Корсары 2 Прохождение игры продолжение 23

Никита Никитин 2
Черная Жемчужина

Мы благополучно вышли в море. Никакие ужасные катаклизмы не помешали нам сделать это. Да, нам не удалось овладеть сокровищем, но самое главное наше сокровище – наши жизни – мы сохранили. И нашей дружбе теперь ничто не грозило.

Даниель и Климент разошлись по своим каютам. Я остался на капитанском мостике. После каменного лабиринта так приятно было вдыхать морской воздух. Я даже замурлыкал слова, неизвестно откуда появившейся песенки:
Ветра свист и даль морская,
Эгей! Жизнь недорога.
Там спина к спине у грота
Отражали мы врага.

Судно с черными парусами вынырнуло из ниоткуда совершенно неожиданно. Это была «Черная Жемчужина». Вот оно, возмездие за святотатство! Непотопляемый корабль, ведомый дьяволом – капитаном и обслуживаемый живыми и неубиваемыми скелетами. Луна уже поднялась в небе, и когда я посмотрел в подзорную трубу, я увидел, как деловито готовятся к бою эти скелеты. Да, предстоял последний и безнадежный бой в моей жизни. Когда-то я хвастливо ждал такой встречи с этим легендарным кораблем, и мечтал о победе и славе. Теперь я стал старше и опытнее. Надежды не было.

Но не в моем характере было сдаваться на милость судьбы. Я отдал команду «к бою», и мой потрепанный в битвах корабль приготовился достойно встретить свою гибель. Первые залпы не причинили «Черной Жемчужине» ни малейшего вреда. Это было как в страшном сне. Ухмыляющийся капитан помахал мне шляпой, когда мы сблизились, и в «Дерзкий» ударили полновесные ядра с корабля-призрака. Еще два – три таких залпа, и мы пойдем кормить акул. Или прибрежных крабов.

На палубу выбежала Даниель. Ей не понадобилось много времени, чтобы оценить ситуацию. Она была настоящим капитаном, умудренным в многочисленных боях. Она подбежала к борту, и у нее появилось что-то в руках. Меня осенило: это был артефакт непобедимости, который она подобрала в храме и сумела вынести оттуда. Вещь в ее руках превратилась во вращающийся шар. Этот шар быстро увеличивался в размерах, а потом с резким хлопком взорвался.

И все изменилось. Я с изумлением увидел, что все неисправности моего корабля исчезли. И корпус, и паруса стали как новенькие. Корабль выглядел так, будто только что сошел со стапелей. Я перевел взгляд на «Черную Жемчужину». Как раз в эту минуту «Дерзкий» произвел залп, и я увидел, как на «Жемчужине» полетели щепки, в которые разбили борт наши ядра. Опытным взглядом я оценил плавучесть корабля – призрака не больше, чем в пять процентов.

Мои матросы, как и я, воодушевились, увидев эффективность наших пушек. Раз за разом мы давали точные залпы по кораблю – призраку. Надо признать, он держался стойко. Нужно было дать не меньше двух залпов, чтобы уменьшить его плавучесть на один процент. И даже когда она уменьшилась до нуля, он затонул не сразу. Но все же затонул! Мы отметили это событие громовым УРА!

Так закончилась целая эпоха. Храм Бога Солнца больше не существовал. Корабль – призрак «Черная Жемчужина» покоился на дне возле острова Кхаель Роа. Мы с Даниель стояли на палубе обнявшись и глядели в звездное небо. Было хорошо.
Мне не хотелось думать в этот миг, что зло неистребимо.

                Зло и любовь

Зло есть всегда, зло есть везде,
Зло никогда не спит.
Оно пришло, и быть беде,
И всё в огне горит.

Пришла беда, змеей вползла,
Она ужалит в срок.
Но если не было бы зла,
То кто б узнал добро?

Вся жизнь – жестокая борьба,
В ней некого жалеть.
На выбор нам дает судьба
Победу или смерть.

Всесильна смерть, она грозна,
И всё пред ней дрожит.
Но только если есть она,
То, значит, есть и жизнь.

Везде и зависть, и обман,
Предательство друзей,
И лжи вокруг густой туман,
И враг все злей и злей.

Но если ненависти лик
Ты видишь вновь и вновь,
И перед нею ты не сник,
То, значит, есть любовь.