Мифы и Факты о происхождении палестинского народа

Эмма Беренфельд
 ЗЕМЛЯ ПОД НАЗВАНИЕМ ПАЛЕСТИНА

Римский император Адриан был разгневан попыткой евреев освободиться из-под власти римлян. Восстание под предводительством Шимона Бар-Кохбы переполнило  чашу терпения Рима, и тогда император решил  стереть имя Израиля и Иудеи из памяти народов земли, таким образом наказав этот не сдавшийся и жестоковыйный народ. Страна иудеев получила новое название и стала римской провинцией - «Палестиной».
Любой честный человек признает, что до насильственного переименования Иудеи никакой Палестины не существовало. Более того,  даже в Коране не упоминается «палестинский народ».
 
Утверждение, что палестинцы являются аборигенами в Эрец-Исраэль, противоречит не только исторической науке, но и мусульманским источникам.
Исламский журналист и писатель Джозеф Фарах: «Никогда не  существовало такого государства как «Палестина»  и такого народа как «палестинцы». Палестинцы - это арабы, ничем не отличающиеся от арабов Иордании, Египта, Сирии и Ирака. Арабы контролируют 99,9 % Ближнего Востока. Но  им этого мало.
 Конфликт между Израилем и арабами -  это  не вопрос признания «палестинцев»,  и сколько бы уступок израильтяне ни делали, конфликт не угаснет, ибо арабам нужно всё» (Джозеф Фарах "Мифы Ближнего Востока").
«Не существует такой страны как «Палестина», ибо это часть Сирии. Сионисты придумали это название» (арабский лидер Ауни Бей Абдул-Хади в интервью британской Комиссии Пиля, 1937).
«Не существует такого понятия и такой страны «Палестина» в истории» (Профессор Филипп Хитти, арабский историк, 1946).
«Общеизвестно, что  так называемая «Палестина» - это часть Южной Сирии» (Представитель Саудовской Аравии  в Организации Объединенных Наций, 1956).
 
Все эти заявления были сделаны до того, как арабские деятели узнали, что существует такой замечательный способ давления на Израиль – «народ Палестины».
Они не знали, что им придется использовать эту карту, потому что предполагали достичь своей цели - стереть с лица земли новорожденное государство Израиль и разделить земли между собой. Тем не менее, они содействовали массовой иммиграции арабов из Египта, Сирии, Иордании, Ливана и Ирака, чтобы арабов было как можно больше на земле Израиля.
Все заявления сделаны до 1967 года. Посмотрим теперь, что они говорят после войны 1967 года.

