Хроника судебных процессов или суд линча!

Руслан Закриев
Хроника судебных процессов
Руслан Закриев
 Хроника судебных процессов.
Фрагмент с 17 марта 2004 года.

  Так как затягивание всех процессуальных сроков и запрет произвести копирование
организовано мафией рэкетиров в надежде, что мы забудем о фактах многочисленных
нарушений закона и подделки протоколов, судебных и следственных действий и также не заметим, забудем о многочисленных фактах краж юридических документов
«а такие действия может совершать только банда»
Меня незаконно арестовали 3 марта 2004 года после целого года суда, когда я ехал
с работы домой. Дома меня оказывается, ждала повестка которую я требовал в течении почти всего процесса суда и следствия……..
И так суд назначили на 17 марта, после 14 суток запугивания и психологического
террора и ко мне и к родным классические методы мафии рэкетиров. Пришел адвокат Мужаева Амина. Я сразу понял их человек. Суд начался, и Судья задала мне
прямой повторяемый уже в сотый раз вопрос признаю ли я себя виновным и очень
удивилась когда я ответил нет не признаю, происходящее считаю произволом Кук-клус-клана и вообще форменным дурдомом,.
Появился новый прокурор и как я понял из слов судьи, все судебные процессы, которые состоялись в 2003г , отменяются и она--------- решила все начать сначала. И так кошмар начинается с начала. И я в очередной раз начинаю рассказывать, как год назад украли аккумулятор местная шайка хулиганов и жулья. И когда я осмелился спросить, куда они дели украденный ими аккумулятор стали избивать .Около темного подъезда вечером 16 января 2002 года рассказываю уже в десятый раз и как очевидно это не нравиться судье и она, по всей видимости, собирается продолжать пока я не стану рассказывать то, что ей нравиться. Адвокаты здесь все липовые бандитский произвол продолжается еще хуже чем при Ичкерии тогда они хоть прямо говорили, что плюют на закон и на УПК РФ, а теперь на словах РФ а, на деле разбойничий вертеп..
Я ни чего не понимаю, что происходит я подаю судье жалобу, та прямо меняется в лице
и передает мою жалобу адвокату Аминат, они меж собой перемигиваются
и та кладет мою жалобу себе в сумку, мое мнение игнорируется полностью. Я требую, чтобы адвокат заявила и вручила судье два моих письменных ходатайства о вводе в дело адвоката Мамаева Виктора Аркадиевича из Ставропольского края и чтобы адвокат потребовала от судьи вручения определения от 8.12.03. о моем аресте, но все что я говорю игнорируется, судья и адвокат за одно с ними же и прокурор все что я говорю просто игнорируется и я чувствую, что меня здесь просто для интерьера держат в клетке, наверное также судила и Салтычиха своих крепостных при Екатерине 2! Все мои заявления жалобы, ходатайства или просто не замечаются или пресекаются ужасным криком и страшными гримасами ------------ и так меня выпускают из клетки и везут в СИЗО жалобы из СИЗО исчезают бесследно! Суд переносится на 25 марта. Я вообще не могу понять,  зачем меня сюда привозят. Мне правда с большим трудом удается заставить адвоката передать Султану 10 страниц рукописного текста, где у меня изложены факты грубейшего нарушения многочисленных статей УПК РФ и также я требую от своего адвоката чтобы она пришла в СИЗО и чтобы мне разъяснила свое странное поведение и вообще если она защищает меня а не судью с прокурорами то мы вместе должны ознакомиться с уголовным делом так как я не знакомился не с ней не с теми провокаторами,  которые были до неё. Но по её глазам вижу все напрасно я много видел бессовестных людей,  но такого не встречал даже среди адвокатов  вижу,  хитрит, юлит не адвокат , а на сто процентов липа.
