Пробуждение

Александра Забарина
                ...И почему так не спокойно на планете,
                Ведь вы не праведно живете,
                Вот и планета мстит...

И люди гибнут от того,
Что отошли от Бога своего.
Как помогу, когда не слышу вас.
Дни проводя в веселье и утехах,
Не видят цели пред собой,
Не зная для чего живет, тот пропадет.
Ведь жизнь дана для исправления,
Ограничение должны быть у души.
Такую жертву я зачту,
И к  новой цели приведу.
О, человек,  творение мое,
Как много самомнения внутри.
Кто создал все для блага твоего?
Неужто зря, куда же ты идешь?
Что ищешь на пути?
Остановись, замри и посмотри,
Все окружение твое как-будто спит,
Так пробудись  от сна.
Узри прекрасные творения.
Природа говорит с тобой,
Прислушайся и дольше проживешь.
Вы в суете проводите все дни,
Стяжательство уверенно ведет.
В спокойствии должны вы прибывать,
И в осознании текущего момента.
Тогда легко понять подсказки те,
Что посылаю на пути,но мозг засорен,
Вы не слышите меня.
Остановитесь на мгновенья,
Меня впустите вы в себя.
Успех, победа, вдохновения...
Как получить, как обрести,
Как не хватает зрелищ  и веселья,
Как денег раздобыть.
Вопросы в голове у каждого из нас,
Остановись,все для вечности пустое,
Что гложет вас внутри.
И каждый должен осознать,
И отпустить свои мечты.
Что нужно вам по вере я воздам,
Кому богатство, а кому дитя,
Кому печали, а кому удачи,
Не разгадать вам помыслы мои,
Поэтому живите в благодати,
Что заслужил, то и получишь ты.
И по трудам и по делам,
Не сомневайся в милости моей.
Кто сердцем чист,  тот  получал
Подарки  от меня, а кто терял,
Тот проклинал, за что?
Ты сам все обретал.
Не торопитесь жить,познать поторопитесь,
Что послано на вас,вы сами привлекли.
За что же судите меня?
Что я не спас,а где же были вы?
Ведь беззакония творя, не помнили меня,
И ваш вопрос не слышал я.
Вы все равны передо мной,
И каждый будет отвечать,
В определенный час.