Спасающая Жизнь. Интерлдюдия

Антон Болдаков 2
                От переписчика.


Этот цикл рассказов предоставлен в моё распоряжение Игорем Криком, скитальцем и бродягой, что часто странствует неведомо где, но возвращаясь, он приносит мне на редкость интересные вещи. В этот раз он принёс кучу свитков, похожих на папирус, в коих и содержалась та история, что я предоставляю вашему вниманию.

Для удобства читателей я перевёл все метрические и временные системы Сэфирэйта в земные аналоги. Кроме того мне пришлось заменить часть терминов теми, что употребляются на Земле.

Так же Крик строжайшим образом запретил мне использовать в публикуемых материалах песню и поэзию Сэфирэйта. Как он сказал: «То, что ты пишешь, может быть и сойдёт за плод твоей бесконечной фантазии, но поэзия это то, что нельзя подделать. Любой поэт, поглядев на  стихи Сэфирэйта сразу заподозрит неладное». Вот по этой причине мне и пришлось заменять абсолютно все стихи и песни земными. Но – близкими по духу к оригиналу!

Так же придётся извиниться перед читателями за небольшие вкрапления эротики. Я старался, как мог очистить произведение от неё, но это оказалось очень сложно. Надеюсь что вы, читатели, как-нибудь переживёте чтение откровенных сцен.

ПРОЛОГ.

«Уж лучше нам – сгореть в огне!
Истлеть во Тьме, иль умереть во сне,
Чем повстречаться с некроханом,
Ужасным демоном, в броне»


«Всё что в этом мире мы видим – всё это создано Богом Неба, для верных своих сыновей – людей. Только человеку и детям его позволено владеть миром, имя коего – Сэфирэйт. Только люди могут решать, кто имеет право жить в этом мире. Всё в мире – от зверей и до камней – всё есть творение Бога Небес».

                Первая глава Книги Неба.

«Слово «рэйб» означает «раб». Однако если рабы имеют возможность выкупиться из своего нелёгкого состояния, или могут, при нужде, освободиться силой или при помощи побега, то рэйбы лишены прав на это. Они есть лишь живые орудия производства и удовольствий, сотворённых людьми. То, что сотворено, не имеет тех же прав, что и их Творец – это нарушение завета Бога Неба. Любое проявление рэйбом независимости есть нарушение Завета Бога. Таких рэйбов следует уничтожать без жалости».

                «Свод законов прав и совести». Пролог.
 Продолжение:
http://www.proza.ru/2012/09/20/324