Наступает 25 марта адвокат так и не появляется у меня суд снова начинается с демонстративного игнорирования моей персоны? Все что происходит с моей стороны просто и грубо игнорируется адвокат сидит ко мне спиной и сразу видно, что они судьей заодно. Все мои попытки заявить ходатайство игнорируется но я в жесткой ультимативной форме требую от  Аминат чтобы она вручила при мне немедленно жалобу которую она спрятала в сумку и ходатайство о введение в дело адвоката Мамаева В.А. этот спектакль фильм ужаса начинается но ни одно из моих поручений адвокат не выполнила это уже прямой анти -законный саботаж со стороны адвоката только к своей радости я узнаю, что моему брату удается добиться копи определения за 8.12.03. г., о моём аресте которое оказалось фальшивой. Копия мне вручена в СИЗО только 9 апреля хотя закон требует чтобы вручалось немедленно в руки с разъяснением право обжаловать ст.101 УПК.РФ. Данное абсолютно не законное определение на основании, которого я содержусь под стражей, уже более восьми месяцев мне не вручалось специально, чтобы лишить возможности обжалования. Этот очевидный вопиющий дикий произвол, который иначе охарактеризовать как сатанинское глумление над законом правом и здравым смыслом не возможно! После этого как СИЗО 20 1 я изучил УПК. РФ. Мне стало тяжелее ибо стало очевидно что суд надо мной вершится не только не на основе данного УПК., а более того судья вообще ни имеет понятия о данном УПК.РФ. рассматриваются как личные оскорбление и начинает орать как бешеная её крик способен заглушить грохот танкового сражения среднего масштаба. И так суд снова переносится на 2 апреля хотя я и вслед уходящему адвокату и судье Аминат передай судье ходатайство и жалобу из своей сумки все напрасно решетки  очень крепкие.
Мой брат едет в Ставрополь везёт туда фальшивое определение врученное ему судьёй Саидовой Липой 25 марта 2004 г и везёт оттуда ходатайство о не законности определения судьи от 8.12.03г. на основании которого меня держат в тюрьме подготовленное к тому времени несмотря на многочисленные жалобы и заявления данная копия была вручена мне лишь 9 апреля 2004 года. И самое интересное то, что копия врученная моему брату 25 марта 2004 года отличается от той, что вручена мне все это очень напоминает Ленина в кепке изображенного на сторублевой купюре которую изготовили еще в советское время в Назрани, Суд длился один год и восемь месяцев, кассационного рассмотрения жду уже четыре месяца в плотном окружении
вахабистов которые утверждают что закона нет и быть не может этот спор я веду с1991года но сдругой стороны что это все происходяшее по отношение комне если
не принуждение к терроризму, Сразу после де колонизации в шестидесятые годы
в Африке были созданы демократические независимые государства избраны президенты открыты посольства и вот говорят был такой случай гдето кажется в Монго или в демократической республике Босвана на выходные послы из ФРГ решили устроит пикник на природе с шашлыком но в самый разгар этотого мероприятия на них напали местные таксказать несознательные дикие племена каннибалов и этих послов сьели говоря одним словом. Скандал получился однако и вот правительство зтой демократической республики шлет письмо правительству ФРГ. В котором выражает глубокое сожаление о случившемся и при этом пишут,что
разрешают в качестве ответной меры сьесть одним словом послов Монго находяшихся там. ТАК что эта история мне часто споминается в течении этих лет
пока длятся следствие и суд надомной, а было время когда я очень обрадовался услышав что в ЧР восстановлено функционирование судебной системы, но по всей видимости влияние силы которая любит над всем издеватся все доводит до абсурда
и творит зло, в Чечне все еще весьма велико. Но все же уверен, что нельзя это издевательство, это глумление доводит до такой степени, это же очевидный перебор, с
которым не идет в сравнение то что творилось в1937 году , это что то из серии про
Пол Пота и Енг Сари. И где же люди ? Ладно в Чечне все контуженные, а в Москве, Москву то еще вроде не бомбили, там вроде не проводили антитерорристические операции почему там адекватно не реагириют и это очевидный ужас не ужели Бен Ладен так силен.
Итак,  наступает, 2 апреля суд назначен на десять утра, меня везут, сажают в клетку во дворе, узнаю, что брат привез из Ставрополя от адвоката Мамаева В.А. ходатайство
и копию передал мне через сотрудника СИЗО и тут я понимаю, что данное ходатайство попало судье, и что она специально тянет с началом судебного заседания, чтобы сорвать заявление данного ходатайства, в котором Мамаев четко и грамотно изложил массу вопиющих нарушений статей УПК РФ допущенных при принятии определения от 8.12.03.
