Черный волк

Кирс Хельфам
«Мы те, кто творит не самые добрые дела, даже если они во благо»

-Добрый вечер, пинту, пожалуйста, и комнату на день.
-Недавно  в наших краях?
-Да, как вы узнали?
-Ну знаете, дожди и пасмурная погода в этих местах не редкое явление, и вы одеты не по погоде, да и к тому же не часто попадаются люди с книгами, чернилами и перьями. И еще, оружие такой формы местные не носят.
-Хм, а вы наблюдательный.
-А вы как думали, не первый год держу таверну. Так откуда вы?
-Я с южных долин, окрестности Минтельма. Недавно прибыл в Дайкиренг, и решил немного изучить местность.
-Чем занимаетесь?
-Я писатель, брожу по миру, собираю различные истории. Вот вы например, человек вашей профессии наверняка знает множество различных историй. Не поделитесь?
-Вы правы, я многое знаю, но думаю что это, расскажет больше.
-Что это, дневник, журнал, какие-то записи, тексты...
-Это дневник, небольшое вступление. В Дайкиренге много людей нуждаются в помощи, все потому что у них множество проблем, и причем довольно не доброго характера, для решения которых, требуются люди специальной профессии. Если вы понимаете о чем я.
-Имеете в виду наемников?
-Нуу, это громко сказано, хотя по сути дела, так и есть.
-И что же мне может быть интересно из дневника убийцы?
-Вот! Видите, вы проявляете отвращение, вам не нравится держать в руках такую вещь, и бросаетесь такими словами,  хотя вы даже не представляете о ком идет речь.
-Вот как? И о ком же?
-Этот человек, не знаю можно ли его так назвать, не убивал невинных людей, он никогда не смог бы это сделать, скорее он работал над крупной добычей. Совершал набеги на кровавые культы, бандитов, и оккупированные деревни, дабы освободить жителей.
-Так он герой?
-Не совсем, люди не любят его, боятся, оно и понятно, совершать столько убийств, будь те люди хоть трижды проклятыми бандитами, они все же люди. И никто не имеет права лишать их жизни, хотя на этот счет мнения разделяются. Хоть он и делал благие дела, его мало кто признавал, даже стража его не трогает, если на месте убийства находят такой дневник, всем становится ясно за какие деяния, поплатились несчастные.
-Забавно, это довольно интересно.
-Да, вроде как история убийцы, но здесь, в этом дневнике, содержится, наверное, самая лучшая из его историй. Ситуация, в которую он попал, раскрывает весь потенциал и подчеркивает его качества не с самой лучшей стороны. Однако правильно ли он поступил, решать не нам. Вот ключ, второй этаж, направо в конце коридора ваша комната.
-Спасибо... Скажите, а имя у него есть.
-Черный волк
-Почему такое странное.
-Он как санитар, выполняет самую грязную и темную работу.

«Дайкиренг. Славный город, и полон он историй и событий. Люди живут и умирают, час за часом, год за годом проходит жизнь, и никто не вправе прервать ее течение. Однако, когда пересекают черту дозволенного, появляются люди, которые могут восстановить течение. О таком пойдет речь. Его имя «Черный волк». Как обычно я запишу все как есть, без поправок и исправлений. Укажу лишь расшифровку дат.
МХ – Месяц холода
МЗ – Месяц зелени
МО – Месяц огня
МЛ – Месяц ливней»

«3-МЛ-2618»
Отвратная погода, зашел в таверну, надо бы отдохнуть, надеюсь, не привлеку внимания. Хозяин оказался на редкость дружелюбным, мда, всем бы людям такого дружелюбия. Однако, стоило мне зайти в комнату как через несколько минут ко мне постучали. Вошел молодой человек лет двадцати, среднего роста с черными волосами и карими глазами, прихрамывал на правую ногу. Не буду указывать как зовут, вообщем появилось новое задание. Парень был напуган, просил, почти молил меня о помощи, и откуда такие умники берутся, знают ведь, к кому обратится.  Пытался его успокоить, не получилось, не умею я с людьми ладить. Парень рассказал о  том что идет за мной от самого Йонтара, говорит что наслышан о моих поступках,  и сказал это с таким презрением. Рассказывает, что на их деревню нападает какой то клан, похищают людей, вот только не возвращаются они. Жители ничего не могут поделать, вот и просит меня. Я расспросил его, видел ли кто их, сказал что нет. Плохо, очень плохо, без должной информации браться за задание.  Упомянул, что иногда присылают головы похищенных, значит не бандиты, кровавый культ, точно не Хальт, те сразу деревни вырезают, а эти играть любят. Похоже на почерк «Братства кошмара», но этих перебили еще в МХ-2006, кто еще, мелкие группы сатанистов? Или может обезумевшие бандиты? Ходили слухи что где-то в МЛ-2511 группа бандитов заблудилась в Альтерском лесу, близ Арранийского кряжа, вот уж неизвестно что они там видели, но выбрались от туда лишь половина, и те обезумив кинулись на деревню, убивали всех. Даже когда прибыла стража, они не испугались, и голыми руками пытались перебить стражников, естественно у них не получилось. Такое же случалось и раньше, да и вообще странный этот лес, недобрый. Спросил парня про стражу, сказал что они посылали людей за стражниками, но лишь их головы возвращались.  А сам он смог незаметно пройти, вот уж не знаю как. В итоге решил ему помочь, парень сказал что заплатит любые деньги, я отказался, меня интересовал кинжал, висящий на поясе, по гравировке было видно что выкован в гномьей кузнице, точно сказать не могу в какой, но почему то он привлек меня. Странно все это, неизвестный культ, непонятный парень с довольно старым оружием, да и к тому же неизвестно как ему удалось пробраться ко мне. Что-то не чисто в его истории.
