Апокалипсис, экономика и история

Илия Ильин
Надвигающаяся гибель обыкновенно не предотвращается
словами предостережения. Наставница-судьба имеет другие
методы в запасе, иначе эти слова, всегда оказывались бы
бессильными. Но тем не менее, они должны быть произнесены,
если они действительно зародились в душе человека.
Слова жестоки, докучливы. Но насколько жесточе и докучливее
события, которые они предызображают. Та или иная человеческая
душа, может быть, прислушается к словам, - кто знает, сколько
человеческих душ, - и благодаря этому докучливые события,
если и не будут совершенно отклонены и предупреждены, то,
во всяком случае, будут сделаны менее жестокими
Т. Карлейль


Как экономист и финансист, много лет отдавший этой профессии, хочу обратить внимание на нашу земную жизнь в разных ее проявлениях, но в особенности на т. н. «финансовый кризис».

Говоря о «докучливых событиях» будущего, о которых так прекрасно сказал Т. Карлейль, полагал и полагаю, что события, о которых написано в моих текстах, маловероятно, что подвигнут христианство на осознание новой, истинной роли в этом мире. Второй свидетель Откровения Иоанна Богослова, понимая картины будущего не так, как картины эти представляются воспаленному разуму людей, считающих себя пророками, или же которых пророками считают окружающие, упорно рассказываю, и до конца своих дней буду говорить, какое будущее ждет нас.

Человек, читающий эти строки, особенно о кризисе, просто усмехнется, вот мол, еще один нашелся учить нас, как надо обустраивать экономику. Но это было бы так в единственном случае, если бы строки писал не Ксандр, человек, который из кружев неприметных деталей и картин нашей жизни, сумел соединить в единое целое всю, в том числе и экономическую картину мира.

Кризис, как мы помним, начался в 2008 году, сейчас он в непонятном состоянии, но чем закончится, скажу сразу, а потом основываясь на Священном Писании и «Капитале» к. Маркса, докажу, так чем же все завершится. Опираясь на знание этих великих книг могу абсолютно точно сказать, что остатки т. н. рыночной экономики будут уничтожены максимум через 20 - 30 лет, а экономика станет планово - распределительной.

Однако, не будем голословны и вспомним «Капитал», причем я описываю процессы экономики крайне примитивно, чтобы любой образованный человек смог понять, о чем идет речь.

Итак, мир полон вещей, - машин, холодильников, сотовых телефонов, компьютеров и т. д. Разумеется, в современном исполнении все эти предметы появились не так давно, мой «Nokia» 2005 года выпуска одиноко лежит в шкафу как памятник, впрочем он исполняет обязанности свои изредка, - там вставлена симка той же кампании, что и у дочери в Питере, при необходимости я использую свой старый телефон, звоню дочери, просто получается в сети одного оператора намного дешевле.

Еще небольшое отступление для понимания далее написанного, - лет пожалуй 15 назад, прочитал, что дотошные американцы подсчитали, сколько в продаже имеется товаров, предназначенных для потребителя, оказалось, что в торговой сети таких товаров 28000 (сюда входят и открывашка для бутылок и яхта), но реально американский потребитель покупает максимум 600 наименований. Вот оказывается сколько бесполезных, ненужных людям вещей производится в мире.

Все производимые в мире вещи, - и продовольствие и предметы потребительские, представляют собой товары, причем покупая для своего потребления сыр или телефон, мы покупаем не товары, а потребительские стоимости, - сыр, для того, чтобы утолить голод, телефон, - как средство коммуникации. А товарами эти вещи являются для того, кто производит эти вещи, причем производителю безразлично, что производить, лишь бы товар обладал стоимостью, т. е. возможностью продажи этого товара на рынке, плюс не просто продажи, но продажи с наваром, с прибылью.

Такая, крайне примитивная, но очень точная схема лежит в основе нынешнего существования человечества. Что касается стоимости, а также прибыли, ее нормы или даже прибавочной стоимости, об этом написано множество книг, но все они превращаются в прах перед «Капиталом» К. Маркса.

Азартно исследуя мировую экономику, получая даже Нобелевские премии в области экономики, все ученые мира выпустили один пустяк, о котором написал К. Маркс в своей книге. В самом  начале «Капитала» ученый дает определение, которое фактически хоронит рыночную экономику, причем ученый делает это осознанно, как бы издеваясь над будущими Нобелевскими лауреатами. Дело в том, что на первых двух страницах «Капитала» К. Маркс дает точное определение:
«Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, выступает как «огромное скопление товаров», а отдельный товар – как элементарная форма этого богатства. Наше исследование начинается поэтому анализом товара.
«Каждую полезную вещь, как, например, железо, бумагу и т. д., можно рассматривать с двух точек зрения: со стороны качества и со стороны количества. Каждая такая вещь есть совокупность многих свойств и поэтому может быть полезна различными своими сторонами. Открыть эти различные стороны, а следовательно, и многообразные способы употребления вещей, есть дело исторического развития.
Полезность вещи делает ее потребительной стоимостью».

