Трудно жить на Бабушкинской

Леонид Чебанюк
А теперь маленькая свежая и очень жизнеутверждающая история из нашей "бабушкинской" жизни.
Захожу я сейчас в приснопамятный "Квартал" дабы купить молока. Невинное, в общем-то, желание. А прилавок с молоком перенесли, и в новом месте ещё нет ценников. Поскольку в кармане всего 49 рублей, а на кассе "Квартала" всегда орут, если у тебя не хватает, то спрашиваю у какого-то пышного цветка Востока, что суетится около витрины: А сколько стоит этот пакет? Цветок мотает головой и смотрит с ненавистью. А повторил вопрос раза три. Цветок сквозь природную смуглость стал "аленьким" и выдавил: Не понимать! А вокруг никого... Я от беспомощности перехожу на английский: Do you speak english?
- Yes, i do, - улыбается и бледнеет цветок.
- How match? - напрягаю я память, которую в последний раз напрягал я, будучи в жопу пьяным на кинофестивале в Марокко, чтобы рассказать двум изысканным японским профессоршам о величии творчества Тарковского.
- Fore te fife rubles, - уверенно отвечает мне уже совсем почувствовавший себя в Бишкеке и в своей тарелке цветок.
Эх, нелегко жить на "Бабушкинской"! Без высшего образования уже и молока не купишь. Надо срочно менять район проживания. Хотя бы на "Беговую". В украинском я более силён.