«12-МЛ-2618»
Добрался до деревни, вот вижу за пригорком, черт тревога какая то, чувствую не стоит лезть, но почему то иду. Что во мне такое, что за зверь сидит, что требует столько крови, откуда такая ненависть к людям? Ведь я рожден людьми, я по праву человек, но не считаю себя таким. И чем ближе я подхожу к деревне, тем сильнее чувствую ярость, тем сильнее хочу утолить жажду. Ладно дождусь ночи и проберусь в нее.
«13-МЛ-2618»
Ночь. Пробрался в деревню, передвигался тихо, но вот только никого не увидел,  здесь пусто, нет никого. Люди  будто просто пропали, ни следов набега, ни борьбы ничего, совсем ничего. Даже запахи, и те повисли в воздухе, время будто остановилось, и тревога все еще сильнее, и жажда, и ненависть. Еще такое чувство, что в голове кто-то сидит, и наблюдает, постоянно ощущаю взгляд на себе. Не знаю как описать, вроде нет никого, не ощущаю присутствие жизни, но стоит отвернуться, как сразу чувствую людей, взгляды, шепот. Надо найти безопасное место, поразмыслить.
«?-МЛ-2618»
Нашел подвал, заперся, что это? Я заперся, я бегу? Охотник бежит от добычи? Что со мной, я с трудом понимаю что делаю, и трясет всего, это чувство тревоги не покидает меня, я боюсь как маленький мальчик, который потерялся. Хочу говорить, но не могу произнести и слова. Надо думать, заставить себя думать. Головы, кровь, пропавшие люди, тишина, ну конечно они не пропали, они бежали, в панике, так же как я сейчас. Если они испугались того чего я, неизведанного, непонятного страха, это только одно, проклятые печати. Точно! Это должно быть они, но как они попали, люди не глупы что бы брать из чужих рук проклятую печать. Что я несу, сосредоточься,  как же страшно, хочется бежать, пропало все ненависть, жажда, остался лишь страх. Бочка! Зерно! Ну конечно, урожай пропал в этом году, и большинство деревень близ Дайкиренга продавали фрукты, рыбу, мясо, в обмен на хлеб. Вот, вот эта печать, я вижу, вижу тьму вокруг нее. Неет, ты меня не испугаешь гадкий клочок бумаги. Уничтожил, легче, мне стало легче. Вот значит как, проклятые печати. Посмотрим, кто-то должен был их составить. Хм, забавно, такое в этих краях вижу впервые, эти печати давно не используют, печать явно с восточных мест, за океаном такие бы получили название «Печати триграмм». Основываясь на «Триграмме бездны» печать построена с основным элементом «Страх» и вторичным элементом «Пустота». И кто же эти ребята, которые напали на деревню. Ну да ладно, немного отдохну и посмотрю что дальше, надо подняться на поверхность и перебить этот культ.
«15-МЛ-2618»
Светает, но еще видно луну, получается сегодня пятнадцатое. Два дня, я два дня пробыл в подвале, я потерял ход времени. Так теперь я знаю что это не простой культ, нужно найти их. Бесполезно прятаться, они знают что я здесь. Тот парень сказал что они не могли выйти из деревни, что же попробую я.
...
Как и ожидал, меня никто не тронул, если бы они хотели то убили бы еще в подвале, как крысу. Но и просто так время не прошло, нашел следы, они ведут на запад к горам, хм, если подумать тот тут почти со всех сторон света горы.
...
День. Вот они. Нашел их, да это не те культисты что попадались мне раньше,  желтый балахон, а вон тот в черном балахоне видимо их предводитель. Ну что же думаю стоит начать.
...
Вечер. Гады, надо перевести дух, и записать все, каждое действие, каждое слово. И начну с проверки оружия
«Описание. День. Итак, оружие, верный мне меч в правой руке, с изогнутой рукояткой и зубцами на конце лезвия.  Два кинжала цилиндрической формы в левом рукаве, один плоский кинжал в сапоге. Колба с дымовым зельем, подарок одного волшебника, на поясе четыре колбочки с лечащим снадобьем, опять-таки подарок. И допинг ярости, собственного приготовления. Теперь осталось обсудить стратегию, их шесть человек, если они вообще люди, двое возле клеток с людьми, остальные четверо вместе с предводителем проводят обряд. Итак, стоит выбить кинжалами тех, что у клеток, затем стоит бросить колбу с дымом и переметнуться к тем что проводят обряд, а дальше меч сделает свое дело. Стоит быть предельно осторожным, наверняка они владеют магическим исскуством. Я достал допинг, открыл крышку , надрезал палец,  смешал кровь с допингом и залил под язык. Теперь осталось ждать, через пару секунд допинг начнет действовать.
