Прошлогодняя буква

Татьяна Дорофеева-Миро
В нашем классе есть Юрка Капитонов, который остался на второй год. Он мальчишка- непоседа,  ему не сидится на месте, он ёрзает и вертится, кидается шариками из бумаги.И всегда выкрикивает при этом:
-Пли!
Наверно,  так он играет в пиратов, в которых я когда-то играла.Но  в меня Юрка никогда не кидался бумажными шариками-пульками. Он говорил:
-Я на тебе женюсь.
А мне он совсем не нравился. Он же  хулиганил и  учился плохо.
Однажды, учительница дала Юрке задание прочитать слово в учебнике. Он долго готовился, шмыгал носом, поправлял рубашку, потом начал чтение. Но почти сразу же запнулся.
Он то наклонялся к учебнику, то сбоку смотрел, то с другой стороны... Даже вспотел.
Ребята в классе хихикали. Подсказывали ему не те слова и буквы.
Мне стало жаль его.  Я шепнула ему, что первая буква в слове - это "А".
Юрка обрадованно выкрикнул:
-Это же прошлогодняя "А"!!!
Весь класс засмеялся.А учительница сказала:
-За то, что вспомнил прошлогоднюю букву, не поставлю тебе двойку. А тебе, Надюша, пять.
Я, конечно, обрадовалась,но смущенно опустила голову.
Зато на перемене Капитонов угостил меня огромным красным яблоком. Так мы с Юркой подружились.