Многоточие...

Заза Датишвили
 Я... любил многоточие...
 Чуть заметные следы, прокравшейся  рядом, 
 мимолетной  мысли...
 Любил...
 За недосказанность...
 За приглашение - сопереживать...
 За  очарование интриги...
 За готовность - вздохнуть вместе...
 За легкий свет грусти...
 За протяжность  чарующего мига...
 За спасительную паузу,
 Приводящую сердцебиение в норму...
 Я любил многоточие
 За  мягкость нрава...
 За задумчивость ума...
 За сияющие  три жемчужины в словах - «Да...» и «Мой...»
 Я вздыхал - «Люблю тебя...» и знал:
 Без многоточия эта молитва станет  похожей  на окрик - «Стой!Стрелять буду!»
 ...Я бы измерял чувства многоточиями, не ограничиваясь тремя...
 Тем больше точек
 Чем выше - страсти...
 Чем глубже -  драма...
 Чем ярче -  любовь...
 Чем больнее - слово...
 Чем острее - нож...
 Чем злее - правда...
 Чем смертельнее - яд...
 ...Наша любовь, похожая на многоточие,
 Последними песчинками  утекает 
 Сквозь  пересохшее горло...
 С небесного - «Бог...»
 К  преисподнему - «Уйди...»
 И я ненавижу многоточие...
 За тайный подсмысл...
 За предрешенность, закованную тремя цепями...
 За три укуса гремучей змеи...
 За безысходность...
 За стук одиночества из будущего...
 За знаки агонии...
 За уродливую безликость...
 За  похабный шепот смерти...
 За пожимание плечами: «А что я могу сделать...»
 Многоточие...
 Маленькие черные дыры, возникшие  на  бумажном  негативе  ночного  небосвода,
 Обрекшие на вечное рабство твоего тяготения...
 Слово «Нет», надев  черное ожерелье из многоточия,
 Превратится в надменную,  бездушную даму...
 И тогда...
 Я лягу на крест...
 Сколоченный
 Бревном мучительного бремени...
 С перекладиной из бессонных ночей...
 ...Многоточие,  примерив  красный капюшон, 
 Обернется  в  корявые, ржавые  гвозди...
 И, впиваясь в плоть,  колокольным  многоточием 
 Начнет  привычное дело
 По распятию Истины...
 Первый - в левую...
     Второй - в правую...
         Третий - к окровавленным, слабым ступням...
 Боль, многоточием растекаясь,
 Лишит способности
 Кричать...
    Думать...
       Бороться...
 Лишь тихий бой угасающего разума
 Мигнет упрямым многоточием...
 Люблю...
    Люблю...
       Люблю...