Витамины и самое лучшее

Мила Ласка
Мне вчера было дико плохо. Ненавижу яблоки и сливы. Да и вообще все витамины, которыми пихает меня мать со своего огорода.
Я, конечно, понимаю, что она типа желает мне здоровья, забивая мой холодильник быстро портящимися овощами и фруктами. Потому что они типа выращиваются без канцерогенов, генных мутаций и прочих прелестей, которые присутствуют в растительности на магазинных прилавках.

Но что мне делать, если мой организм катастрофически не принимает овощи – не может он есть эти растущие на земле существа. Плохо мне от всех витаминов, размером больше таблетки, и которые называются не мясо.
Единственное, что я могу есть из растущего на земле – это картошку. Вот ей в виде молочного пюре – я готова питаться примерно вечно, с мясом естественно. А остальную растительность могу употреблять в ограниченном количестве – примерно по одному виду раз в год.

Так что придется сегодня везти матери всё это растительное добро, а то все равно сдохнет у меня в холодильнике. И даже сотрудники на работе всё это не сгрызут. И даже до встречи с друзьями оно точно не доживёт. И даже если сестре все сплавлю – у нее тоже сдохнет, она тоже это не может видеть.
Скорее всего, это у нас семейное. Точнее кровное. Есть даже такие деления подходящего в питании – по группе крови. Так у нас, например, непереносимость овощей, скорее всего. Вот только мать этого не понимает и пихает нас этими животными и пихает...

В итоге всего этого у меня одно четкое понимание: не всегда, делая хорошее, на наш взгляд, другим – мы делаем им действительно хорошее. Даже если "от души", даже если для нас бы самих это было лучшее.
Иногда надо действительно удостовериться, желая добро другому: а не является ли это в нашем понимании добро – в его понимании злом. Без этого мы допускаем много ошибок в жизни – иногда "честно" заботясь о другом, честно пытаясь втюхать ему лучшее, когда он хочет совсем другое. Ведь, когда ему нужно совсем другое, наше добро для него становится страданием, а не наслаждением.

Так что, давайте подумаем – все ли наши хорошие побуждения являются для других людей добрыми и желаемыми? Поверьте, эта проверка принесёт пользу и нам, и, конечно же, тем, кого мы любим и кому пытаемся дать самое лучшее. По крайней мере, им после такой проверки, возможно, будет значительно легче жить.