Корсары 2 Прохождение игры продолжение 19

Никита Никитин 2
На маяке

Бросив якорь у маяка Гринфорда, мы с Даниель вскарабкались на вершину скалы. Однако там мы обнаружили, что на маяке нас поджидают английские солдаты. Я зашел в помещение. Офицер, издевательски ухмыляясь, обратился ко мне.
– Хелоу, вы не можете себе представить, как я рад вас видеть.
– Кто вы?
– Я лейтенант Харрис. Но это не имеет значения. Я поджидал вас.
– Почему?
– Губернатор предупредил, что здесь будут посетители после задержания старого джентльмена. После томительного ожидания на этой скале я увидел вас. Я горжусь, что мне выпала честь успешно завершить это дело.

– Что случилось с Климентом Аурентисом?
– С кем?
– Со стариком, который жил на маяке.
– А, его увели в местную тюрьму. Потом его доставят к губернатору для допроса.
– Проклятье!
– Не тревожьтесь, я предчувствую, что вы сможете поговорить со своим стариком очень скоро.
– Сколько стоит твоя жизнь?
– Почему вы спрашиваете?
– Просто потому, что если ты будешь сопротивляться, я отниму ее.
– Наглец! Я обрублю тебе уши!
– Попробуй. У тебя плохие манеры.
Солдаты набросились на меня, но я уложил их одного за другим, изредка прихлебывая оздоровительного напитка.

Выйдя из маяка, я направился к Даниель. Она подбежала ко мне. Я объяснил ей положение дел. Она задумчиво заговорила:
– Похоже, нам следует освободить Климента из тюрьмы в Гринфорде.
– Да, или найти кого-нибудь еще, кто может прочитать и перевести легенду.
– Я не думаю, что мы найдем другого переводчика в ближайшие миллион лет. Если он существует, то не на этих островах.
– Так что нам предпринять? Прокрасться в город и штурмовать тюрьму?
Даниель с чувством превосходства посмотрела на меня:
– Зачем красться в город, если мы можем захватить его?
– Захватить? Ты в своем уме?
–Ничего особенного. Ты нападешь на форт с моря, а я с командой пройду через джунгли и атакую с суши. Англичане даже не поймут, кто напал на них.

– У тебя это звучит просто. Тебе не придется атаковать форт под огнем его пушек.
– А по-твоему лучше идти через джунгли с ядовитыми хищниками? И штурмовать ворота? Без проблем, я не буду торговаться с тобой, поменяемся ролями.
– Нет, нет, это честно с твоей стороны. Я атакую с моря.
– Я так и думала, что мы одинаково посмотрим на эту проблему. Пожалуй, нам нужно некоторое время, чтобы подготовить нападение. Это далеко не пикник. Когда мы будем готовы, ты высадишь меня с командой на берег возле маяка, а сам с кораблями направишься в порт.
– Договорились.

Взятие Гринфорда

У меня в распоряжении были линейный корабль и фрегат. По моим предположениям, огневая мощь кораблей несколько уступала огневой мощи форта Гринфорда. Чтобы подавить его пушки, я хотел иметь два линейных корабля. Поэтому я вышел в море на охоту. Мне нужен был второй линейный корабль.
Конечно, удача не спешила посетить меня. Но после нескольких сражений я все же встретил английский линейный корабль и атаковал его. У англичан оказались неплохие канониры. Им удалось потопить мой фрегат. Погибли хорошие моряки, и мне их было искренне жаль. Фрегат тоже бы не помешал при штурме. Но поставленная цель требовала жертв.
Я взял противника на абордаж. В жестокой битве погибло много матросов и солдат. Англичане сражались мужественно, но не смогли противостоять моей команде. Я получил второй линейный корабль. Капитаном я назначил Альваро Диаша, который не раз уже доказал мне свою преданность.

Дальше началась подготовка кораблей. Надо было произвести ремонт корпуса и оснастки, сделать кренингование, то есть очистить днища кораблей от ракушек, набрать боеспособную команду. На какое-то время удача отвернулась от меня. Оборвалась якорная цепь, и судно чудом не ударилось о подводные камни, с мачты сорвался матрос, и его не удалось спасти, в трюме открылась течь, и ее долго не могли остановить, неожиданно протухла пресная вода. Появились слухи: «Сатана предупреждает».

Но вот все приготовления были закончены, и мы с Даниель отправились на штурм Гринфорда. Как и договаривались, я высадил Даниель с командой возле маяка. Настроение у нас было приподнятое. Даниель при расставании сказала мне:
– Нагоним страху на этих сухопутных увальней!
– Давай! Губернатор узнает, каково это мне приказывать.
– Когда дым рассеется, мы встретимся в центре Гринфорда, и не будем отвлекаться грабежом, нам не понадобится этот городской хлам, когда мы найдем сокровище.
– Не позволь азарту битвы захватить себя. Будь осторожна.
– Не беспокойся обо мне, Натаниель. Только постарайся остаться в живых, ладно?
– Нужно что-то побольше этого городишки, чтобы прикончить меня! Удачи, Даниель!
И мы расстались.

План на взятие форта у меня был очень простой. Линейные корабли потому и назывались линейными, что во время боя они выстраивались в линию, и уничтожали противника интенсивным огнем. После подавления батарей форта, мы должны были высадиться и вступить в рукопашную с солдатами, помогая Даниель овладеть городом.
И началось самое жестокое сражение в моей жизни. Подумать только, что это все делалось ради освобождения одного человека, которого многие вообще посчитали бы никчемным. Сколько будет загублено жизней, сколько пролито крови! Канонада грохотала не хуже, чем во время взятия Оксби французами. Одна за другой выходили из строя батареи форта. Ответный огонь ослабевал.

Наконец, орудия форта замолчали. И мы ворвались в город. Мне удалось захватить форт и казармы, перебить городскую стражу у ворот порта и войти в город. Там я увидел Даниель, которая отчаянно сражалась с тремя или четырьмя солдатами. Я поспешил к ней на помощь, но когда прорвался через цепь солдат, дело уже было закончено. Дым рассеялся, и мы с Даниель встретились, как и собирались, в центре захваченного нами города. Даниель была возбуждена битвой:
– Вот это сражение! Ты в порядке?
– Конечно! Я не планировал умереть сегодня.
– Ну, смерть обычно не предупреждает о свидании, ты знаешь.
– Верно. Идем освобождать Климента.