Пошлооновсевжопу. Пародия

Эра Феникса
 "Какая осень...Ветер рьян,
Поет нам песни в переулках...
И я от осени чуть пьян,
И застучит вдруг сердце гулко...

И падает вокруг листва,
И каждый лист - как наказанье,
...Но листьев нет, одна лишь тьма
Нас разжует без состраданья.

И будем жить мы вопреки
Назло несчастной непогоде,
И взвоем мы вдруг от тоски
...Спокойно. Это ветер, вроде...

Футбол? Политика...
И что? С футболом едем мы в Европу...
И я скажу Вам, как поэт -
Пошло оно все в ж..пу!"

(Bers, Поэтическая берлога)



Вот хотела пародию написать и … вдруг поняла, что лучше Bers-a у меня вряд ли получится. Само стихотворение очень напоминает пародию. Хорошее стихотворение. Я так не умею писать.
И все-таки попробую хотя бы приблизиться к мэтру в нелегком деле пародирования.
Итак, поехали!


Бреду по городу один
Назло несчастной непогоде.
И ветер , тучам господин,
Листвой воинственной исходит.

Какая осень!.. Ветер рьян,
Мне кислород перекрывает.
Я от тоски безумной пьян.
Мне кислорода не хватает!

Политику, футбол, страну
В мечтах меняю на Европу.
Свою любимую жену
Послать решил сегодня в ж**у.

За то, что пилит каждый день,
И денег требует на жрачку.
И, размечтавшись о еде,
Я достаю свою заначку.

Отрыв в подкладке горсть монет,
Я накуплю крупы и сала.
Скажу вам, братцы, как поэт,
В страданьях боль меня спасала.

Боль за несчастную страну,
Ее опущенные крылья.
Страну, идущую ко дну,
Что на коленях от бессилья.

Весь мир сейчас внимает мне.
Моим отчаянным желаньям.
Я как изгой в своей стране,
Фортуны обделен вниманьем.

Желаю я стране родной
Стать сильной, гордою царицей.
И пусть грядущею зимой
Футбол российский возродится.

Политику ж пошлю к чертям.
Куплю билет себе в Европу.
И как поэт, напомню вам,
Читатели, идите в ж**у!