Семь, восемь, девять. Началось, сознание померкло, появился шум в голове,  глаза стали видеть лучше, слышу свое дыхание, не чувствую вес оружия, и ощущаю много, очень много гнева и ярости, жажда крови проснулась.
Выскочив из-за камня, левой рукой я метнул кинжалы, как и ожидалось, двое около клеток упали, я сорвал дымовое зелье, но не тут то было, тот что в черном балахоне направил руки в мою сторону и произнес заклятие, столб света ударил по мне, откинул назад. Я заполз за камень,  сорвал лечебное снадобье с пояса, и залил под язык. Горечь ударила в горло, тело болело, яростный маг со скоростью ветра произносил одно за другим заклятие, и крошил камень, за которым я сидел.
Чертовы культисты, нужно подойти ближе, а их богомерзкая магия жалит издали. Ну ничего есть выход, я принял еще одно снадобье, схватил дымовое зелье и выпрыгнув из-за камня бросил в главаря культа, тем самым спровоцировав его на атаку по мне. Струя огня опалила меня, благо пролетела рядом, но все же расплавила флакон, и привел зелье в исполнение. Все вокруг покрылось дымом, схватив оружие и не обращая внимания на боль, я метнулся с левой стороны к культистам, оставшиеся четверо стояли и подпитывали своего главаря, убив их первыми, я сбил с ног последнего. Он не сопротивлялся, обезумив от ярости я хотел разорвать его на части, но все же должен был узнать кто они. Действие допинга заканчивалось, и мне было легче контролировать себя. Присмотревшись, я понял что это, тот парень который давал мне задание. Это он, и он смеялся
-Ах ты мерзость! Что смешного?!- зарычал я.
-Вы перебили всю деревню, осквернили их трупы, а тебе смешно? Что смешного?!-я старался сдерживать наплыв эмоций.
-Черный волк. Наслышан о тебе и твоих поступках. Не важно кто мы, мы здесь, что бы сказать тебе о том кто ты! Часто ты задаешь себе такой вопрос? - ответил культист.
-Что ты несешь?!  Отвечай кто ты и откуда?!
-Оттуда откуда и ты, мы не такие как все люди. Нами движет жажда крови, смысл нашей жизни в смерти других. Ты же это чувствуешь, да? Чувствуешь, как ярость переполняет тебя, и с каждым днем тебе хочется убивать больше и больше. Ты слышишь, слышишь зов своей души? Нет? Потому что у тебя ее нет, ты нашел свое упоение в помощи другим, но на самом деле ты вестник смерти.  Забавно, люди боятся тебя, ненавидят, но приходят за помощью. И ты  не отказываешь им, хоть и так же ненавидишь их, питаешь к ним отвращение. И знаешь что, не думай, что если ты помогаешь людям, то ты станешь лучше, светлее, ты помогаешь им, ради себя. Так ты преодолеваешь жажду? И как долго ты собрался врать себе? Ведь рано или поздно ты сорвешься и уничтожишь всех на своем пути.  Черный волк. Нет ни жизни, ни любви, ничего кроме жажды и ненависти. Даже жизни, и той нет. Признайся, тебе нравится видеть как угасает свет в глазах человека, как гаснет огонь жизни. Ну же, признайся, признайся! Ты еще больший монстр, чем мы!
-Заткнись погань! Ты ничего не знаешь обо мне, я не вы, я вижу смысл не только в смерти, я помогаю людям, а не убиваю их. Я спасаю семьи, деревни, бывало и города от таких тварей как ты!  - я чувствовал, как теряю контроль над собой.
-Ты ничтожество, творишь лишь зло, и пусть я сгорю за свои деяния и убийства, но я буду рад знать то, что хоть кому то помог!
Я пронзил тело культиста мечом,  не смог удержать себя. Однако умирая, культист сказал.
-Я не доставлю тебе удовольствия от своей смерти...
После этого он просто будто стал каменным, ни огня, ни угасания жизни ничего. Вынув меч и поднявшись, весь в крови я подошел  и открыл клетки. Никто из оставшихся людей ничего не сказал мне. Я видел как они смотрели на меня, как на монстра. Им было плевать на то, что я спас их, для них я не меньшее чудовище, чем эти культисты. Признаться честно в чем-то он прав, я помогаю только для своей выгоды. Вернее это происходит, как то случайно, я помогаю и получаю награду. Но прав он не только в этом, обычно после завершения я становлюсь спокойней, пропадает гнев и жажда, может быть я монстр, и может он это имел в виду.
День подходит к концу, еще одно дело сделано, но его слова врезались мне в память, и я не скоро смогу их забыть. Осталась лишь боль, и жажда крови.