о изменении меры пресечения с подписки о не выезде на арест и на этом основании ставиться вопрос о изменении меры пресечения обратно на подписку о не выезде. Я очень часто перечитывал роман «Золотой теленок» и вообще часто интересуюсь механизмами разных мошенников, но то, что мне пришлось увидеть за последнее время ни идет, ни на какое сравнение со всем этим .Этот тип мошенничества можно отнести к категории мошенничества буйно помешанных маньяков и это уверяю вас в сути своей весьма
отвратительное зрелище! Не буду описывать. И так тянут до четырех вечера начало судебного процесса, доводят до отчаяния и стражу и родственников, хотя в ст261 УПК сказано, что судья в назначенный час обязана открыть судебное заседание, а ,.судопроизводства, но именно этого и боится судья анна видит в моих руках письменное знает его содержание и вся эта свистопляска, это ее тактика не допустит заявления данного ходатайства вот такой суд! И так дотянули до вечера уже конвой не находит себе места от злости, родственники в полуобморочном состоянии, а я сижу
в клетке и песню пою статья 261 говорит это, а статья 120 гласит то-то и даже припев
придумал Слава КПСС, Слава Марксу долой Усаму и его агентов.
И вот,  наконец появляется спрятавшаяся по заданию судьи мой адвокат и наступает решающий миг, действия которые предпримет судья я знаю на перед и уже наизусть, это рывком добежать до кресла, прокричать, что заседание переносится и зажмурив
глаза бросится обратно в свою комнату, я же сижу набрав полные легкие воздуха и как только судья оказывается перед креслом начинаю кричать ваша честь умоляю вас примите посменные ходатайства статья 120 гласит, что я могу заявить ходатайства в любой момент судопроизводства, но судья не обращая внимания на мои слова кричит-« заседание переносится на 13 апреля и практически бегом зажмурив глаза и втянув голову в шею бросается вон из зала заседаний, а я как всегда бросив  вдогонку свои ходатайства кричу, а я уже заявил вы все очевидцы теперь мне судья по закону должна дать ответ в течении трех дней и очередной акт театра абсурда под названием чеченский суд заканчивается и меня везут в Сизо я продолжаю дискуссию с конвоем который вначале моих судебных заседаний кричал на меня размахивая автоматы перед моим носом в зале заседаний суда –«чтобы мы в этом зале больше не слышали слово закон» но в сути своей это ребята очень хорошие просто долгое вынужденное общение с судьями плохо на них повлияло, я на последок кричу адвокату приходи обязательно в сизо, хотя знаю, что не придет, да успокаиваю я себя не нервничай ты же заложник захваченный агентами Яндарбиева, Удугова., и с этой точки зрения твое положение просто курорт и это сравнение помогает успокоится и так меня снова привозят в сизо, говорят что это сизо построил
Масхадов- появляется провокационная мысль наверное специально как и эту декорацию с российского суда в Чечне, но об этом просто лучше не думать заманили они тебя в ловушку, замуровали демоны одним словом. Камере никто кроме меня не верит, что в Чечне действует УПК РФ. Но я стою твердо на своем на том же на чем стою с 1991года, правда все мои коллеги оппозиционеры или убиты или изгнаны, но
ничего я буду держатся. Мне нельзя не убегать,  не сдаваться иначе эти чудовища восторжествуют, хот один но должен им противостоят. Мне не нравится клич титанов победа или смерть, настрой должен быть победа и только победа приказ был
победит приказа разрешающего умирать не было.
и так меня привозят в сизо и водворяют в камеру 30 и я копию не заявленного.