Зухаир Мухсин, военный комендант ООП и член исполнительного совета ООП: «Нет никаких различий между сирийцами, палестинцами, иорданцами и ливанцами. Только по политическим причинам мы подчёркиваем нашу палестинскую идентичность, она служит для тактических целей. Основание палестинского государства, его цель - борьба с Израилем».
Хафез Асад лидеру ООП Ясиру  Арафату  на одной из конференций: «Вы не представляете «Палестину». Никогда не забывайте: не существует  палестинского народа, не существует палестинской идентичности, есть только Сирия и сирийский народ. И вы его часть».
Валид Шебат: «Когда я жил в Палестине,  все, кого я знал, могли проследить своё происхождении. Свою страну исхода. Йемен, Иордания, Египет, Марокко, Саудовская Аравия, мусульмане-черкесы из России, мусульмане из Боснии, и даже христиане из Греции. И сегодня они все называют себя «палестинцами». Мой дед был сановником в Вифлееме, и рассказал, что в округе Вифлеема была пустая деревня Бейт-Сахура, куда позже переехал мой отец (сын моего деда). К моменту его переезда там уже поселились приезжие 6  кланов, так что население бывшей пустой деревни составило 30 000 жителей, но все, абсолютно все были иммигрантами».
«Пустынная страна с богатейшей землёй, заросшей держи-деревом и терновником, безмолвные и грустные просторы. Запустение здесь таково, что даже никакая фантазия не может вообразить эти места в величии и кипящей деятельности. Благополучно прибыли к г.Табор /.../ за всю дорогу не видели ни одной живой души /.../ нигде почти не было ни деревца, ни кустика. Даже маслины и кактусы «цабар», являющиеся верными друзьями этой скудной земли, почти исчезли из этой страны /.../ Земля Израиля – в дерюге и пыли. Витает над ней проклятье, опалившее её поля и заковавшее в кандалы её могущественные силы. Земля Израиля, пустынная и непривлекательная. Земля Израиля снова не принадлежит этому реальному миру. Святость – это для поэзии и для обычаев, страна мечтаний /.../ Назарет запущен /.../ Иерихон проклят /.../ Иерусалим /.../ посёлок бедняков ...» (Марк Твен, 1867 год).
А  где же палестинцы, а? Куда они спрятались? Ну, хорошо, обвиним его в расизме и предвзятости.
Что говорят нам другие путешественник на землю обетованную?
Британский археолог Томас Шоу, середина 1700-х годов: «Нет людей, чтоб возделовать почву в Палестине».
Граф Константин Франсуа Вольней, XVIII век, французский писатель и историк: «Палестина - разорённая и опустошённая земля».
Христиане-паломники об арабах в Палестине, 1800 год: «Арабы в Палестине - временные жители, кочевники. Раскидывают шатры, там где пасут скот. Или оседлые - построили жалкие  лачуги  в разрушенных городах. Они ничего не создают. Ветер пустыни, который их принёс сюда, точно также их унесёт отсюда».
Уильям Теккерей, Альфонс де Ламартин, сэр Джордж Гаулер, сэр Джордж Адам Смит,  священник Михаил Нуад, Мартин Кабатник, Арнольд ванн Харф, Иоганн Такер, Феликс Фабри, Эдвард Робинсон и другие – все они посещали Палестину и высказывания их были похожи.
  Все они нашли пустынные земли практически по всей территории Палестины, за исключением еврейских общин в Иерусалиме, Шхеме, Хевроне, Хайфе, Цфате, Кейсарии, Газе, Рамле, Акко, Сидоне, Цуре, Эль-Арише, и некоторых городов в Галилее: Эйн  Зейтим, Пекиин, Бириа, Кфар-Алма, Кфар-Ханания, Кфар-Кана и Кфар-Яссиф.
Нет никаких сомнений в том, что в Израиле была еврейская община, которая никогда эту землю не покидала.
В 985 н.э. арабский писатель Мукаддаси жаловался, что в Иерусалиме подавляющее большинство населения – евреи: "Мечеть пустует, нет почти мусульман». Страна, в основном, пуста, заброшена, населена мало, населены лишь крупные города - Иерусалим, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа. Большинство населения - евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение - Наблус (сейчас Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 "шомроним" (самаритян).
В Назарете, столице Галилеи, жили примерно 700 человек - все христиане. В Иерусалиме - примерно 5000 человек, почти все евреи и немного христиан. В 1695-м году все знали, что истоки страны - еврейские.
Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имелись бы арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы названий, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого было бы оригинальное арабское название. Некоторые названия были изменены на арабские, но в них нет никакого смысла на арабском языке: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин – ничего не говорят арабскому уху, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней. Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
Адриан Рилаанд - географ, один из лучших  картографов,  путешественник, филолог, знал несколько европейских языков, а также арабский, древнегреческий и иврит. Он написал книгу о Палестине - "Palestina ex Monumentis Veteribus Illustrata", опираясь на факты из заметок путешественников, пилигримов, священников, паломников – людей, которые посещали Святую землю.
В свей книге Рилаанд говорит о мусульманах, описывая их как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам на сезонные работы в сельском хозяйстве или на стройках. В Газе жило мало людей, из них часть евреев и часть христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей, христиане занимались торговлей и перевозками.
В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятия, кроме традиционной ловли рыбы в Киннерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило примерно до 10 семей, все христиане. Там стояла маленькая марронская церковь.
Большинство евреев было изгнаны со своей земли римлянами после бунта, но часть еврейского населения не покинула Израиль, и их потомки жили в стране в течение поколений, пока не начали приезжать сионисты.
Таким образом,  еврейские претензии на эту землю оправданы не только историей и Библейскими источниками, но и постоянным присутствием еврейской общины в Израиле.
С 1948 по 1967 год Иудея, Самария и Газа были оккупированы арабами, и за это время в Иудее и Самарии было построено более 250 арабских поселений, которых до войны с Израилем арабы и не собирались строить.
По определению ООН, араб, проживший в «Палестине до 1948 года всего два года, является «палестинцем». Это определение было специально разработано для иммигрантов-арабов, но не для еврейских поселенцев.
 
перевод мой
источники

http://www.wnd.com/2002/07/14501/
http://www.hope-of-israel.org/islam&israel.html
http://www.a-voice.org/index.htm




http://www.answering-islam.org/Walid/11israel.htm
http://www.conservapedia.com/Walid_Shoebat
http://blogs.7iskusstv.com/?p=8828

http://www.imninalu.net/myths-pals.htm
редактирование
Ксения Долинина
продолжение следует