Вот так просто и незатейливо, - полезность вещи делает ее потребительной стоимостью. Да, скажем мы здесь, телефон полезен, хлеб полезен, телевизор полезен, автомобиль полезен и т. д. и т. п., все зависит от фантазии.
Но зададимся вопросом, - на протяжении всей человеческой жизни нас сопровождают потребительные стоимости, с самого раннего детства, еда и одежда, по мере взросления, игрушки, книги и учебники, так что же на протяжении поколений они остаются неизменными, или нет? Любой человек сможет ответить на этот якобы понятный даже ребенку вопрос, - на протяжении человеческого существования потребительные стоимости усовершенствовались. Хорошо, говорим мы, естественно, совершенствовались, но мы то вопрос задаем, а менялись ли потребительные стоимости?
И здесь наш оппонент, если он человек не глупый озадаченно замолчит, действительно, не менялись на протяжении сотен и даже тысяч лет потребительные стоимости (свойства)  товаров, которые мы используем в своей жизни.  Одежда как была она она одеждой, так и осталась, продукты питания, как тысячу лет предназначались для утоления голода, так предназначены и сейчас. И мы с удивлением должны отметить, что на протяжении многих сотен лет потребительные стоимости (свойства), которые предназначены для нашей жизнедеятельности, - не менялись.
Разумеется, у современного сыра, возможно совсем иной вкус, чем у подобного же сыра, который кушал человек лет 500 назад, а про сотовый телефон и говорить нечего, эта потребительная стоимость появилась буквально только что, ни о чем подобном человек не мог мечтать даже 50 лет назад, но сыр как предназначался для утоления голода раньше, так предназначается и сейчас что касается сотового телефона, на нем мы остановимся попозже.

Итак, мы можем заключить, что основные, базовые потребительные стоимости, необходимые для жизнедеятельности остались неизменными, изменились только некоторые свойства этих стоимостей, например печенье, как продукт, вряд ли можно было где либо - купить 500 лнт назад, это мы, современные гурманы, изобретаем все новые и новые продукты питания, раньше же основным товаром для утоления голода была простая лепешка без всяких изысков.

Что касается промышленных товаров, то никакого сравнения с тем, что было на прилавках продавцов в старые времена, и современных магазинах не идет ни в какое сравнение. Но основными потребительными стоимостями остались одежда и обувь, все иное приобретение этих товаров зависит от достатка человека, его воспитанности и мудрости. Именно так. ибо мудрый и правильно воспитанный человек никогда не приобретет яхту за 300 млн. долларов США, или баскетбольный клуб в этой же стране. Забавно, я никогда не сидел за рулем автомобиля, причем не потому что у меня не было денег, а потому что я знал, что автомобиль будет чудовищным обременением в моей жизни, и, оказывается, всегда и везде успевал, и никуда не опаздывал. Таким образом, к потребительной стоимости автомобилю был равнодушен на протяжении всей жизни, и теперь то я понимаю, что это сберегло огромное  количество времени.

Но мы подошли к автомобилю, как потребительной стоимости, способности удовлетворять, а что удовлетворять? Ведь первоначально автомобиль предназначался удовлетворить потребность Генри Форда в получении максимальной прибыли, и он воспользовался такой возможностью. Разумеется, изобретение и производство автомобилей, это признак необходимости кардинальных изменений в жизни и человека, и всего мира, но глядя на сегодняшний автомобиль, и автомобиль, сошедший в начале 20-го века с конвейера автозавода Форда, мы в потребительных стоимостях, именуемых автомобиль 1911 года и авто выпуска 2012 года, не видим никакого различия, ибо и тот и другой предназначался и предназначаются для одного, - доставки человека из одной точки в другую, причем неважно, как выглядят автомобили, и какая у них скорость. И здесь первый вывод: потребительные стоимости, именуемые автомобиль на протяжении столетия не изменились.

Здесь восприятию этой аксиомы мешает наше сознание: какая глупость, скажет современный человек, смотрите, насколько кардинально отличаются, например, Форд выпуска 1911 года и Тойота Креста выпуска 2012 года, смотрите, дизайн, материалы, из которых сделаны машины, наконец, скорость. Здесь можно возразить: скорость автомобиля в Чикаго в 1911 году для этих машин была бы одинакова, и никакого преимущества Тойота не имела бы, но то, что Тойота в современных условиях (идеальных!) пришла бы к финишу раньше Форда, это так. Но конечную цель, для которой и предназначены эти потребительные стоимости автомобили, они бы выполнили.

