Барьеры

Марченко
             Я строю забор из вещей. Аккуратно складываю коробки и тюки на меже. Причем, межа ограничивает мое тело, мое существо. Было бы логичнее, если бы она ограничивала, предположим, мою семью, мой круг близких людей, но…
             Межа прочерчена, барьер растет. Цветные коробки, перевязанные ленточками. Маленькие – детям, по кирпичику в стену, побольше – жене. Еще больше – мне. Все там, внутри. Воспоминания о сауне с проститутками, поездка в Болгарию, роман на семинаре в Сочи. Машина и зимние шины. Полотна Дали в Кёльне. Совместная поездка в парк развлечений после очередного скандала. Казалось бы, причем тут поездка? Ведь это не вещь? Нет, милая моя, это вещь, взятка, одобряемая взятка, материальное выражение подлости. Машины, квартиры, дома, бриллианты, гуашь в детский сад, деньги учителю, золотые часы, Барби дочке и «Лего» сыну – то, что символизирует успех, лишь показывают как ты откупаешься от всех, вкладывая кирпичики в барьер. Не все, да, не все. Есть те, кто строит не только с умом, но и с сердцем. Таких – не много. Их барьеры выглядят не так, да и материал для них совсем не такой.
             Вот только, я так  не умею. Я строю забор вокруг себя. И через какое-то время, случайный прохожий заглянет через этот барьер. Посмотрит внутрь.
             И никого не увидит.