Осеннее...

Дебора Вишневская
«Осень – последняя, самая восхитительная улыбка года».
Уильям К. Брайант
 
Быстро жизни дни моей вдруг пожелтели
И еще  немного пошумев, вдаль улетели
Стихли незаметно бури сердца моего
Да тебя не вижу и не слышу я давно

Надо мною распластались голубые выси
Не вернется вновь любовь уже ко мне
Что внутри души поет пронзительно и нежно
Память, боль души прошу тебя, не вороши

Боль любви иль счастья миг мне был дороже
Совести не заглушить, реальности обман
Только зимними ночами буду я все той же
Сладко уплывающей в тот трепетный туман.
 
***

В этом году осень пришла тихо незаметно. Впервые увидев желтые листья на дереве у моего балкона, я удивилась. Вот и осень. Она подарила мне багряный лист и тот, кружась, упал мне прямо на балкон. Красивый, и пахнет по-осеннему. Мои мысли заняты тобой. Совсем неудивительно, что плохо сплю порой.
 
Деревья роняют листья, и медленно кружась, они покрывают тротуары, потом шуршат под ногами. Яркое солнце и тепло, немного грустно сердцу, прощается оно. Осень это особое состояние!

Кто сказал, что осень пахнет несбывшимися мечтами? Если несбывшиеся мечты, значит это потери? Не хочу с этим соглашаться! Мечты должны сбываться, может не так быстро, как мы хотим, но должны. Просто осень навевает мысль, пора подводить итоги. И почему пора мы тоже понимаем, не только потому, что это осень.

Каждую осень я говорю себе почти одно и тоже. Осень прекрасная пора для прогулок в парке. Так приятно шуршит листва под ногами. Кружатся в тихом вальсе опадающие листья. И все в душе уравновешивается, ты смотришь на чистое небо и думаешь о том, что скоро начнутся дожди.

Я люблю дожди, они меня не удручают. Иногда я неотрывно смотрю, как капли бьют по лужам. Я гуляю даже в дождь. В такую погоду все бегут никого не замечая, и есть возможность побыть одной.

Прекрасна осенняя пора, она пахнет спелыми яблоками, созревшей тыквой, медом и мокрою листвой. Нет, не сбывшимися мечтами не пахнет. Я говорю себе, моя осень пахнет надеждой.

Почему тогда не сплю ночами? Да я и летом часто не сплю ночами, и зимой, это мое время. Как хорошо ночью не спать, лежать и вспоминать все самое родное …………………

Шуршит листва, удивительно успокаивающие звуки. Несбывшихся нет, все мечты обязательно сбудутся!

Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок.
 (Альбер Камю)

Рябиново-гранатовая  осень, она как дань ушедшему всему. Яснее проступает проседь итог свершения, предел любви. И стоя у черты, невольно восклицаешь. О, моя осень, как рубеж, что ничего нельзя вернуть. О, моя осень, осознание, что зрелость сказала прошлому: «прости». О, моя осень, согласиться невозможно, когда душа еще пылает всеми красками любви. О, моя осень, сбереги меня  и дай достойно все испытания пройти.

 
Говорят, осенью природа умирает, это не правда, она не умирает, она готовится к отдыху. И нет причин для грусти.  Это время для отдыха.

Осень - это кофе с имбирем, твои поцелуи,  и совсем как в детстве цветные сны.

Необычайно теплая осень. Только по утрам прохладно на балконе. Сладость в  сердце и твои слова и руки.

Осень – замечательная осень, тебе  хорошо? Когда я слышу твой счастливый голос и волшебные три слова,  осень – это ты и я.

Осень подарила мне счастье, она раскрасила все дни в яркие краски волнующих встреч , сладких снов.

Осень. Неужели это жизни половина и мне еще с тобой идти, идти. Ах,  осень, пусть это будет середина, где встретила тебя я на своем пути. Ах, осень, как я счастлива, поверь мне, вот только знаю, быть зиме...
--
 Осенний день и небо цвета грусти, о, сколько радости мне  жизнь сегодня подарила. От сердца к сердцу в унисон лились благословенья. Исцелена была я от сомненья.

--
Экономия чувств, экономия мыслей, экономия денег своих. Это свойственно лишь одиночкам, что совсем не умеют любить.

Тратить надо свою доброту, тратить все свои лучшие чувства. Тратить все свои деньги. Они же для нас, но мы же для них. Есть у этой утраты лишь прибыль и важное свойство. Это жить, жизнь любить, это радость другому дарить.
--
Разорвано, что так сшивалось долго. То, что звалось любовью и семьей, а оказалось - ты не его и он не твой. То было так начертано судьбой? Да, счастье было невозможно, совсем не сложно, тому есть объясненье. А может – невезенье? Не стоит сожаленья. Забудь, Необоснованное приобретенье.
--
Рваные сандалии они так хороши, я трон на них сменила. Могу теперь зашагать вдоль поля и по перелескам. В котомке хлеб и золотисто-круглый лук. Шагай и пой. Устав, пей из ручья  и отдыхай под дубом. А ночью звезды стразами сияют всем. Да, воплощение идей подвластно твоей воле. А есть ли смысл, вдруг спросит кто-то. Конечно же, есть в этом риск, удобнее на троне.

--
Ты, осень? А в душе весна!
--