Вe the fashion, или жизнь вне Подиума

Анна Баська
Навеяно книгой Ж. Саме «Высокая мода»

Я живу в мире моды. Я живу миром моды. Здесь свои законы и правила движения… скорее правила выживания, как в джунглях, хотя на дворе и ХХI век…  Мода для меня всегда была чем-то сакральным, волшебным, моей Мечтой… Но все по порядку… Меня зовут Леся и Я модель… конечно, пока без приставки ТОП, но может в будущем…

Сколько помню себя в детстве,  я не любила играть в куклы, для меня было главным развлечением - это рассматривать мамины журналы мод… Я смотрела на нарисованные модели платьев, на фото моделей и мечтала…. Мечтала, о том, что когда я выросту, у меня тоже будет много таких же красивых платьев, которые я буду менять как перчатки, я буду также красоваться на обложках журналов и раздавать интервью, мужчины будут оборачиваться мне в след… А потом я шла к шкафу доставала шкатулку с маминой бижутерией и туфли на каблуке, все это я примеряла на себя… и репетировала в который раз свой выход на подиум…

И вот я у выхода на подиум… быстрый взгляд в зеркало… ловлю музыкальный ритм и выхожу в лучи прожекторов…  Иду, зная, что в конце подиума телекамера… здесь меня видят пока десятки, а так увидят миллионы… фиксируюсь и  шлю прощальную улыбку перед поворотом… Подиумы сменяются один за другим… иногда их вообще нет… иногда залами служат холлы театров, метро, известные отели и рестораны… объектив камеры и фотоаппарата вижу чаще, чем лица родных и близких… Моя жизнь больше не принадлежит мне… Я сиюминутное воплощение чужого полета мысли, я возрождаюсь с выходом и умираю под занавес… Я уже не я…

И вдруг, я поняла, что то о чем  мечтала, чем так жила и дышала, за что так умирала - всего лишь блеск и мишура… я проживала на подиуме чужие жизни, в реальной жизни  давно утратила свое Я, воплощая чужие идеи и образы, я забыла и потеряла себя настоящую…  Я думаю мир моды проживет и без меня…  А я пойду создавать свой образ и стиль :-)


      Фото из Интернета