Вывод: за сто лет, прошедших с начала массового производства автомобилей, эта потребительная стоимость достигла предела своих потребительных свойств (качеств). Рядовой  автомобиль, как потребительная стоимость, в силу аэродинамики ограничен пределом скорости, ибо на шоссе при скорости уже 250 км\час он потеряет управление, применение новых материалов, используемых при создании авто ничего не дает, точнее дает только производителям автомобилей, но автомобиль этот, как его не совершенствуй, ограничен главным ограничением, которое делает совершенствование этой потребительной стоимости бессмысленный, - ограничением скорости.
Разумеется, можно инкрустировать салон машины драгоценными камнями, драгоценным металлом отдельные его части, но это будет все та же потребительная стоимость, ограниченная, как и все создаваемое в этом мире, пределом скорости, заложенной при создании этой потребительной стоимости.

На примере автомобиля мы рассмотрели, насколько создаваемые в современном мире машины и механизмы могут совершенствоваться, и можем сделать предварительный вывод: все, производимое в современном мире имеет предел, с достижением которого, совершенствование того или иного товара становится бессмысленным, а отчаянная попытка привнести какие-то изменения в потребительные стоимости, которые достигли предела своих свойств (качеств), является безумной тратой времени и ресурсов, расточение которых, в предверии первого горя Апокалипсиса 2055 года, является преступным.

Впрочем,  непонимание происходящего с миром и будущего нашего мира, является поощрением преступников, и  делает сильных мира сего  соучастниками творимых экономических преступлений. Как, впрочем, и их  идейных вдохновителей и поддерживающих их руководителей государств.
Но, покончим с потребительной стоимостью, именуемой автомобиль, дальнейшее совершенствование которого  является преступным, в силу невозможности этой работы, и безумного расточения сил и ресурсов.

Ага, слышу разгневанный голос, миллионы людей не имеют авто, вот он, рынок сбыта. Наверное, это так, если забыть на мгновение, что эти миллионы людей нуждаются в пище и воде, а никак не авто.
Технические потребительные стоимости удовлетворяют не насущную потребность, а возникшую в умах людей потребность, причем эти потребности зависят от многих факторов, в которых воспитывался и живет человек. Хлеб, да и иные продукты питания нужны всегда, одежда и обувь, - всегда, но без машины миллионы людей (автор письма в том числе) обходятся абсолютно спокойно.

Но ведем речь не о том, чтобы вернуться к прошлому, а о том, что любая, созданная человеком потребительная стоимость, возникшая как результат жизнедеятельности человека, а не как насущная необходимость, вызванная возможностью продолжения человеческой жизни, так вот такая потребительная стоимость имеет предел потребительских средств (качеств). Мы спокойно можем покушать хлебную лепешку, изготовленную по рецепту 1 века нашей эры, другую лепешку мы можем скушать и сейчас, и тем самым утолить голод, ибо лепешка всегда будет потребительная стоимость, способная утолить голод

За две тысячи лет лепешка не усовершенствовалась, за исключением подготовительных процессов, (уход за урожаем, помол и т. д.), но голод и тогда и сейчас она в состоянии удовлетворить, т. е это действительная потребительная стоимость на все времена. А машина?, - и здесь мы должны отметить, что если лепешка вечна во времени, не нуждаясь в каком-либо усовершенствовании, то автомобиль, что он в состоянии удовлетворить, какую потребность человеческую? Здесь каждый отвечает по разному: кто-то любит быструю езду, кто-то ездит на работу, кто - то в отпуск, кто - то отдыхать и т. д. Таким образом мы видим, что потребительская стоимость автомобиль предназначена для единственного,- для пожирания свободного времени, которое человек мог бы использовать на размышления, или же для возогревания гордыни. Это всё, что создано не потребностью человека

Но мы оставляем за скобками многочисленные автомобили труженики, военные автомобили, ибо их число против индивидуальных авто, крайне мало.
Но, все - таки, закончим с авто, отметив, что далее усовершенствовать его, превратив, например, в автомобиль - ракету, такая дикая бессмыслица, о которой даже не хочу рассуждать (впрочем, американцы в своих фантастический фильмах показывают и такое).

Следующим объектом нашего исследования может стать любой предмет, который является обязательным для современного человека, но львиную долю в нем занимают самые разный технические приборы, от кофемолки до стиральной машины, холодильника и телевизора. В отношении их, наши рассуждения аналогичны тем, что мы высказывали в отношении автомобиля: все бытовые приборы, используемые человеком достигли своего предела совершенствования, стиральная машина не может выполнять каких-то иных функций кроме стирки белья. Все усовершенствование стиральной машины, в конечном итоге, заключается в замене ручного полоскания на автоматическую, и, отметим это, - экономию времени. Куда мы тратим это сэкономленное время, даже не обсуждаю.