посеянного ходатайства отправляю по почте в соответствии с ст.126 теперь в соответствии с законом судья до пятого апреля мне обязана представит ответ на это
роковое ходатайство,  в котором на пяти листах машинописного текста доказан
факт полной не законности моего содержания в тюрьме, но если судья напишет, что она отказывается меня отпустит то я имею право обжаловать ее решение в плоть до
Страсбурга. Но ответ судья не представляет и хранит по этому поводу полное молчание, а все мои чеченские адвокаты умоляют меня говорит о чем угодно только
не упоминать это ходатайство, убеждая меня в том,  что судья   является для меня и богом и царем, но с этим согласится я не мог! Мне уже к тринадцатому апреля из
Ставрополя доставляют еще десять письменных четко на компьютере изготовленных
ходатайств и я готовлюсь их заявит на судебном заседании 13 апреля, но на судебном
процессе !3 апреля все повторяется и суд переносится на 21 апреля хотя я кричу из
клетки я против переноса, примите письменные ходатайства, но судья убегает и меня
снова везут в Сизо! Десятки жалоб ходатайств отправленных мной из Сизо исчезли
бесследно, все мои требования разрешит произвести копирование основных процессуальных документов и моего уголовного дела в полном объеме игнорируются. Но есть и хорошая новость наконец то 9 го апреля мне вручили копию определения от 8.12.03года как положено заверенную чернильной печатью и подписью судьи , правда эта копия отличается от копии врученной моему брату 25 марта и как
как могут две копии одного определения принятого 8,12.03года отличатся друг от друга не понятно и уверен что это чудо не смог бы объяснить даже Остап Ибрагимович Бендер, Приезжал защитник из Ставрополя ассистент Мамаева, приходил ко мне в сизо и тут же стала,  околачивается эта ведьма Уминат которую я
прогнал как очевидно разоблаченного агента мафии рэкетиров. Ситуация накалилась,
как под «курской дугой» упоминание о Ставропольском адвокате Мамаеве доводит до
прямого бешенства всех моих адвокатов , на которых я написал коллективное исковое
заявление по причине открытого вредительства и злостного не исполнения своих обязанностей, но данные заявления куда-то исчезли, все наши усилия в ЧР найти честного грамотного адвоката закончились полным фиаско!
Я передал ассистенту Мамаева копию определения от 8.12.03года и он обещал наконец-то сделать полную копию моего уголовного дела и протоколов судебного заседания, которое тянется аж с апреля 2003 года и выразив свое глубокое возмущение
бандитским произволом, который творится по отношению, начиная с 2002 года ко мне уехал, сообщив мне, что 21 апреля должен приехать Мамаев В.А. и что я скоро буду освобожден из тюрьмы в виду явного беззакония,  которое творится по отношению ко мне. И так наступило 21 апреля Мамаев заявляет ходатайство в ответ,  на которое судья принимает определение от 21 апреля в к котором говорится,  что нарушений закона в принципе нет и нет надобности возвращать уголовное дело прокурору,  а вот
на следующий день 22 в ответ на это же ходатайство принимает определение под
заглавием о возвращении уголовного дела прокурору но, тем не менее, отменяет явно не законное определение отменять за 8.12.03.не будет, главное не закон, а воля судьи, судит не на основе закона, а на основе личных капризов хочу, не хочу, а в Москве целые ведомства создают для поиска корней коррупции вот они где! Не ужели не видно.
И так далее мое уголовное дело возвращается в прокуратуру и это после более годичного следствия и плюс более одного года и двух месяцев суда и это не бред? и это не разбой? я тем не менее из под стражи не освобождаюсь,    более того меня из СИЗО переводят в ИВС Ленинского Ровд где нет условий даже для содержание скота! Оказывается, они решили выбросить из дела обвинительное,  заключение предъявил и вручил мне 28 февраля 2003 года следователем Трухачев,  вернуть мне следователя Самбиева который начинал это уголовное дело 17.01.02. приходит Самбиев и говорит, что мне предъявляется обвинение
Иновое обвинительное заключение за 12 мая 2004 года, чтобы я подписался о том, что я ознакомился с материалами уголовного дела вместе с адвокатом Сардаловой , но я им жестко заявляю, что не соглашусь на адвоката Сардалову даже если вы меня разрежете на куски, меня уже сто раз обещали разрезать. Но тем не менее во врученном мне обвинительном заключении, стоит, что я ознакомился с моим уголовным делом вместе с адвокатом Сардаловой, хотя я в жизни ни с одним адвокатом не знакомился со своим уголовным делом. Еще мне сообщают, что
теперь у меня будет три судьи вместо одной. Я ко всему происходящему отношусь как человек захваченный в заложники бандой каннибалов которые к тому же еще имеют сдвиг по фазе, маньяки одним словом. говори не говори все бесполезно. Вот тебе и УПК и восстановленный конституционный строй! Я в своей статье опубликованной в газете « Республика» в 1992году приводил пример из фильма про Чапаева где говорилось -« Белые приходят  грабят, красные приходят грабят куда бедному крестьянину деваться ? Все повторяется одним словом!
