Хокку про любовь

Герман Гусев
               
   Как влаги глоток,
  Взгляд глаз твоих дарит
    Веру надежду.               
               
 Как мед, сладка мне   
 Мысль, что ты посмотришь мне   
 В глаза когда-то.

 Как вспышка света,               
 Красота твоя слепит, ,         
 Сжимая сердце.

    Желанный голос
 И совершенство линий:
  Я раб навеки.
               
        Я миг слогами
      Удлинить готов для нас
        В медовый месяц.

     Ты не забудешь,
 Сладкий сон для нас двоих, 
 Как пел на ушко.

 Услышать нельзя,
 То, что спрятано в сердце,
 Но слушай стихи.

     Пусть слог мой летит,
    Как стрела, попадая
     В сердечко твое.
               
               
    Ловлю я толчки,
 Что из сердца слогами
 Стремятся к тебе.

 Ах, если бы стих
 Ты услышать могла, что   
 Из сердца летит.

 Я рад уже тем,
 Что мой слог шелестел
 В ушах ветерком.   

 Мой слог от тебя
 Вернется во взгляде
 Задумчивых глаз.


 Пусть будет печаль,
 Когда ты, улыбнувшись,
 Мне скажешь, прощай.

 Мой слог зазвенит
 Улыбкой на алых губах
 И смехом твоим.

 Я буду краток,
 Сама договоришь ты
 Для нас о  главном.

          Я слогом хочу
          Срастить наши души,
           Хотя бы на миг.

                Нет лучше счастья,
                Чем ждать обещанья.
                Поёт соловей.

 Короче, чем жизнь
     Слогов не бывает,
      Родившись, звучат.

    Услышать нельзя,
        То, что спрятано в сердце,
             Но слушай стихи.

            О, женщина,
           Каждая строчка к тебе
            От сердца летит.


                Как длинна любовь,
               Если спрятана в строчках
                Коротких стихов.
               
               
                Зачем мне любовь,
                Если нет отраженья
                В любимом стихе.          


      Мой стих, как росток,
     Рвет асфальт тишины
       Навстречу тебе.


 Без спроса мой стих
 Ласкает твой слух,
 Даря мне мечту.



 Твой слух зову я
 В союз с моим сердцем
 Мгновенье делить.



 Мой слог сам найдет
    Благодарное ухо,
     Что ждало его.


 Мой слог выдает
 Мой порок – любить красоту
 Пусть безответно


         Судьба вся в словах,
        Если сказаны верно
          Навстречу тебе.


               Зачем нам слова,
              Если чувства важнее,
               Летят напрямик. 
             


                Без слов нам нельзя,
                Хоть так порой не точны.
                Пусть скажут глаза.


     В словах, как в слезах,
     Есть сердечная рана.
       Звук – лекарь её.

 В словах, как в слезах,
 Звенит колокольчик любви
       И только тебе.   


          Тебя я видел,
         Не зря прошло мгновенье,
           Что выпало мне.

                Один лишь вечер
                Под луной, и я скажу:
                «Мгновение, постой!»


              Что скажет взгляд твой
         В ответ на мой вопрос,
           Что в стуке сердца.

           Затмила свет мне
        На миг, что больше жизни
          И стала солнцем.

                Восторгом полон
                Мой взгляд, обращённый
                К тебе, богиня!

                Тебя я вижу,
                Значит, существую миг.
                Он очень длинен.
               

            Взгляд благодарных глаз,
          И не напрасно прожит
            В этой жизни день.
      
               
                Весна диктует
                Мне закон, который я
                Пишу строкою.       


                Один твой взгляд и
                Ток весны бежит по мне
                И будит сердце.
               
        Ты мне сказала
     Взглядом о том, что каждый
            Мечтал услышать.

           Пусть короток век
            Горячих страстных чувств.
              Надолго память.

          Песню мгновений,
        Тобой остановленных,   
         Запомню навек.

                Свет лучей солнца
                Золотой копной счастья
                Нас обнял с тобой

       Вместе с тобой мы
        Птицу счастья поймали.
          Отпустим её?

         
                Миг счастья лови,
                Тебе бросаю его,
                Осталось поймать.
               
 Как долго прожду
 Тот миг, что подарит мне
     Скупая судьба?


                Мудрая осень,
                Научишь ты многих   
                Мгновенье ценить.               


                Я бросил мой  взгляд,
                Вижу глубь голубую
                И в ней утонул.

                Печаль ваших глаз
                Мне так душу волнует.
                Зачем мне она?


                Веселье в глазах
               Так обман мне готовит…
                Нет сил устоять.


                В который раз я
                Написать хочу про то,
                Чем  грезим все мы.

                Наживка любви
               Нас морочит напрасно,
                Для всех нас своя.
               

                Надежда любви
                Морочит так часто, 
                Чтоб вновь улететь.   
               
                Зачем нам любовь,
               Коль в обман мы не верим.
                Нам мудрость милей 

                Дороже обман,
                Когда правда не  греет,
                Мы вновь его ждём.


                Нам пламя любви
                Снова лето дарует,
                Чтоб нас опалить.


                Нам осень дарит
                Пару светлых денёчков,
                Напомнить весну. 


                Если бы знать,
                Зачем нас осень манит,
                Ведь лето ушло.


                Осенью солнце –
                Подарок негаданный,
                Лета кусочек.
      
                Согрею стихом.
              Вот греться захочешь ли? 
                Я трачу тепло.   


                Пусть сердце с умом,
              Как солнце спорит с тенью.
                Пусть будет ничья.