Новая жизнь. Часть 12. Глава 5

Натали Бизанс
   В офисе жарко, как обычно это бывает перед выпуском очередного номера журнала. Каждый занят своим делом, и царит рабочая атмосфера, особенно, когда шеф на месте и поглядывает через открытые жалюзи на подчинённых. Виктор пригласил меня "по исключительно важному делу", как он выразился. Немного волнительно, я почему-то сразу подумал, что мою колонку закрывают или нашли другого благовеста. Посему при Наташе не стал говорить, а вызвал меня к себе. Так что я приготовился принять его решение, каким бы оно ни было.

   Перед кабинетом директора меня встретила секретарша. Она тут сидит не первый год, так что уже успела стать неотъемлемой частью интерьера. Увидев меня, женщина расплылась, как сливочное масло на солнце, но за сладкой улыбкой и наигранно вежливым голоском притаилось двуличие, которого трудно не заметить. Дама хорошо знает, кто я такой и чьим мужем являюсь. Многим сослуживцам Наташи до сих пор невдомёк, как мы умудрились сохранить с господином Троицким дружеские отношения, ведь по моей милости распался их брак.
   Трудно передать словами, насколько я признателен ему за участие и щедрость, с которыми он оплачивал всё это время наш скромный труд. Таким руководителем в пору гордиться каждому, кто стоит под его началом. Благодаря талантливому управлению и правильно выбранной стратегии из глянцевито-модного женского журнальчика проект превратился в интересное и занимательное издание, затрагивающее много жизненно важных тем для всех.
-  Виктор Анатольевич, он пришёл. Проходите, господин Вишневский, Вас ждут, - она пробежалась взглядом по моему телу сверху вниз и обратно, словно примеряя размер.
   Понятно, почему Наташа так недолюбливает эту даму. В каждом мужчине она рассматривает потенциального сексуального партнёра, в каждой женщине - соперницу. Видимо, поэтому до сих пор не нашла супруга и в коллективе не имеет подруг. Наверное, трудно так жить, - подумал я, заходя в кабинет.
-  Привет, Дружище! - Виктор бросил на меня короткий, но многозначительный взгляд, перелистывая какие-то бумаги. - Присаживайся!
   Он читал на ходу, вписывая поправки. Его привычная манера работать, находясь в вечном движении, всегда восхищала меня, выдавая натуру энергичную, полную идей и постоянно мыслящую. Мало кто видел его сидящим в кресле, разве что дома по вечерам, когда он расслаблялся после трудового дня, отбросив все дела.
-  Прости, ещё минутку!
-  Ничего страшного, я не тороплюсь.
   Дочитав свои бумаги, Виктор сел на президентское место и уставился на меня, словно взвешивая последние "за" и "против".
-  Что-то случилось?
-  Да. Наверное... не знаю, - он снова вскочил и начал ходить по кабинету.
   Рыбка в аквариуме совершала похожие передвижения от одного конца в другой, будто пародируя своего хозяина.
-  Эрик, ты вырос за последнее время.
-  Правда? Я и не заметил, как был метр восемьдесят, так вроде бы остался, - ощущая его волнение, мне хотелось развеять обстановку.
-  Очень смешно!
   Мы оба улыбнулись, обменявшись тёплым дружеским взглядом.
-  Ты прекрасно понимаешь, о чём я. Рейтинги твоей колонки зашкаливают, видимо, духовный голод у людей образовался, а ты находишь для них нужные слова. В том, что наш тираж увеличился в несколько раз, есть и твоя большая заслуга. Но я уже выделил тебе максимально возможное количество страниц и увеличивать объём этой темы просто не могу. Это же не "Католический вестник", да между нами, у него и нет такой популярности. Поэтому... - он выдержал паузу прямо по Станиславскому.
   "Я закрываю твою колонку!" - прозвучало в моей голове.
-  Мы решили выпустить приложение к журналу, которое будет принадлежать тебе, - он выдохнул, довольный собой, опустился в кресло и, немного покачиваясь, с улыбкой наблюдал за моей реакцией. Ему удалось произвести нужное впечатление, я был поражён услышанным.
-  Это доставляет мне наслаждение, Эрик! Тебя трудно чем-то удивить.
-  Честно говоря, когда я шёл сюда, то думал об обратном, что ты решил закрыть мою работу.
-  И потерять дар твоего слова?! Боже упаси! Сам читаю и перечитываю. Некоторые пишут, что собирают твои сюжеты и хранят. Как думаешь, дорогого это стоит?
-  Я рад, но и озадачен. Это такая ответственность! Ты же вкладываешь в это деньги...
-  Угу.
-  И на сколько страниц?
-  Сколько потянешь? Колонка останется на прежнем месте, но сократится до одной страницы. Как тебе моя идея? Тридцать дней на подготовку хватит? Ежемесячное издание, ты сам себе редактор, я вмешиваться не буду. Наша забота - оформление и дизайн. Ты только пиши! Думаю, для начала сорок процентов от выручки для тебя будет неплохо.
-  Ты шутишь? - я дар речи потерял.
-  Мало?
-  Не издевайся! - мы пожали друг другу руки.
-  Придётся поработать! Для начала подпишем договор на пробное издание, там будет видно. Хочу, чтобы вы ни в чём не нуждались.
-  Мы и так всем тебе обязаны.
-  Наше сотрудничество приносит свои плоды, только дурак бы этого не оценил. Про тебя частенько спрашивают, хотят узнать подробности биографии. Конкуренты предлагали перекупить колонку, я наотрез отказался.
-  Витя, у меня нет слов...
-  Я знаю, ты скромный человек, тебе много не надо, но с тобой живут две дорогие мне женщины, позаботься о них, - тоска в его глазах сказала мне о многом. - Пусть они будут счастливы. Ваш отъезд многое изменит, но так, по крайней мере, у вас будет стабильный заработок, и мне на душе станет спокойнее.
-  Давай попробуем!
-  Как здоровье будущей мамы?
-  Держимся.
-  Всё самое трудное впереди, поверь мне!
   Я кивнул в ответ.
-  Анютка вчера всю ночь орала, думал с ума сойду, и Таню жалко, но она хоть днём может с ней поспать, а вот у нас с Мишей никак не получается.
-  Хочешь, я загляну, может быть смогу чем-то помочь.
-  Буду тебе признателен.

   Наташа очень обрадовалась новостям, идея показалась ей гениальной.
-  Я так рада, Эрик! Видишь, как высоко тебя ценят! - она обняла меня. - Это очень хорошо, что ты занимаешься своим делом, помогаешь людям советами. Слава Богу!
-  Только теперь я ещё больше времени буду проводить в компьютере, за работой.
-  Понимаю, - она тихонько вздохнула, - но зато ты - дома! И я знаю, что с тобой всё хорошо!
-  Чудо ты моё расчудесное! - поцеловав любимую, подумал о том, что чувства Виктора никуда не исчезли, и я его хорошо понимаю. Другой такой на свете нет.
   
Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/02/583