И здесь мы опять вынуждены сделать еще одно важное замечание: все потребительные стоимости, имея в виду всю технику, которая окружает человека, порождены не естественной потребностью (пожалуй, за исключением стиральных машин и кухонных плит, обязательных в нашем урбанизированном мире, - люди стирали всегда, также как готовили себе пищу), а исключительно стремлением людей, производящих товары, иметь прибыль от производства этих товаров. Без хлеба человек прожить не может, но он всегда может выбрать между автомобилем и общественным транспортом, таким образом ставя под сомнение необходимость производства потребительной стоимости под названием «автомобиль».
Нам возразят, - но ведь сначала был пар, потом появилось электричество и двигатель внутреннего сгорания, что привело к кардинальной технической революции, а современные технологии (т. н. «нанотехнологии») приведут к новому скачку технического прогресса, например, машины могут вообще не использовать горючего, или появятся материалы, кардинально отличающиеся от нынешних. С этим можно вполне согласиться, но это ничего не меняет, ибо кофемолку невозможно трансформировать в ракетный двигатель, автомобиль так и останется потребительной стоимостью, ограниченный скоростью, холодильник, как его не усовершенствуй, будет использоваться по прямому назначению, и не как иначе.

И даже средства производства совершенствуются в тех пределах, которые необходимы для производства товаров, быстрота, качество, экологичность, энергоэффективность - но принципиально новых средств производства, оказывающих революционное влияние на все материальное производство, как в свое время на весь ход мировой истории оказала паровая машина Уатта, или двигатель внутреннего сгорания - не создают, так как  – отсутствует необходимость. Сегодняшнему миру не нужна такая паровая машина, которая окажет революционное   влияние на все человеческое существование, потому что полностью отсутствуют необходимые цели для таких революций.

Как пример некоего прорыва в НТР нам приводят электронные средства коммуникации, в основном компьютеры и сотовую связь. Сразу отмечу, как бы мы не совершенствовали сотовые телефоны, включая самые современные, все они останутся обыкновенным средством коммуникации, какие бы функции мы не устанавливали на эту потребительную стоимость.

Когда говорят о компьютерах, то их приводят в качестве примера способности человеческого разума, воплощенного в материи. Разумеется, современный компьютер, и тот компьютер, который мы знали 30 лет назад, это кардинально отличающиеся друг от друга предметы, за крохотным исключением, - и тогда и сейчас это абсолютно одинаковые потребительные стоимости, предназначенные для сокращения затрат человека при осуществлении им умственной деятельности, и максимального высвобождения времени человека. Компьютер, как техническое устройство на сегодня достиг предела потребительный качеств (свойств), несмотря на постоянную работу по их совершенствованию, а из помощника человека, высвобождающего время человека, он превратил человека в раба.

Впрочем, нам опять же возразят, все производимые на сегодня технические устройства успешно продаются и будут продаваться, более того, в мире достаточно рынков сбыта, благодаря которым производство товаров может быть увеличено. Все это так, но, во - первых, это нисколько не отменяет указанное мною утверждение о достижении пределов потребительных качеств (свойств) товаров, во - вторых, население стран, которые представляют собой потенциальные рынки сбыта технической продукции, нуждаются не в них, а в самом элементарном, - пище и нормальной воде.

Таким образом, для понимания будущих экономических процессов,  созданный людьми мир «технического прогресса», является миром потребительных стоимостей, которые не являются потребительными стоимостями в их классическом понимании. Все они являются миром стоимостей созданных, с одной стороны, жаждой получения максимальной прибыли, с другой, болезненной природой человека, и во всех этих предметах «технического прогресса» произошло трогательное соединение этих двух человеческих страстей.

Далее, все потребительные стоимости, производство которых достигло предела своих потребительных качеств (свойств) является разрушающим для любой экономики, бессмысленной тратой материалов, рабочей силы и ресурсов. Вот почему так называемый финансовый кризис, тезис о котором поддерживают продажные экономисты и правители мира, на самом деле является всеобщим кризисом рыночной экономики, эта экономика, пройдет совсем немного времени, рухнет.

А что касается финансового кризиса, по исследованиям одного из американских экономистов, в оффшоршых зонах спрятано от 20 до 30 триллионов долларов. Это те деньги, которые крутились внутри финансовой системы, и будучи излишними для обслуживания материального производства, изымались частными лицами разными, в том числе легальными способами. Все так называемые «исследования» экономистов, за которые они получали даже премии, направлены на единственное, сохранить status quo, не дать возможности даже приблизиться к пониманию истинного положения дел в экономической деятельности человека.

Завершая эту тему, обращаю внимание, - кризис рыночной экономики начался  в момент понимания бессмысленности эксплуатации сверхзвуковых пассажирских самолетов, Ту - 144 и англо - французского Конкорда. Именно это было сигналом для мира, ибо потребительная стоимость под названием «пассажирский самолет» достигла предела потребительных качеств (свойств), определяющих его полезность. Все остальные потребительные стоимости, созданные воспаленным разумом человека и холодным расчетом отдельных людей, связанные с использованием страстей человека, ждет та же судьба, которую постиг, в конечном итоге, сверхзвуковую пассажирскую авиацию

Например, бытовые приборы выпуска 1950 года фактически были вытеснены в 1960  годах подобными приборами новых выпусков с улучшенными потребительными свойствами, соответственно, вытеснение происходило и в иные годы, с улучшением потребительных свойств этих товаров и приборов.
Изначально все материальное производство предназначалось для одного – достижение максимума свободного времени, необходимого для личного использования человека, чтобы человек тратил минимальное время для снискания «хлеба насущного»,  а все более и более времени использовал на свое совершенствование, высшей формой которого является духовное совершенствование. Причем именно этот принцип, предел был заложен во все времена и эпохи, независимо от того, как бы мы не назвали эту эпоху – феодализм, капитализм и т. п.

