Корсары 2 Прохождение игры продолжение 22

Никита Никитин 2
Лабиринт

Я находился в комнате приличных размеров, из которой было четыре выхода. Невольно я выбрал ближний левый, который позволял надеяться на встречу с Даниель. Пройдя каменным
коридором, я увидел поджидавших меня трех скелетов с саблями наголо. Начинать с большой драки мне не хотелось, и я вернулся.
 
Я решил исследовать дальний правый выход. Каменный коридор сначала свернул влево, потом вправо. Затем я оказался в небольшой комнате, потолок которой поддерживался четырьмя колоннами. На каменном полу валялась жемчужина, которую я подобрал. Это воодушевило меня: раз повсюду валяются драгоценности, есть надежда на находку богатого сокровища.
Из комнаты было два выхода. Я выбрал левый и дошел до развилки. На полу был рисунок. Прямо по ходу был изображен череп, а на повороте – орнамент-восьминожка. Очевидно, он указывал путь. Только куда?

Я повернул в сторону орнамента, и вскоре оказался в комнате, не имевшей других выходов. Одна из стен была украшена полуобвалившейся фреской. Справа на полу возле стены была изображена уже знакомая мне восьминожка.
Я подошел поближе к орнаменту, чтобы как следует разглядеть его. На мгновение у меня закружилась голова, а когда я пришел в себя, то увидел вокруг стены, украшенные портретами. Я неожиданно попал в картинную галерею. На полу был изображен волк и выведена надпись «Акелла». По-видимому, этому чудовищу поклонялись аборигены. Что касается портретов … Тогда я этого, конечно, не мог понять, но это были создатели меня и моего мира.

Больше ничего интересного в комнате не было. Я сделал шаг назад, и вернулся в комнату с фреской. Вернувшись к развилке, я повернул в ту сторону, которая была отмечена черепом. Коридор привел меня еще в одно помещение с четырьмя колоннами. В нем было два выхода. Я прошел прямо, затем повернул по коридору направо и оказался в комнате без колонн с четырьмя выходами. Признаюсь честно, я не помню, пришлось ли мне здесь сражаться со скелетами.

Дальше был коридор, поворот налево, затем поворот направо, и я вошел в комнату, на стене которой был орнамент из девяти рисунков. Климент, конечно, не преминул бы их изучить, но я только отметил, что один из них был уже известным мне орнаментом. Дальше идти было некуда, так как других выходов не было. Пришлось возвращаться.

В комнате без колонн я подобрал сапфир и повернул налево. Дойдя по коридору до развилки, я свернул направо и наткнулся на трех скелетов. Ширина коридора позволяла нападать на меня сразу двум врагам, но хорошо хлебнув из фляги целебного напитка, я уложил всех троих противников. Точнее, я их рассыпал в прах.

Дальше хождение по комнатам и коридорам лабиринта продолжалось, как мне показалось, бесконечно долго. Бесконечные стычки со скелетами привели к тому, что я израсходовал почти весь целебный напиток. Один из скелетов зацепил меня отравленным мечом, и, если бы я не принял противоядие, то так и остался бы лежать в лабиринте храма Бога Солнца. Или сам превратился бы в живой скелет.

Один раз я вышел на круговой балкон, идущий вдоль стен комнаты и огражденный балюстрадой. С него было видно нижнее помещение с каменной лестницей, уходящей вниз. Но попасть на эту лестницу не было никакой возможности. Однако, я почувствовал, что разгадка лабиринта близка. Выйдя из этой комнаты, я прошел пересечение двух коридоров, и оказался в комнате, где на меня напали три весьма выносливых скелета.

Что было делать? Я повернул налево и вбежал в коридор, заняв там оборонительную позицию. К счастью, в этом коридоре его ширина не позволяла скелетам нападать на меня вдвоем, и я их прикончил поодиночке. Вернувшись в комнату, я повернул налево и прошел по коридору до хорошо знакомого мне знака: череп – восьминожка. За ним я оказался в комнате с двумя скелетами, которых успешно прикончил. В этой комнате центр был отмечен каким-то знаком. Меня осенило, что на этот знак нужно поставить идола, открывающего путь в альков. Так я и сделал. Стены задрожали, и путь открылся. Я прошел в выход из комнаты, справа от которого каким-то чудом вырос зеленый куст, прошел по коридору и оказался в огромном зале.

