О, наши мысли!

Дебора Вишневская
О, лабиринты нашего мышленья там, где плутаем мы подчас. Где часто ищем вдохновенье, пытаясь лиру воспевать. О, эти наши лабиринты, решаем тут миров происхожденье, беспомощно в душе найти не можем мира своего.
 
О, наши путаные мысли, когда выносим приговор тому, кто как нам кажется, непоправимо в наших бедах виноват. И ничего не изменяя, решаем мы, что можно все начать сначала.

О, наши мысли, вы как скакуны, перечите вы возрасту, как вы ретивы, пора приобрести вам стремена, а к стременам, конечно же, удила.

*

О, ты чудесное мгновенье, вдруг вспыхнуло желание все записать, излить как искру чувств, что так меня одолевали. Но я сильнее и терзать меня они не стали. Пусть будет меньше грустных. Улыбаюсь, все прошло. Всем испытание дано!
*

… о том, как рухнули небеса, и горе заполнило до краев мое сердце, и изливались слезы. Но даже в эти моменты я молилась о том, чтобы обидевший и предавший меня не был наказан. Сил не было, только желание выстоять. Выстоять можно не ненавистью, только верой и любовью.

Человека,  предавшего тебя любить невозможно. А никто и не заставляет. Но и ненависть тебе обузой. Отдай ему, пусть он уходит из твоей жизни, как уходит тень. И пусть тебе светит ярко надежда. Это счастье быть свободной от предателя. Пожалей его душу, ведь он ее очернил поступком.
*
Ушедшее нам не дано вернуть. Встречаю я сиянье солнца, его улыбка так светла. И нежусь снова в аромате кофейного тепла. Как быстро тает день в делах привычных. Но радость есть,  когда приходит вечер легкой и прохладной тенью. Волшебный  голос, нежная рука. И все пространство, затаив дыханье, слышит, что  снова вместе, ты и я.
*
Слышно как каплет времени вечность в тишине сердца. Отпущено Милостью Его, вобрать жизни бремя. Строгость мгновенья, медленно катится одиночества слеза. Никто никогда не заменит жажду Твоего тепла.
*
Ненавидеть не умею, не могу и не хочу. Ненависти пламя не согреет. А предавшего не тронь, уже наказан. В доброте лишь зерна жизни зреют.
*
Как часто мы теряем образ Того, кто нас творил. А вместо души груда равнодушных и холодных камней. Человек и прах и плоть. И когда ты видишь, какую боль он причиняет, не веришь в его божественное происхождение. Приходит мысль, горькое разочарование посещает. Эта мысль не для осуждения, а лишь для осознания.
*
Мысли о телепортации часто меня посещали в детстве. Такое чудесное преодоление пространства казалось мне вполне возможным. Вспоминая о том времени и о своем желании почувствовать линейный путь в пространстве, улыбаюсь.
*
Летать в мечтах и пролететь по жизни, как комета и осветив собой свой путь, нет, не уйти в небытие, остаться в чьих-то душах, и памятью остаться, как пушинкой на твоем челе. О, что со мною происходит, как часто восклицаю это я. Ах, жизнь моя, ну что ты стоишь, прости меня Всевышний, я прошу Тебя.
*
Там был восход, а впереди закат все гуще окрашивает небо в темные тона. Иерусалим мой, стою я, затаив дыханье. Шалим идет и дарит душам свой Шалом! Хашем, благодарю тебя!
*
Тепло, что ты мне подарил, любовь отдал мне всю свою?  Оставил той другой немного может? Как оказалось линии судьбы наши не схожи. Нас развела она, сначала счастьем встречи одарив.
*
Ложь зверь, огромный жадный зверь и первую меня он съест, поверь. Знаю, помню, говорила. Но если б ты хотел, чтоб я звонила, но сколько раз я говорила, что звонить не буду. Сначала там мелодия, потом противный стук и скрежет, он до сих пор мне сердце на кусочки режет.

*
Я нарисовала себе твой портрет таким, какого тебя нет. И вины твоей в этом  нет. Ничего нет. Оставайся самим собой. Я не с тобой. Ты там, где нет меня. Я тут, но без тебя и между нами забор, который мог стать дорогой.

*
Там перекресток, тут развилка, о, наша жизнь!
Не надо говорить мне о любви так пылко!

*
На перекрестке двух дорог, вдруг сердце стало чаще биться.
На перекрестке двух дорог, мне посчастливилось влюбиться.

*

Обожжена любовью уж была. Еще на сердце не зажили раны. Решилось странно, в душе недоуменье вызывая. Не выдержали нервы – ситуация знакомая такая.
*
Ты мысль моя  в ночной тиши.  Мысль моя первая лишь о Тебе, когда проснулась я.
Ты  - смысл слов моих, мое дыхание, мое желание, моя мечта. Ты – это взгляд на мир. И снова Ты –  мой трепет и души порыв. Биенье сердца моего. Восторгом Ты являешься и музыкой звучишь. Ты – моя радость и страдание, причина слез моих, все это Ты! Да то был ты, ты вышел из моей мечты. Увы, как оказалось, ненужное мне видно замечталось!

*
 Он постучал. В ответ лишь тишина. Никто не открывал, и плыли тучи в небе. Морозно. Гололед. Лишь время по нему без боязни идет, слегка щипая щеки. Стоять и ждать или уйти. Один лишь ветер, встретив на своем пути. Да, по ступеням вниз и отражением скользя, в движеньях мгновенья  растворится в вечности. Захлопнула дверь и саму себя. Финита.. Нет уж былой сердечности.

***
Исчезло ощущение времени или времен. И все равно, что день белеет или ночи тень. Когда не в силах расстоянье превозмочь  бессилья  своего, печальным  видишь дней грядущих бытие. Когда надежда покидает сердце,  глаза открой и посмотри на мир. Пойми одно, лишь тот тебе на свете настоящий друг, что не предаст и не оставит вдруг. Ночь, простояв так у окна, ты ждешь и веришь, что взойдет заря.

***

Свет Всевышнего дает возможность видеть в темноте. Огорченного сердца коснувшись, дарит увидеть хорошее в людях. Его свет делает жизнь полной смысла, любви и ожидания чуда. Когда нет надежды. Когда стоит жирная точка!

Но это минутная слабость. Его свет дает тебе силу улыбнуться ветерку, дождю, доброму слову и нечаянному взгляду, и все приобретает новый смысл! И снова хочется жить и любить!!!

P.S. Ночь, дождь, как обновление всего. Средь голых деревьев перед  окном видна удивительная картина чистоты и величия. Все, что я помню  из прошлого не беспокоит меня, а будущее,  не смотря на отдельные моменты, радует. Что можно сказать этому всему, просто улыбнуться? Столько всего в душе, но стоит ли откровенничать? Прошлое оставила в прошлом, что разорвалось или разбилось не стоит реставрировать. Все, хватит, грусть бессмысленна, если в тебе есть сила и уверенность, надежда и любовь, и желание счастья.