Однако, в самих потребительных стоимостях, в условиях т. н. рыночной экономики была уже заложена бомба, которая обязана была взорваться, и она взорвалась, наступил 2008 год, и кризис материального производства, вызванный достижением пределов качества потребительных стоимостей, властно подчинил мир.

Стало ясно, что в производстве и потреблении больше извлечь сверхприбыль не удастся, в связи с тем, что само производство, как и следует из К. Маркса стоит на пороге краха, вот почему в «рыночном мире» были созданы колоссальные финансовые пирамиды, в строительстве которых приняли участие практически все государства мира, в т. ч. и Россия. Жалкие, смехотворные популистские  попытки «обуздать» банки и иные кредитные организации путем некиих государственных ограничений, например, ограничения размера выплат служащим, носят настолько глумливый характер, что не имеет смысла о них говорить. Правительства рыночных государств трусливо отказались от ведения платы за каждую банковскую операцию, прекрасно понимая, что это может затруднить строительство новых «финансовых пирамид».

Теперь можно четко представить, что произойдет с мировой экономикой в ближайшем будущем. Это будет экономика спасения, экономика выживания, планово распределительная экономика, и не только потому, что написанный мной текст подтверждает это, нет. Причина совсем в другом, - приближается время всемирной катастрофы, первого горя Апокалипсиса 2055 года, генетической катастрофы, гибели трети человечества, желтокожих народов Азии и краснокожих народов Америки. Вдумайтесь, - может ли мир встретить этот ужас первого горя Апокалипсиса также, как это произошло бы прямо сейчас? И ответим себе: нет, такого быть не может, человечество ОБЯЗАТЕЛЬНО почувствует смертельную опасность для себя, оно это чувствует уже сейчас, поэтому задолго до катастрофы оно откажется от многого того, что является сегодня «естественным» для человека, в том числе порождения алчности и самых скотских страстей, - рыночной экономики.

Сегодняшний кризис рыночной экономики, - это грозный сигнал перед первым горем Апокалипсиса 2055 года, кризис этот будет ПОСТОЯННЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ, мировая экономика будет агонизировать до тех пор, пока  мировые события, а именно осознание приближения первого горя Апокалипсиса, генетической катастрофы 2055 года, не сметут навсегда это чудовищное порождение человеческой алчности, и культивируемого им скотства. Финансового кризиса не существует по определению, есть только один кризис, и этот кризис называется кризисом рыночной экономики.

Могут возразить: сколько было катастроф, однако для людей все оказалось неожиданным. Да, это так, цунами 26 декабря 2004 года никто не мог предвидеть, никто не предупреждал, погибли сотни тысяч людей, но о первом горе Апокалипсиса 2055 года уже несколько лет предупреждает пророк, второй свидетель Откровения Иоанна Богослова, и первое горе Апокалипсиса свершится не потому, что об этом написано в моем тексте, а потому, что об этом возвестил Иоанн Богослов.

В предверии первого горя Апокалипсиса все т. н. нормы человеческой жизни, основанной на «свободе, равенстве, братстве, толерантности и т. д» будут беспощадно отброшены как ненужный хлам. В пыли и грязи будут валяться никому не нужные картины т. н. мастеров, антиквариат, многомиллионые драгоценности, ветер  будет гонять по улицам миллионы никому не нужных бумажек разного цвета,- денежные купюры, повсюду вдоль дорог будут ржаветь автомобили. Единственной потребительной стоимостью, за которую будет бороться человек, будет пища.

Результатом первого горя Апокалипсиса, помимо гибели трети человечества будут невыносимые язвы на телах оставшихся в живых людей, гибель всех без исключения позвоночных животных. Страшные язвы и царь-голод вызовут утрату способности и возможности продолжения человеческого рода, производственная деятельность человека полностью прекратится. Впрочем, более подробно отсылаю к своим текстам в интернете, размещенных в свое время.
Так встретит мир первое горе Апокалипсиса, - и читающий эти строки человек, тем более экономист, неужто может поверить, что экономика в предверии первого горя Апокалипсиса останется такой же, как и сейчас? Пусть для каждого думающего человека, экономиста, образцом неподкупности  станет великий гений человечества Карл Маркс.
* * * * *
Сегодняшнее состояние мировой экономики, последние ее судороги – это низвержение в Мальстрем, спастись из которого можно только путем государственного регулирования экономики, а также кардинального изменения ориентиров человеческого существования.  Первое горе, генетическая катастрофа, исчезновение животного мира, всех позвоночных, о которых возвестил Иоанн Богослов и Кумская Сивилла - человечество должно создать базы - хранилища генетического материала, в которых будут хранить все без исключения генетические материалы животного мира. За оставшийся до первого горя период необходимо огромные средства и материальные ресурсы направить на  создание государственных хранилищ генетического материала, создание искусственных органов, а также на исследования, в результате которых после первого горя смогут быть воссозданы все или почти все представители животного мира на Земле.
Разумеется, понимаю что этого не будет, но верю, что однажды этот мой текст упадет на благодатную почву, правда времени для того, чтобы оказать влияние на будущую историю, будет совсем мало.
* * * * *
Рассматривая мировую историю, стоит задуматься, насколько самые видные историки смогли правильно определить значение самих исторических процессов. Заблуждение историков в том, что они, исследуя, например, далекое прошлое, приходя к каким-то выводам, не соотносят исторические процессы к времени жизни самого историка. Что касается современных историков, а также исторических процессов, описанных предыдущими историками, то их ошибка в том, что они делают саму историю застывшей, не соотнося прошлое к будущему.

