О поминании

Александра Забарина
Сегодня будем изучать,
Как поминать того,
Кого я не пустил
В врата свои,и их душа
Блуждает неприкаяно в ночи.
Не видя своего пути,
И не пускают те грехи,
Что он не отмолил живя.
Отпеть его положено,
Три раза в храм сходить,
Записку отнести за упокой
Кафизмы за него читать,
Поклоны класть у алтаря,
Очистится тогда душа,
И я приму ее на небеса,
Родне его благодаря.
И это будет первый шаг,
Для исцеления души,
Грешивший много раз,
Не ведая, что все пути
Ведут ко мне,я знаю всех,
Кто приходил раскаяться в тиши.
Зачем его я не пустил
В обитель светлую мою?
А он не заслужил.
Не делал никому добра,
Он только брал,
И ничего не отдавал,
Себя лишь ублажал.
Заботился о сытости своей.
А я на землю вас спустил,
Для благости других людей.
Так познавая постепенно,
Как нужно эту жизнь прожить,
Придешь к простому осознанью,
Что вы живете для других,
Кто верит истинно в меня,
Ради других готов на все,
Их искренне люблю,
Они  мне и милы.