Ненавижу поезда!

Юлия Надеждинская
Ненавижу поезда!
Даже с их символикой обновления - ненавижу!
Один такой "символ" в позапрошлом веке переехал хрупкое тело Анны.
Сегодня Анна выбрала бы для этих целей самолет. Села бы в него, и он умчал бы ее на встречу новой жизни.
Загробной...

Хотя,признаться честно, самолеты я люблю. И Анна бы их любила.
Захотела умереть красиво,передумала ложиться на рельсы и...заказала себе такси в аэропорт!
И ей сразу же,авансом,повезло: на "Боинги"- сезон отпусков!- билетов нет. А на "АНы" и "ТУ" - навалом.
Анна выпила бы в ближайшем кафе кружку кофе,трижды перекрестилась,поцеловала в медальоне фото Сереженьки.И пошла на посАДку.
И ее красный бархатный мешочек был обнаружен поисково-спасательной группой в районе железнодорожной станции Шахунья...(Из новостей).

Ненавижу поезда!
Очень уж хочется жить.
А в сезон отпусков поезда дальнего следования- это репетиция Апокалипсиса. 
Садишься в них и сразу же хочется,чтобы все поскорее перевернулось,обрушилось,загрохотало и разверзлось. И не мучиться.
Массовка из Франкенштейна жить не хочет,поэтому в 30-ти градусную жару хлещет водку с пивом и матерится на погоду.
-Мужчины,не пейте,-жалобно просит проводница.
-Мать,за твое здоровье,-отвечают,чокаясь,мужчины.
И тебя накрывает состояние амбивалентности:хочется жить,но не здесь.
Здесь жить не хочется. И пусть спасатели всей страны будут начеку.

Люблю самолеты!
- Вы знаете,я всегда боюсь смотреть в иллюминатор,-признается соседка слева.-Лучше не знать,с какой высоты будешь падать.
- А будем падать? -спрашиваю из вежливости.
-Должны,- улыбается соседка,теребя ремень.- Все же падают...Чем мы хуже...Да,Вам нужен аэрон?
Я смотрю в иллюминатор и прикидываю,сколько секунд я буду орать в воздухе,застегивая спасательный жилет.
30.
Я его все равно не успею застегнуть.И мы упадем на скалы.
И от меня на месте трагедии останется только этот казенный жилет...Обидно!

Анне тоже было бы обидно.
Поэтому, внимательно изучив статистику катастроф,она все-таки решила плыть.
- Это- безопасно,- уговаривала она себя.- Тело всплывет целиком.
И после,когда его найдет поисково-спасательная группа,те,кто гнобил ее при жизни,осознают всю мерзость своего поведения и раскаются.
А старик Каренин закажет для нее памятник во весь рост. И она будет стоять над обрывом - гордая,величавая,красивая!- с красным бархатным мешочком в мраморных руках и в шляпе.
И повзрослевший Сережа будет водить к ней своих внуков.
Красота!

Плыть - легко!
- Я насчитал 13 "зеленых стоянок"!- припрыгивает от восторга мужчина из соседней каюты.-Хочется поскорее искупаться!Вы умеете плавать?
- Нет,-отвечаю я резко. - Я и с кругом могу утонуть.
- Безобразие!- в шутку ругается мужчина и добавляет: - Хотя,если будет,как с той посудиной,умение плавать нам не поможет. 3 минуты и все кончено. Я Вас напугал?

Анна еще не знала,что и на борту теплохода встречаются идиоты.
Поэтому она выпила водки в ближайшем кафе,трижды перекрестилась,поцеловала в медальоне фото Сереженьки,всех простила...

А ее тело поисково-спасательные группы так и не нашли.