Альков

Я оказался в помещении, залитом солнцем сквозь проемы в потолке и в стенах. Колонны поддерживали свод. Вдоль стен на уровне второго этажа шел круговой балкон. К нему вели две лестницы. От этого балкона через все помещение до противоположной стены шел мостик, заканчивавшийся проемом в стене.

Ко мне одновременно подбежали Даниель и Климент. Как они прошли через лабиринт, который я преодолевал в непрерывных битвах со скелетами? Моя одежда вся пропиталась костяной мукой, а они были чистенькими, и не выглядели утомленными. Но все были возбуждены, и я отложил расспросы об их приключениях в лабиринте на будущее.
Мы взбежали по одной из лестниц, но попасть на мостик не смогли. Дорогу прервал широкий обвал. То же самое произошло и со второй лестницей.

Тогда мы стали обследовать помещение. Обнаружились два входа в камеры. Я начал обследование с левого. Войдя в комнату, я увидел постамент с многоцветным свечением вокруг него. Поднявшись на него, я услышал тревожный сигнал, замелькали разноцветные огни и в комнату непрерывным потоком хлынули взбешенные призраки индейских жрецов. Климент сохранил полное спокойствие, а нам с Даниель пришлось защищаться. Призраки падали после первого же удара шпаги, но их были десятки и десятки. Наконец, мы пробились к выходу, перебили призраков в коридоре и вернулись в альков.

Немного отдохнув, мы попробовали второй вход. Как и в первом, там находился постамент, окруженный сиянием. Не без замирания сердца, ожидая новых неприятностей, я взошел на него. Но это оказался просто лифт, который или поднимал нас к мостику, или опускал вниз. Мы поднялись, и прошли по мостику в новое помещение, в котором находилась статуя какого-то бога. Возможно, это и был Бог Солнца, но, может быть, это был тот бог, о котором в документе говорилось, что он спит.

Даниель обратилась ко мне:
– Это и есть альков, о котором говорил Климент. Но где же сокровища?
– Я не знаю. Даже если бы мы соскоблили все золото со стен, его было бы не так уж и много.
Климент попытался утешить нас:
– Не беспокойтесь, друзья. Мы стоим на пороге. Где-то должен быть секретный вход в погребальную камеру.
– Вы думаете, что нужно простучать стены?
– Совсем нет. Эти картинки на стенах расскажут нам, как найти вход и предостерегут от возможных ловушек.
– Разве не все опасности позади?
– Я сомневаюсь в этом. Местные строители сделали все, что могли, чтобы защитить свой храм. Я уверен, что нас поджидает много опасностей. Ну, это мы скоро увидим. Позвольте мне подумать минуточку.
– Да, пожалуйста.
Климент начал внимательно рассматривать настенную роспись. Даниель терпела недолго:
– Может быть, мы пойдем дальше и обследуем храм, пока он изучает свои финтифлюшки.
– Да ведь никакой идеи, куда идти. Сам дьявол мог бы растеряться в этом лабиринте.
– Это твой выбор. Я пойду одна. Я уже вижу первый кусочек моей доли добычи.
– Что?

Но Даниель больше не хотела разговаривать. Она направилась к сидящему идолу, перед которым на столе находился какой-то артефакт. Я немного отстал, и не успел рассмотреть, что это было такое. Даниель без особых раздумий взяла артефакт.
Боже, что тут началось! Зашатались стены храма, стали рушиться колонны. Полыхнуло пламя. С потолка полетели огромные каменные глыбы. Каменный пол осел под нами. Все
происходило настолько быстро, что даже не запечатлелось в моем сознании. Я понял только одно: надо бежать. Бежать!!!

Это чудо, что мы уцелели. Храма больше не было. Перед нами лежала груда развалин. Снизу пробивался дымок. Даже всегда невозмутимый Климент потерял самообладание:
– Нам нужно как можно скорее вернуться на корабль. Боюсь, что разрушение храма может вызвать землетрясение, или еще что-нибудь похуже. Инки были непревзойденными мастерами в устройстве невероятных ловушек.
– Ловушки, которые могут вызвать землетрясение? Это звучит для меня совершенно невероятно.
– Ладно, пусть не будет землетрясения, но надпись на стенах храма упоминает об ужасных наказаниях, которые обрушатся на тех, кто совершит святотатство и уничтожит храм.
– Что же, попытаемся избежать удара судьбы. На корабль!