Не зная будущего невозможно исследовать прошлое, - это прошлое постоянно оказывается заложником чьих-то политических амбиций, возгреваемых государством, история которого настолько убога, что говорить об истории этого государства даже неловко.

Исследование истории, - это процесс познания промысла Божьего в жизни людей, опираясь на знание прошлого истинный ученый - христианин сможет спроецировать это прошлое, как промысел Божий, на день сегодняшний.

На сегодня промысел Божий о мире, - это первое горе Апокалипсиса 2055 года, генетическая катастрофа, гибель трети людей, желтокожих народов Азии и краснокожих индейцев Америки. Вот почему человеческая история исследуется с точки зрения того, как и каким образом то или иное историческое событие оказало влияние на будущее мира. И если мы знаем, срок и события первого горя Апокалипсиса, мы должны найти ключевые точки истории, которые помогут нам в том страшном будущем, которое ожидает наших потомков.

Сразу необходимо оговориться, насколько история нашего мира будет востребована поколением, пережившим первое горе Апокалипсиса 2055 года. В условиях, когда все без исключения оставшиеся в живых люди переболеют страшными язвами, о которых говорит Иоанн Богослов, утратят от ожесточения и боли чувство сострадания даже к самым беззащитным, утратят  от болезни и голода способность и возможность продолжения человеческого рода, - насколько будут востребованы исторические знания, которыми будет обладать к тому времени человечество? И мы вынуждены ответить, что выжившее человечество вынуждено будет отбросить человеческую историю как хлам, ибо в той, нашей человеческой истории не было никакого  предупреждения о будущем ужасе первого горя Апокалипсиса 2055 года. А ведь настоящее предназначение истории, - из мозаики событий, дат, явлений написать будущую картину мира, определить, к чему может придти мир. Никто и никогда этим не занимался, никто так и не выполнил своего предназначения.

Первое горе Апокалипсиса станет сигналом для человечества, - это только начало, придет и второе горе Апокалипсиса 2455 года, а потом и третье горе 2792 года. Вот почему человечество после первого горя Апокалипсиса найдет в исторических событиях совсем не те выводы, которые делали историки, а зная будущее, поколение первого горя начнет с пристрастием искать в истории возможную подсказку, самой главной из которых является, - как предотвратить второе горе Апокалипсиса.

Истинный историк, тем более христианин при исследовании исторических событий обязан был исследовать это событие на только с точки зрения влияния события на процессы, оказывающие влияние на ближайшее будущее,  но и исследовать, а как то или иное событие оказало влияние на события первого горя Апокалипсиса 2055 года.
Читая эти мои строки кто-то покрутит пальцем у виска, кто-то обзовет автора  кретином, ничего не смыслящим ни в чем, но все эти жесты и слова человек этот вполне  может отнести к себе, и ниже я докажу это
* * * * *
Человек творит историю каждый день, не замечая этого. Когда мы изучаем историю, то  обращаем внимание на даты и события, нам многое кажется великим и эпохальным. Вторая мировая война может быть описана и на двух страницах и во многих томах, но для людей, которые участвовали в ней это  череда дней и ночей, из которых в памяти остаются некие, зачастую не очень яркие эпизоды. И точно также в современной истории: есть события прошлого, которые должны были бы врезаться в память человечества, так как свидетельствуют о будущем, но почему - то не врезались.

Истинный историк рассматривает события прошлого с точки зрения, каким образом эти события прошлого дали возможность человечеству познать причины наступления первого горя Апокалипсиса 2055 года. Здесь не принимаются во внимание никакие ссылки на якобы нелепость того требования и невозможность его исполнить в силу самых разных причин. Но самый главный довод, который приведет историк (и не только он), - это неверие в возможность наступления будущих событий, точнее познания этих будущих событий опытным путем. Все пророчества для историка, кичливо гордящегося своей объективностью, не более чем мифы, которые невозможно применить для исторических исследований. Жалкая история, жалкие историки!

