Диалог

Анжела Зиннатова
Сын:    Как все было чудесно,Я был словно влюблен
Мог с Иисусом часами находиться вдвоем
моя жизнь походила на сказочный сон
но не думал я, что скоро кончится он

Злая суета вдруг поразила меня
все во мне остыло, где любовь моя
я пытался думать, что и так хорошо
но нести этот груз очень тяжело


Почему я в проблемах, почему я во тьме
я же вроде спасен вроде я во Христе
ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ они душат меня
что случилось Господь, почему всюду тьма?
Я летал как орел на крыльях любви
почему же упал? Отец, объясни.


Отец:   Послушай сынок, что скажу Я тебе
ты же сам открыл эту дверь сатане
Я, конечно, скажу, в чем проблема твоя
раз ты хочешь узнать, значит, слушай Меня:


Я сутра воззвал к тебе сын мой
но ты так спешил, ты был глухой
Я хотел тебе дать свои дары
но не успел даже рта раскрыть

Ты уже ушел впрочем, как всегда
до каких же пор ты будешь без Меня
Я кричал с креста, Я кричу с Небес
отвернись от зла, обратись ко Мне

У Меня есть все, чтоб исцелить тебя
Я хочу с тобой быть рядом всегда
но как страшный сон
повторяется все день за днем:



Утром ты встаешь, на работу идешь
вечером – дом, телевизор, семья
а на каком месте Я?
И лишь перед сном почти в забытьи
скажешь Мне пару слов, да и те без любви.

Я ждал тебя с раннего утра
Я желал услышать голос твой
целый день не могу дозваться тебя
как же ты устал без Меня родной.

Я так сильно хочу обнять тебя
Я хочу сказать о Своей Любви
Я прошу, не отвергай Меня
Мне так дороги дни твои.

У Меня найдешь ты покой для себя
все проблемы свои возложи на Меня
Отдай Мне груз, что
тянет  плечи твои отдохни.

Возьми у Меня все, что нужно тебе
Мою радость и мир в Иисусе Христе
Для тебя что-то сделать не трудно Мне
Это Я доказал еще там на кресте


Поверь Моим словам, прошу
Я сделаю все, что сказал
за тебя Я отдал жизнь Свою
неужели Я когда-то лгал?


Я же не человек чтобы лгать
мысли Мои не как твои
Я очень хочу тебя благословлять
лишь прими.

Забудь, прошу все, что прошло
 Я не вспомню уже эти дни
дальше будет все хорошо
только поверь в слова Мои


Я Господь – Бог Небес!
Я Господь – Бог земли!
Все, что в Царстве есть у Меня – бери!
То, что Я сотворил все для тебя – прими!

Иисус на кресте путь на небо открыл
Своей кровью одежды твои убелил
грех не станет больше между нами стеной
И теперь  Я всегда могу быть рядом с тобой!

Сын:     О Господь Дорогой я все понял теперь
Закрываю я сатане эту дверь
Прости за то, что Тебя огорчал
Прости, что так долго молчал

Но сегодня с утра, отложив все дела
я взываю к Тебе, я люблю Тебя
Не желаю больше жить для греха – лишь для Тебя!




Сын:   О Отец Дорогой прими всю хвалу

Отец:     О сынок родной Я тебя так люблю

Сын:      Ты так много страдал Господь за меня

Отец:      Мне не жалко отдать жизнь свою за тебя

Сын:       Я теперь никогда не уйду от Тебя

Отец:      Вечно будет с тобой милость Моя

Сын:      Для меня на земле Ты Единственный Бог!

Отец:     Как приятно слышать это, сынок!

Сын:    Мы теперь неразлучны, мы одна семья:
Отец, Сын, Дух Святой и я!
Вместе будем вершить большие дела
Как прекрасна в Боге моя судьба!


Послушай ты, кто не знаешь Творца
у Бога для тебя есть святая судьба
с Ним забудешь ты проблемы свои
все что нужно тебе – к Иисусу прийти.


Он простил меня, Он простит тебя.
Только искренне отрекись от греха
попроси Его войти в сердце твое
это сделать не трудно, это очень легко!

Жизнь с Иисусом, поверь, не скучна совсем
Он не нудный Бог, рядом с Ним нет проблем
Каждый день будет полон Божьей любви
если хочешь все это, то за мной повтори:


Иисус Дорогой Ты прости меня
что когда-то я жил для греха,
но теперь не хочу служить сатане
Возьми Господь мою жизнь Себе


Мой Господь, прошу, в мое сердце войди
Свой порядок в жизни моей наведи
знаю, только с Тобой я буду спасен
Ты теперь мой Господь, я обновлен!

Все, что есть мое – Господь, Твое
все что есть Твое – оно мое
между нами теперь вечный завет
Ты на все мои вопросы ответ!

                ( с 7 по 8 июня 1997г)