Эротика. Что хочет мужчина?

Ольга Михайленко
Что хочет мужчина?
Бааальшаааааяяя загадка...однако.
Секса? Это только - поначалу.Ведь у нас    - все наоборот....
Женщина начинает с большого и светлого чувства - с громадного ожидания, осознания своей молодости и уникальной красоты, а потом-дальнейшее......
Мужчина начинает с того, что "у него - стоит"( извините за прямоту, ребята).
Стоит у него - по собственным причинам,к определенному чувству и к определенной  женщине не привязанным.Без претензий - это физиология.

А после - ОН начинает думать -А что же я такое хочу?
И тут - разнообразие вариантов(которые девушке и в голову прийти не могут - по молодости).
 - сравнение с МАМОЙ (как мама или - не как мама.Вариант - мама самая красивая....а у тебя - ноги кривые!).
 - а что друзья подумают(хочу, как у друга Пашки!).
 - хочу, что бы мне подчинялась( прыгай по команде).
 - хочу......хочу....хочу....
 - я ХОТЕЛ самую красивую, а ты - попалась (под раздачу).
 - если бы  это ОНА ко мне так относилась, то я бы ЕЕ на руках носил, а ты.....
 - мама хочет внуков, а ты.....
 - Зоя Ивановна о тебе ТАКОГО мнения.....
 - друзья сказали.....

Вариантов, словом, миллионы....
Есть ли совместных ожиданий на маленькую тележку?

Даже о сексе ... со стабильным партнером или мужем.
Все - ты в ЕГО руках!

Вот я пришла с работы.Ужин, ванна.....я тебя жду.
Вечер - все вроде ничего.....
И я даю знать о своем желании.....
О.......А.......У.....
Падишах повернулись лицом к стенке и коленки поджали...
Мы устали....Мы не хотим - СЕЙЧАС....
У нас - не стоит.

А вот - когда встанет - плевать нам, что ты не хочешь!
По быстрому, утречком,за 2 минутки - на работу не опоздай!
Или....тебя надо наказать....
Помучатся( за .....за что? без разницы....).
Или - ты - как мама!Негодяйка!
Ему просто не нравиться инициатива - в моих руках.Унижает - типа, он и не мужик ( женщине подчинился).
Иди, лучше, убери в 555 раз....кафель помой.....Напряжение и спадет.
И друзьям есть, что сказать(Я эту стерву...во как имею).

Каждый из нас живет ожиданием (чуда).Это - правда.
Мужчина же  обтесывает под свои ожидания уже имеющийся материал.Злится, если мне это не подходит.Ему ведь  нужна ТАКАЯ.......
А когда я начинаю думать....а МНЕ ТАКОЙ НУЖЕН - слышу вытье.....О....А....У....Подумай о ребенке(детях, если уже случились), да где же ты лучше найдешь, да всех НОРМАЛЬНЫХ мужиков уже разобрали...
И, со злости на себя - нормальный ведь и не попался, начинаешь переделывать ЕГО...
Хочет ли ОН понимания?
НЕТ.ОН ХОЧЕТ ВЛАСТИ!
Ужас, если не может получить эту власть вне тебя(на работе, к примеру или - быть лидером в спорте, лидером - в группе.Тогда Он может взглянуть на тебя снисходительно - что с ЭТОГО взять....баба).
А если - нет?
Спасайся, кто может,однако.....

Так или не так?
А потом говорят -СТЕРВА!

П.С.
И если Вы хотите писать,ребята, где же берете такие ники?
П.С.2

К теме -дополнение  http://www.proza.ru/2012/09/21/794

Ах, скажите, что есть и МУЖЧИНЫ.
И хотят они в ОТНОШЕНИЯХ с ЖЕНЩИНОЙ....ЧТО?Что они хотят и как далеко держат полный СПИСОК того, что женщина уже ДОЛЖНА самим фактом своего существования.
Когда желание помочь, защитить, любить превращается в...."как мне нравится выбивать из тебя дурь". Вот в это....