***

Александра Забарина
Когда стою я у плеча
Светлеют мысли у тебя
Все, что ниспослано с небес
Имеет очень ценный вес
Вся информация моя
Поможет истину познать.
Сейчас мы будем изучать,
Что привело вас всех ко мне
Идя свободно по судьбе
Не каждому дано понять,
Что в жизни нужно поменять
Чтобы познать меня в себе
Для этого я вас учу
Быть справедливыми ко всем,
Кого приблизил к вам.
Сумейте распознать в себе,
Те качества, что подарил
Я каждому из вас:
Надежность,верность, доброта
Открытымидержать сердца,
Для каждого найти слова,
Что смог ты, человек,
Познать себя,потом меня,
И я свободно проходя,
Чуть облегчу ваш путь.
И радостью наполняться сердца,
И каждому частицу дав себя,
Смогу свободно проникать
В ваши сердца, и за собой ведя,
Всех приведу в свой срок на небеса.
И исцелив от боли и тоски
Я буду суд вершить
Без строгости, присущей мне,
При жизни ведь обрел меня!
Свое дитя в объятия приму,
Любовью окропив.
Узнать пытаетесь нужду,
А нет ее, коль сердцем чист,
И тот, кто делит свой кусок на всех
Так близок мне, таких людей люблю!
Желаю каждому из вас
Так обустроить жизнь свою,
Чтоб каждый повстречавшийся
На жизненном пути
От вас ушел с надеждою
На светлый путь
Всю жизнь благодаря,
И поминая добрым словом,
Других к вам приводил.
Я помогу принять меня,
А вы примите их.