На 27 мая говорят назначили суд и меня везут  наверное уже в сотый раз, феноменальный факт на десятки письменных ходатайств, жалоб заявлений как заявленных на суде так и отправленных из Сизо ни одного ответа не получено грубейшее нарушение статей 123,124.120 итак далее только на одну врученную мной
лично прокурору Еникееву жалобу я получил ответ после трех суток голодовки.
И так все начинается сначала клиент оказался не правильным первому суду посадит,
не удалось к судье  добавили еще двух женщин и стало их у меня уже три и вновь
этим трем судьям я уже сто первый раз вручаю все тоже ходатайство Мамаева Виктора Аркадьевича на пяти листах машинописного текста,  в котором однозначно
доказано, что мой арест и содержание под стражей является не законным и надо заметит что мои адвокаты Хава Тасуева и Бек Межидов целый час уговаривали меня забыть об этом ходатайстве, но я не сдался я сказал если меня даже расстреляют я вручу это ходатайство вы не имеете права мне запретит. Начинается суд судьи ведут себя как растерявшиеся заговорщики судьяИИИИИИИ берет это
ходатайство и говорит ходатайство откланяется , а мне это и надо в этом случае
я имею право в кассационном порядке обжаловать в плоть до Страсбурга и прошу
вручит мне для обжалования в кассационном порядке копию отказа в письменном
виде и я вижу что они дадут эту копию все шесть месяцев яростной борьбы которые
закончились победой и меня обратно везут к моим ваххабитам сокамерникам,  которым я скажу вот я все же добился меня поражает наивность и чистота этих детей
которым внушили, что нет иного пути кроме террора в борьбе против несправедливости мерзости и зла которого в мире подлунном очень много. И так на
меня давят со всех сторон родственники, друзья, и даже коллеги по тюрьме террористы все говорят,  что я не прав, что закона нет, что надо пойти на компромисс, надо принять смиренную позу, потом после говорят они скажешь «и в сеже она вертится» И так суд опят переносится на 4 июня четвертого июня происходит обычная фикция и меня снова везут в сизо я знаю они просто не знают,
что со мной делать,  как отменяя отделаться и вот полная неясность и вот аж 30 июня
меня снова везут в здание суда и я узнаю что они решили меня отправит в психушку ну прямо как в известном фильме Шурика, якобы на судебно психиатрическую экспертизу Я кричу из клетки нет, это вас надо вести на экспертизу, это уловка чтобы не допустит обжалования в Москву вашего трехгодичного произвола по отношении ко мне. Все три судьи, с прокурором и адвокатом начинают меня уговаривать и убеждать,  что это делается мне
же во благо, но я стою на своем и говорю что в соответствии с УПК эту экспертизу
надо было проводит еще три года назад во время следствия я им говорю,  что
я жертва политических репрессий и вы снова делаете затягивание для того что бы лишить меня возможности кассационного обжалования . Но все напрасно тогда я кричу на основании стати 198 хочу заявить ходатайство, но как только я произношу слово ходатайство все три судьи вскакивают и убегают я кричу им вслед, примите ходатайство, я на основании ст.198 имею право заявить ходатайство, но судьи убегают не обращая ни какого внимания на мои требования, этому факту есть свидетели, это определение от. 30.06.04 г. О назначении мне психиатрической экспертизы было принято с грубейшими
вопиющими нарушениями ст.198 УПК Р.Ф., даже судья  ССССССС моей больной жене которая пришла просить со мной свидания кричала,  говоря как я могу дать свидание с сумасшедшим человеком, так что я своей жене объяснил, что это клевета я такой же каким был и до тюрьмы,  несмотря на яростное желание этих ретроградов использовать этот
коммунистический метод борьбы с не диседентами. И смех и грех в итоге даже копию этого определения от 30 июня мне удалось получить только 12 августа
в день вынесения приговора
а приговор мне пришлось выбивать объявив голодовку в итоге благодаря поддержке друзей, журналистов особо хочется отметит поддержку Хамзата Умхаева, Руслана Юсупова, Тамары Юнусовой и многих других которые не испугались не уступили перед открытым бандитским давлением просто составили липовый акт экспертизы,  где сказали, что я плохой очень плохой человек, а судьи вообще хорошие люди бред
одним словом. В этом акте явно под диктовку судей я изображен каким то истеричным психом который бегает и всех режет по поводу и без повода глупейшая клевета,  явно взятая из архивов Яндарбиевско-Удуговской пропаганды

Но время они протянули аж до августа.

