Как высшие силы мне деньгами помогли

Натали Осипова
  После ремонта мне очень хотелось выбросить старую надоевшую люстру и купить красивую новую.А тут как раз и премию на работе дали: целых 25 тысяч рублей. Ну, думаю,- теперь куплю. Долго я выбирала, ходила по магазинам, то одно понравится, то другое, никак не могла решится. А за это время денежки у меня как-то незаметно и потратились. И, вдруг вижу: ОНА! Именно о такой люстре я и мечтала. Сомнений нет - надо брать! А стоит люстра не мало: 19 тысяч 800 рублей. 50 копеек. Их-то у меня как раз и не оказалось. Иду я домой понуря голову, дождик моросит, а я его и не замечаю. Думаю: "Вот, ведь, была у меня такая сумма неделю назад...а я, такая -сякая, разбазарила её на ерунду всякую. Когда теперь ещё премию дадут".. И так мне обидно, что представляю уже, как эта люстра висит в моей квартире, как она светится тёплым светом. Яркая у меня перед глазами картинка стоит...
  А дождь тем временем закончился, выглянуло солнышко, заблестели лужи. Одну, большущую, обходить придётся.Стою,- прикидываю, как это лучше сделать, чтобы туфли не испортить. И , вдруг, вижу - в центре лужи лежит что-то ярко-красное. Присмотрелась - да, это же портмоне...Может, кто то, лужу переходя, потерял,- мелькнуло в голове. Оглянулась - улица пустынная после дождя, только всклокоченный БОМЖ к луже приближается. Он тоже заметил портмоне и быстрыми шагами, не обращая внимание на грязь, пошлёпал к цели.
Ну, уж, нет! - я,буквально, двумя прыжками опередила его и первая схватила ярко-красную вещицу."Отдай!"- хрипло заорал Бомж-"Моё!".Но меня ему было не догнать, умчалась я так , как будто не Бомж, а целый наряд Омона меня преследовал.Бомж разочарованно пошлёпал назад,а я ,зайдя в какой-то двор, замирая от ужаса, открыла портмоне.
  Деньги и билет в метро на две поездки- вот что там было.Пересчитав содержимое, я оторопела. 19 тысяч 800рублей.50 копеек. Ровно столько, сколько стоила люстра, о которой я так страстно мечтала несколько минут назад.Я расценила это, как помощь, милостиво оказанная мне высшими силами, и решила никуда о находке не сообщать.И что Вы думаете? Пошла покупать люстру? Как бы не так. До нее я в этот день, почему-то, так и не дошла.На радостях зашла в один магазин, потом в другой. Увидела в одном сумочку,в другом кофточку- так и растаяли в конце-концом найденные денежки.. А красное портмоне ещё долго потом служило мне и напоминало о моей безалаберности...
   Больше я никогда не находила чужие деньги. Видимо, высшие силы на меня обиделись за нецелевое использование их помощи. А старая люстра до сих пор висит под потолком моей квартиры, мы с сыном ей только плафончики сменили. И знаете, она стала выглядеть очень даже ничего...