Мы не будем каким - то образом исследовать историю, но несколько исторических событий, точнее их влияния на будущее человечества и предупреждения об ужасах последнего тысячелетия существования мира, мы рассмотрим.

Неизбежность наступления событий, появления людей, благодаря которым совершаются эти события, - вот истинное познание истории. Историки даже не насторожились, когда в мир пришел Иисус Христос, Бог и Человек, возвестивший о будущем мира, которое в конечном итоге описал Иоанн Богослов. Пришествие Христа осталось предметом исследований не светских, а только церковных исследователей. История, ее исследование были искусственно разделены, вот почему ни светская, ни церковная история не свершили то, для чего собственно и предназначается история, - познания будущего.

Никому не достало ума исследовать, что все в мире подчинено промыслу Божьему, и если чем дальше, движется человеческая история, тем больше и больше мир «во зле лежит», значит на каком-то этапе этот мир ждет испытание, которое носит ВСЕОБЩИЙ характер. Жалки все выдумки адептов христианства представить, особенно конец мира, в виде каких-то событий, которые носят вымученный, не имеющего всеобщего характера событий.
Но если мир, история человеческая, подчинены промыслу Божьему, значит таким образом и должна быть исследована история человечества, опираясь на которую можно познать истоки бытия, изложенные Моисеем, с учетом достижений человеческой мысли в науке и технике.

Вторым величайшим событием в истории мира стал приход Лютера.  Да именно так, ибо это второе событие в человеческой истории за последние 2000 лет. Его появление было НЕИЗБЕЖНО «Весь мир и история ждали этого человека» (Т. Карлейль), так как дальнейшее промедление в деле спасения мира от камней Апокалипсиса грозило без альтернативностью последнего времени, а для его альтернативности необходимо создание колоссальных разрушительных сил, приборов и устройств - вот почему Христос «помог» и здесь, ибо с приходом Лютера мир вынужден был жить по новым законам, он явился фактически создателем капитализма, идейным основанием которого явилось протестантство; капитализм вызвал бурный рост производительных сил, мощное развитие науки и техники, и предоставил, таким образом, возможность в значительном историческом промежутке времени осуществлять подготовку к встрече камней Апокалипсиса.

Никто из историков, в том числе церковных, не рассматривает события, связанные с приходом Лютера таким образом. Для светских историков, - это просто эпизод, скрытый под толщей более важных, по их мнению событий. А для церковных историков раскол западной Церкви, - трагедия, причиной и источником которых был Лютер. А все дело просто в том, что до первого горя Апокалипсиса оставалось 400 лет, и мир не мог дальше жить в безумии и скотстве, на которые обрекли его адепты и иерархи христианства.

Приход Лютера, еще одно подтверждение того, что мир, в котором еще присутствует Христос, направляется Его рукой, и мы еще будем свидетелями того, как еще до первого горя Апокалипсиса обрушится все скотство этого мира вместе с его носителями. Мир не может больше ждать, слишком мало осталось времени!

Это было первое, самое мощное влияние промысла Божьего - приход Лютера, и разделение католического христианства. Господь наш Иисус Христос, которому Бог отдал суд над этим миром, промыслительно помогает верующим в Него - и отделяет протестанство от католичества. Единственное предназначение этого раскола - создание возможности материального развития производства, развитие светских наук, ибо до первого горя Апокалипсиса остается только 400 лет, и дальнейшее антихристианское исступление, которое наступила в этот период в среде христиан, дальше не может быть терпимо. Люди, не видя в этом промысел Божий, руку Христа разделяют католичество, мир получает мощнейший толчок для развития производительных сил, - мир начинает жить в эпоху капитализма.

Промыслительно разделяется и восточное христианство - раскол конца 17-го столетия и последующий приход к власти Петра I в Божьем промысле имел единственную  цель - не дать возможности уничтожить русское христианское государство, которое обновленное, уже сможет противостоять все более и более мощнеющему западному миру.

Христос, видя непонимание промысла Божьего относительно мира, полное Его отвержение т. н. «христианскими» народами, попускает совершиться Французской революции. Эта революция снимает последние оковы для развития производительных сил, с тем, чтобы были созданы такие материальные предпосылки, которые могли бы не дать совершиться космическим катастрофам, могли спасти мир. На этом этапе, для развития производительных сил допускаются самые ужасающие преступления, ибо для развития производства и извлечения прибыли необходимо самое главное, - всякое отсутствие совести и веры в Господа нашего Иисуса Христа.

Теперь исторический процесс, по промыслу Божьему идет «параллельным» курсом, - с одной стороны, на Западе идет мощное развитие производительных сил, конечное предназначение которых спасение от первого горя Апокалипсиса, в России этот процесс, в силу непонимания своего предназначения в этом мире,  замедляется, производственное развитие страны сильно начинает отставать от Запада. Но и Запад и Восток не знают цели исторического развития - спасение от первого горя Апокалипсиса 2055 года, - поэтому в своем безумии, не понимая ничего в происходящем, увлеченно занимаются, сначала завоевательными походами, потом развитием производительных сил «для достижения наилучших экономических показателей».