Одним из страшных грехов в исламе является лицемерие, так что этой болезнью болеют очень много людей. В людях явно чувствуется некая сила , которая явно довлеет над людьми и тянет их в негативную сторону. Эта сила не может,  заставит людей вообще забыть существование позитивной Силы так как плоды деятельности это Силы очевидны для обладающих даже минимумом разума!
По этому ставится задача не добиваться отрицания,  а добиться искажения инструкций руководства данной силы, путем замены, подмены, сокрытия. искажения и эта тактика
имеет определенный успех. Эти деятели применяют свои шулерские методы и технологии, сплетни ложь, клевету в плот до прямого преступления и считают,  что им все дозволено ибо на самом деле те кто не признают Бога ничем не ограничены. Я в начале был огорошен доведен до смятения этой очевидной ложью и клеветой но это
их суть и их норма, как тех так и этих. Например в суде объясняют свое затягивание
суда и следствия на три года тем что, что я якобы скрывался не являлся в суд и тем самым виновником этого абсурдного затягивания являюсь я. Но это утверждение является не только циничной ложью,  но более того очевидным абсурдом, но темнее
менее как утверждается в многочисленных определениях ленинского районного суда
так и верховного суда ЧР, они меня упорно искали весь 2003 год и не могли найти! То, что я вес этот год работал на официальной работе и лично расписываясь получал
зарплату, много кратно выступал по телевидению и печатал материалы в газетах и даже более того все в том же 2003 году выдвигался в качестве кандидата во время выборов президента и собрал в свою ползу 12000 подписей они не видят, эти судебные решения не просто абсурд это супер абсурд и как можно этим безумцам доверят принимать судебные решения просто уму не постижимо, какой-то триумф маньяков
получается,  как ни крути.

Вот что написано в определении от 21.07.2004года Коллегии по уголовным делам
верховного суда Чеченской республики когда мы обратились к ним с жалобами
в которых были конкретно изложены не только факты нарушения закона , а факты
вопиющего абсурда со стороны Ленинского суда. Привожу цитату-« Как усматривается из материалов уголовного дела, к производству Ленинским районным судом г.Гозного оно принято 5 марта 2003 года и до настоящего времени не нашло
своего разрешения. В основном дело не рассматривается из-за того, что этому препятствует сам  Закриев Р.Х. который умышленно уклонялся от явки в судебное
заседание, в следствие чего суд совершенно обосновано, соответствии с требованием
уголовного и уголовно процессуального закона избрал в отношении него меру пресечения в виде заключения под стражу.» И под этим бредом подписались судьи
Эдилов И.Д., Солтмурадов Р.Р. и Асуханов В.А. и при этом в данном определении
обходятся полным молчанием не менее десяти фактов грубейшего нарушения закона, на что и была написана эта жалоба, в этой ситуации невольно вспоминается анекдот
про отца Вовки когда учительница пришла жаловаться на Вовку. И более того они не видят тот факт, заглавии их него определения написано , что человек который умышленно уклонялся , а это я мог делать толка уйдя в бега и прячась где то в горах например, так вот у них же написано –« работал замом главного редактора межрайонной газеты « Маршо». Как все это понять? Смысл этого мошенничества я постиг только 17 ноября когда мне с огромным трудом удалось добиться просмотра материалов своего уголовного дела прямо в клетке верховного суда ЧР меня допустили к данным тщательно от меня скрываемым материалам только на четыре часа и вот жалобы Мамаева там не было и более того дело было пронумеровано карандашом. вот тебе и суд. Что верховный, что районный одна малина!
