Научилась. Хочу и Вам помочь! Новичкам и не только

Любовь Бухтуева
 
 Записываю эту маленькую тему, скорее для себя, как памятку.
 Листок выбросишь, потеряешь, а на странице всегда можно
 будет подглядеть.

 Очень долго я искала эту нужную для меня программу.
 Многие пытались мне помочь, за что всем я  благодарна,
 но, то, что мне предлагали, ну не доходило до меня. Извините.

 Я была в печали! Пожалилась на это своей подруге Ирине Маковой.
 Она тут же открыла программу и ознакомила меня с ней.

 Чудо свершилось! До меня дошло! Я поняла. Буду рада, если кому
 пригодится. Как всегда знакомимся пошагово.

 Итак, программа называется: « Фанстудио «Smilart fan studio» -
 онлайн графический редактор. Нашли? Открываем. И начинаем
 процесс по уменьшению фотографий.
 
 Загружаем фото, «обзор» - жмем. Открывается рабочий стол.
 Ищем фото, нашли, жмём на фото. Имя файла, например» моё фото»
 - открыть, стрелочка загрузить - жмём.

 Дальше ищем « размер снимка» жмём. Изменение размера снимка – жмём.
 Дальше ищем  «для размещения в интернете»,  жмём на кружок, там появляется
 зелёная точка. Ниже написано «применить» - жмём!
 А теперь самое главное!

 НАЖИМАЕМ НА ФОТО ПРАВОЙ КНОПКОЙ – « сохранить». И чудо! Фото
 само прыгает на рабочий стол компа. Меняем название.

  Теперь можно это фото помещать на Вашу страницу.
  Украшая им Ваше творение. УДАЧИ.

  БЛАГОДАРНА ВСЕМ, КТО ПЫТАЛСЯ МНЕ ПОМОЧЬ.

Прочли, попробовали, получилось?! Не забудьте поблагодарить автора.
Покажите всем, что Вы воспитанный человек. И Вам хорошо и мне балл
за проделанную работу. С уважением автор.