Человеческая история с 1789 года показывает нам, что все исторические события - это предверие первого горя Апокалипсиса 2055 года. Революция 1917 года не некий неожиданный обвал в христолюбивой стране, народ которого сбили с толку черные силы, это промысел Божий, это необходимость того, чтобы наступил 1945 год, было создано мощнейшее оружие. При всех крайне негативных оценках режима Гитлера и Сталина, необходимо помнить, - эти два режима являются будущим мира, которое наступит после 2055 года, первого горя Апокалипсиса, когда наступивший повсеместно ужас можно уничтожить только еще бОльшим ужасом. И именно опыт этих режимов в будущем, при ужасающем голоде, окажется востребованным оставшейся государственной властью.

Но это будет только оболочка тех режимов, которые рвались к недостижимому безумию, - тысячелетнему рейху и победе коммунизма. Идеологией государственной власти после первого горя Апокалипсиса будет подготовка к встрече второго горя Апокалипсиса 2455 года, которое может фактически уничтожить человечество. И именно первое горе Апокалипсиса 2055 года станет свидетельством истинности Откровения Иоанна Богослова и подтверждением того, что наступит второе и третье горе Апокалипсиса.
Зная теперь будущее, государственная власть самыми жестокими средствами обязана будет подчинить оставшееся население, заставить это население работать, продолжать человеческий род. И никакой толерантности, никакой свободы равенства и братства, - все эти слова станут бранными!
* * * * *
Люди недоверчивы, и вряд ли кто поверит, что написанное здесь – истина. Но другой истины нет, истина всегда единственна, множественны только мнения о ней. Нам кажется что наступит завтрашний, послезавтрашний, десятый, сотый, тысячный день, начиная с сегодняшнего, а мир не изменится – так же будет наступать утро, и заходить солнце, сменяться времена года, суетиться вокруг люди – а мы остаемся такими же.

Также представляла 60 или 70 лет назад свой мир женщина, молодая, потом постарше,– мир останется таким какой он есть сейчас, может быть, поменяется мода, но неизменным останется тот мир, в котором она сейчас живет. Но столетняя старушка в инвалидном кресле, эта же самая женщина и представить не могла, как изменится этот мир не только в материальном, техническом отношении, но и в духовном отношении – то, что было недопустимо в ее молодости, включая длину юбок, стало естественным для ее внучек и правнучек, причем стало «естественным» не только то, что отрицалось и осуждалось в дни ее молодости, но отрицалось и осуждалось во все времена, то, что было вечными ценностями.

Именно отрицание ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, хранящих род человеческий от вымирания и есть самый главный и ТОЧНЫЙ  признак преддверия наступления первого горя Апокалипсиса - точная дата которых известна и истинна – 2055 год.
Мы не можем представить себя в это время, или потому, что нас уже не будет в этом мире, либо по отсутствию или полной утрате апокалиптического  мышления, пронизанного ожиданием чудовищных изменений не только в нашей жизни, но и в жизни всех людей. «Завтра будет лучше чем вчера, лучше, чем вчера, лучше чем вчера…» - песня нашей молодости, нашего поколения, единственное, что взяли от нас наши дети и внуки в свой путь в апокалиптическое будущее. Но то разочарование, которое они испытают в свое время, не поддается описанию, ибо все те события, которые мы по своему заблуждению называем «ужасами» (войны, землетрясения, геноцид народов), не более чем булавочные уколы для слона.

.
Все написанное здесь истина, как и даты, которые отрытые мне не только из Нового, но и Вечного Заветов, и изложенные в другим моих текстах.

Люди, рассуждая о будущем, живут литературными домыслами, оплодотворяя эти домыслы своей фантазией. Люди не верят в Бога, и под это неверие истолковывают Писание, данное в свое время Богом для спасения людей.

Доколе в жизни человека не будет присутствия Бога, человек будет жить в мире иллюзий. Разум не оплодотворенный Богом, как клетка – вроде бы есть все предпосылки для зарождения живого существа, а оно не рождается, а со временем и исторгается вон. Но многие толкователи, ученые, особенно философы пытаются «оплодотворить» клетку путем построения «кокона» рассуждений и силлогизмов, который покрыв клетку, оставляют ее не только не оплодотворенной, но и лишив ее воздуха и питательной среды, приводит к разложению. Вот почему ни одна из философских систем не стала, определяющей в жизни людей, а те системы, которыми воспользовались в практической жизни отдельные нации и народы привели к самым тяжким результатам. Пример – материализм, приведший в конечном итоге к чревному скотству фашизма и социализма, маоизму, не считающего человека вообще мыслящим существом.
Все остальные философские системы и построения в конечном итоге стали литературными памятниками глубины человеческого разума, не имеющими к жизни человечества никакого отношения, а причина одна – философская мысль человечества не оплодотворена Богом.