Я тебя люблю

Борис Хантаев
                Я тебя люблю

«Я тебя люблю», что скрывается за этими, вроде так всем знакомыми, словами? Как часто мы их говорим, и как часто слышим в свой адрес? Почему они одновременно важны, и одновременно банальны до жути? Что вообще значит признание в любви? В наше время оно так часто произносится, по поводу и без. В наше время, это просто слова, предложение, которым ты располагаешь к себе людей. «Я тебя люблю» сказал парень, и девушка тут же ему отдалась, а он потом ей даже не позвонит. «Я тебя люблю» сказала дочь своей матери, которую в душе ненавидит, и та купила ей айфон. «Я тебя люблю» говорит студентка ботанику, и тот делает для нее курсовую или пишет диплом.
Ненавижу всех этих людей, для них «Я тебя люблю» это просто слова, они не имеет смысла, ничего не значат, и они говорят их везде и всем подряд. А ведь это не так, это не просто слова, не просто набор букв и звуков, но мы об этом забыли. Раньше все было иначе, и люди говорили «Я тебя люблю» за всю свою жизнь лишь трем – пяти близким, которых никогда не предавали и за которых были готовы умереть. Сейчас многие спрашивают, куда пропала та возвышенная любовь, те рыцари, готовые ради своей леди на все, и те принцессы, у которых был лишь один мужчина на всю жизнь. Эту любовь променяли на деньги, на секс со всеми подряд. Девушкам больше не нужны рыцари, им нужны папики, на крутых тачках, и с огромным кошельком. А молодые люди больше не нуждаются в леди, им нужны телки, много телок, готовых на самый грубый и безумный одноразовый секс.
Этот мир катится вниз, мы деградируем. Сейчас для девушки важнее услышать «Выходи за меня», тем «Я тебя люблю». Но ведь это не правильно, потому что, «Я тебя люблю» включает в себя: что я никогда тебя не предам, что я готов на все, лишь бы ты была со мной, что я уже представляю наших детей и вижу нас в старости. Наконец оно означает: что мне нужна только ты. А что значит пресловутое «Выходи за меня» - мы пойдем в загс и распишемся, и если все будет хорошо, то проведем остаток жизни вместе, ну а если нет, всегда можно развестись. Девушки, разве это вы так жаждете услышать из уст ваших парней, ваших мужчин, ваших рыцарей, неужели эти слова важнее, чем «Я тебя люблю».
Этот мир умирает, а с ним умирает и надежда на спасение. Сейчас для мужчины важнее услышать «Я тебе отсосу или возьми меня сзади», тем «Я тебя люблю». Но разве это правильно? Разве ради этого стоит жить. Разве вся эта грубость, лучше того, что включает в себя «Я тебя люблю». Разве она лучше обещания всегда быть вместе, лучше признания, что я хочу носить в себе наших детей? Лучше клятвы, что я никогда тебя не предам, а на день рождения исполню любую твою сексуальную фантазию? Я так не думаю. Мы должны хотеть променять все миньеты на одну, но настоящую фразу «Я тебя люблю», а не наоборот.
Я хочу жить в мире, в котором люди не говорят эти три слова всем подряд. В котором мы бы дорожили фразой «Я тебя люблю» и говорили ее лишь избранным, любимому, любимой, родителям, детям, лучшим друзьям. Говорили эту фразу со смыслом, чтобы она стала клятвой верности, чем-то крепким и на века. Но, наверное, это невозможно, хоть любовь и творит чудеса. Она может изменить, главное вовремя понять, что это любовь и не променять ее на всякие мелочи. Ведь в жизни нет ничего важнее, простого, банального до жути, но настоящего «Я тебя люблю».