач вокруг.
«О да, ты помнишь свет Звезды,
Ради которой продал ты,
Свою душонку, ты глупец!
Играешь с памятью малец?!
Так вот скажу я, не играй
Она же ждет, ну выбирай
Беседа или тишина?
Мирской удел, или война?»
«Ты прав «дружище дорогой»»
И выбрал я словесный бой...

«Ты посмотри, кто путь нашел,
Ты посмотри, кто к нам пришел?
Давно не виделись Звезда,
А где твой друг, пропал куда?
Ну что молчишь, ответь же мне,
Тому, кто жил в кромешной тьме,
Тому, кто дьявола позвал,
Тому, кто адрес твой назвал!
Во имя света и любви,
Я продал душу, видишь ты?!
Всю жизнь я честен был с тобой,
Зажег вновь свет твой золотой.
А ты лгала,
И предала
Меня, я рядом был всегда
Тебя от демона берег,
Кто твою душу в тень завлек.
А ты отправила меня,
В темницу мертвого огня.
Кормила ложью и вином
И да измучила кнутом,
Ты убежала по тропе,
На лучик света в темной мгле.
Теперь вы с Фениксом вдвоем
Мечтаете найти свой дом
И провести остаток дней
В соборе белых голубей.
Я дал бы жизнь тебе и свет
Что ярче тысячи планет,
Любой каприз, за малый срок
Я мог бы выполнить, я мог...
Но вместо этого сейчас,
Я расскажу недобрый сказ!
Я прожил годы в темноте,
Я научился жить во мгле!
И все то время что прожег,
Я коротал свой с другом срок.
Он мне сопутствовал всегда,
Он даже лучше чем Звезда!
За те душевные труды,
Он преподнес свои дары.
Теперь есть плаха, капюшон,
Я больше смысла не лишен,
Ведь у меня его топор,
Бери и вырезай узор.
Меняй хоть жизни ста людей
В ушах останется «убей!»
Я монстр, ну а дальше что?
Я омерзителен зато,
Я стал сильней!
Я очень злой!
Я радуюсь, что я такой!
Ведь больше нет чужих проблем,
Я стал один, я страшен всем!
Взгляни в безумные глаза!
Скажи, что видишь ты Звезда?!
Или боишься ты меня?
Или боишься палача?!
Ответь мне быстро, не молчи!
Я приказал тебе, скажи!»
Звезда заплакала, и вот
Сквозь узы тех земных забот,
Та прошептала чуть дыша
«Прости...
Я мимо врат твоих прошла,
Прости за годы заточения,
Прости за ложь и невезение,
Прости, что пользуюсь тобой.
Не уходи во тьму постой!
Оставь же свет своей души,
И свиток дружбы напиши.
Займи по праву место вновь,
Да сохрани свою любовь,
Давай же друг с тобой пройдем,
Те тропы, что сожгли огнем.
Давай останемся втроем,
Я, ты мой друг, и он.
Да это он, тот Феникс, друг
С ним разорвем мы злобы круг.
Освободим тебя от зла!
И будем вместе мы всегда...»
«Лишь только друг?!
Ну нет,
Я разорву ваш счастья круг!
И будешь ты тогда со мной,
И буду я тогда с тобой!
Ведь я палач! Я все могу...»
«Не правда, ты ничтожный червь
Что прожил жизнь, тая свой гнев,
Но вот она, сия Звезда,
Разрушила тебя, сожгла!
И после всех обрядов, вновь
Пришла добить твою любовь!
Она теперь мой новый друг!»
Так прозвучал палач вокруг...

И понял вмиг
Что жертвою той стал палач
Что пропустил он сердца блик,
Оставив горький жизни плач
Узрев Звезду, палач ушел
Забрав свой дар,
Он к истине пришел,
И приготовил вновь удар.
Отдал топор и плаху ту
Он наградил свою Звезду,
Тем капюшоном палача,
В чем облеченный бил с плеча...
Звезда теперь палач,
А наш герой та жертва.
Прожженных судеб черный грач,
Принес рок боли
Каплю света
И томной верою согрет,
Я говорю тебе «Привет»
«Привет Звезда,
Привет о свет!
Я напишу тебе ответ,
На хладном камне, на стене,
На ощупь, углем, да во мгле.
Пускай я жертва, я один,
Пускай уже не отдадим,
Ту дань, за нашей жизни, рай.
Звезда, прошу тебя, не тай...
Пусть яркий Феникс тот, с тобой,
Пускай я для тебя чужой.
Но я скажу
Биения сердца не тая,
   Звезда...
         Я все равно
Люблю тебя...