Мамонты и мужчины

Мила Ласка
Продолжение истории с моим отпуском.
Позвонил начальник, хитро спросил, не поменяла ли или не сдала ли я билеты. Видать понадеялся на действенность своей психологической атаки. Но что такое психологическая атака мужчины на женщину – себе дороже будет.
И на моё грозное «нет» он весело сказал, что, ну, тогда у него есть ещё время подумать. Ну, пусть-пусть думает…

Заметьте, это я беру отпуск только на неделю. После таких историй очень хочется взять оставшиеся 2 недели в этом году в конце декабря – в самое авральное время в нашей организации. И пусть только меня не отпустит  – я на него напишу во все организации, какие только можно, включая прокуратуру: благо, писать письма в органы власти очень хорошо научилась за 7 лет.
А в декабре они без меня намучаются – в прошлом году, когда я попала на больничный в конце декабря, начальница прямо извелась, как ей было тяжко без меня. И все там бегали полмесяца в мыле. Так что, и в этом году пусть побегают.

Вот такие женщины мстительные и нехорошие. Особенно, когда их в отпуск не пускают. Особенно когда у них проблемы в личной жизни, и они на диете.
Да и вообще с женщинами проблематично – они вечно чего-то хотят. Были бы мужчины без женщин – лежали бы себе (на диване перед телевизором с куском мяса, приготовленным в микроволновке) в пещере перед костром с куском мамонта, приготовленным на костре – и нифига бы больше не хотели. Никаких бы не создалось мегаполисов, никаких выборов, никаких научных открытий и изобретений – не было бы желания быть более крутым, чтобы завоевывать женское восхищение. Ведь мужчинам просто необходимо это восхищение, одобрение, признание – они им питаются, они им живут.

Эх, женщины, женщины – куда мы завели наших мужчин. Заставили их развиваться по всем фронтам, воевать друг с другом, конкурировать, чтобы быть более крутыми, более известными, более богатыми, более привлекательными перед другими.
А без нас бы и проблем не было – лежали бы они в своих пещерах. А мы спокойно поехали бы в отпуск в Италию… На мамонте…