И так заседание 10 августа 2004 года продолжается ССССС кричит рядом сидящие
судьи ИИИИИ и КККККК  выражают полную апатию и безразличие я уже
шестой день не кушаю из свидетелей   только вдова и по ее виду видно,  что она тоже
замучена и находится под давлением мафии рекитеров, обвинительное заключение новое и там написано что я ознакомился с материалами дела вместе с адвокатом Сардановой и это вообще наглы обман так как в материалах уголовного дела имеется мой письменный отказ от этой Сардановой и назначенной мне судом не законно! Лида Юсупова молчит и фактически находится в состоянии контузии от крика Липы и что
она может понять происходящем только первый день подключилась, голодный сижу
и мысленно повторяю слова делайте аспиды,  что задумали только не произносите святое слово суд.
Как известно победит дракона можно только самому став драконом!
Наступает 11 августа допрашивают свидетелей Закриева Султана, Эльсиева Аслана, Хасуева Арби эти троя являются непосредственными очевидцами и участниками данного инцидента и их показания имеют огромные значения и учитывая что протокол за 2003 год безбожно искажен мы решили все записать на диктофон, так как
закон дает такое право ст. 241 УПК . но мой брат заявляет что его незаконно обыскали и у него забрали диктофон ограбили одним словом вооруженные люди бандитизм чистой воды,  делает вид что ничего не слышит так же делают вид что ничего не слышать и остальные две судьи сидящие за столом молчит прокурор, а это уже называется содействие бандитизму. стоит ограбленный человек рядом стоят вооруженные грабители и все делают вид что все нормально суд продолжается, по свидетельству очевидцев Хаттаб и то более уважительно относился к российским законам! И эта сцена является моделью того что творится в Чечне с 1991года. Вроде и есть и органы власти и прокуроры и судьи. но они делают вид претворяются, что не замечают, но я не молчал и в1991году и сейчас кричу царь не настоящий и также добавляю ваша честь в соответствии со статьей 120 УПК РФ заявляю устное ходатайство прошу вас отдать распоряжение судебным приставам вернуть не законно изъятый у моего брата диктофон и тем самым не лишать моего адвоката возможности произведения аудио записи в соответствии со статьей 241 Упк. Но судья начинает ревет как разъяренный буйвол. Но я кричу секретарю вы обязаны занести мое ходатайство и мой протест в протокол. я знаю что со стороны суда никакого ответа на ходатайство не будет кроме крика и страшных гримас, но все равно я три раза повторяю это устное
ходатайство но так и не получаю ответа и так же нам не отдают диктофон,  а на повторение
в четвертый раз у меня просто не хватает сил учитывая состояние голодовки в которой я
нахожусь, но одно ясно и радует суд они решили закончит за этот один день, получилось
весь мой суд который они тянули один год и восемь месяцев и из которых меня восемь
месяцев держали в тюрьме можно было закончит в принципе за два дня и все и это факт. Так чем же суд занимался в течении остальных минимум пятисот дней посчитайте сами суд начался 5марта 2003 года. а закончился 12 августа 2004года. да права оказалась
ССССССС,  которая очень часто кричала -« я знала Закриев что от тебя не будет не копейки пользы и масса проблем.»
Но самое страшное оказалось в том ,что все что говорилось в эти два дня в которые уместился весь мой долгий суд в протоколе судебных заседаний оказалось искаженным
до веденным до абсурда и надо признать что мне эти протоколы удалось получит благодаря настойчивости и личному мужеству Лиды Юсуповой.
И ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ тому служит акт составленный и подписанный находившимися в зале суда Закриевым Султаном, Арсановым Ибрагимом, представителями общественных организаций Ахмаевым Руслано. , Межидова З, Маскаева Р.М., которые подтвердили факт изъятия магнитофона, факт провоцирования судьей пострадавшей стороны к совершению акта кровной мести, но все напрасно и как можно назвать этот Кук-клус-клана судом не понятно. Далее я специально вручаю Липе ходатайство писменное с требованием на основании статьи 259 произвести мое
ознакомление с протоколом судебного заседания и знаю что это должно быт сделано по истечении трех суток с дня окончания судебного заседания и мне должно быть отведено минимум пять суток, но сразу после окончания суда меня в спешке вручив приговор отправляют в Чернокозово и я уже 16 августа нахожусь
в печально знаменитом Чернокозовском Сизо в камере номер 11 и со мной знаменитый Яхья и много других отличных твердых как кремни парней, сказать, что Чернокозово производит страшное угнетающее впечатление это ничего не сказать,  склепы и то, наверное, просторнее и лучше чем камеры Чернокозово,  которые хранят много страшных историй, но я в первый же день отправляю заявление в ленинский суд с требованием произвести мое ознакомление, так же отправляю жалобу жалобу в верховные суды чеченской республики и российской федерации, ген прокурору РФ,  но все напрасно я сижу в Чернокозово вместе с участниками НВФ. и мне сними очень интересно невообразимо мрачной и сырой камере № 11 в камере невероятная сырость одежда вообще не высыхает. Я жду, что меня повезут в Грозный для ознакомления с протоколом я не верю, что они пойдут на это открытое нарушение закона, хотя знаю, что имею дело с отморозками которым терять нечего. Наконец-то 17 ноября меня из Чернокозово везут в г Грозный как назло в это утро из кошмарной 28 камеры меня перевели в прекрасную камеру номер 9 но вот везут я предполагаю что меня везут на ознакомление но утром везут в суд и говорят что у меня будет заседание, но так себя не могут вести даже бандиты, разбойники это вообще беспредел и издевательство приходит мой очень молодой адвокат М. Хасанов и говорит что для него это полная неожиданность что он тоже не получал извещения так же сказал мне что он звонил адвокату Мамаеву В.А. Который так же не получал извещения и из-за этого не смог приехать Мусса Хасанов сказал одного факта не извещения за 14 суток достаточно для отмены. Я понимаю, что ожидать от этих людей правосудия просто безумие, но я должен действовать в соответствии с законом, даже если этот закон мертв! Канвой говорит твой суд закончится за 5 минут оставь иллюзии и при этом в грубой форме забирают диктофон у представителя мин печати и еще грозятся да в Чечне человек с ружьем все решает даже в здании суда.
Приходят судьи я заявляю отвод двум судьям Мурдалову как брату прокурора ленинского района по вине которого а течении этих трех лет творится это беззаконие и Солтымурадову как судье принявшему уже определение не законное по этому же делу 21.07.04 . В место них приходят двое новых судей и они продолжают процесс, председательствует Гаркуша, я обращаюсь с ходатайством так как не смотря на мои много численные заявления и жалобы лишен возможности ознакомится с моим уголовным делом, так как мне не представлена возможность ознакомится с протоколами судебных заседаний я, так как я был лишен возможности проверить факты кражи документов позволить мне хотя бы в течении одной недели ознакомиться с уголовным делом мне дают 4 часа суд переносят на три часа и наконец-то я бегло и просто шокирован очередной раз! Я нахожу десятки украденных документов и циничную фальсификацию, так же в обвинительном заключении номер два точно написано, что я знакомился суголовным делом с Сардаловой Т.З. и при этом за два листа на странице 145 есть мое заявление в котором я даю категорический отвод насильно не законно мне судом назначенному адвокату Сардановой это же очевидный маразм и этого одного факта достаточно для отмены приговора. Но суд, конечно, принимает решение оставить без изменения этот бред под названием приговор от 12. 08. 04. Они наверно тоже напишут, что не усматривают нарушения закона

Руслан Закриев