Корсары 2 Прохождение игры продолжение 9

Никита Никитин 2
Дорога в ад

Плывут по морю пилигримы И видят золотые сны, Горячим солнышком палимы И морем просолонены.
Плывут по морю пилигримы, Удачи жаждут их сердца, И пушками в морском проливе Громят английского купца.
Два корабля скрепляют крючья, Купец, ты жизнь свою отдашь? Отдать товары тебе лучше, Ведь мы идем на абордаж!
Плывут по морю пилигримы, Большой добыче каждый рад, Но поджидает их незримо Прямым путем дорога в ад.
 

 
                В окрестностях Кончекао

Я решил не торопиться к губернатору Сайлхарду. На то было две причины. Во-первых, была пусть и слабая, но надежда, что на Кончекао я получу новые сведения о Реймсе, во-вторых, я хотел для дальнейших поисков обзавестись более крупным кораблем с более многочисленной и лучше обученной командой.

Первым делом я обследовал с моря остров, посетил Санни Хэвен и Левиатан Рок. Я убедился, что возле Кончекао постоянно снуют корабли. Пираты нападали на купцов всех национальностей, купцы, как правило, защищались, поэтому постоянно происходили морские сражения. Мне надо было обучить команду, и я несколько раз принял участие в таких битвах, разумеется, не на стороне пиратов. Я не хотел ссориться ни с англичанами, ни с французами, ни с испанцами или голландцами. Обстреливал пиратов я обычно с большого расстояния, не нанося им заметного урона, но и сохраняя в целости свое судно.
Один раз пришлось вступить в серьезное сражение, на меня напал пират, превосходящий мой люггер по огневой мощи и по водоизмещению. Моя команда показала себя с лучшей стороны, мы приняли бой и потопили пирата. После этого я решил, что пришла пора перейти к выполнению моего плана.

Во время плавания в близлежащих водах я как-то разглядел в подзорную трубу, что идет примерно равный бой между двумя французскими судами и двумя пиратскими. Когда сражающиеся стороны изрядно потрепали друг друга, я направил свой люггер к пиратскому флюту Пельетьер. Мы взяли его на абордаж. Второе пиратское судно общими усилиями было потоплено. С двумя кораблями я вошел в порт Кончекао и бросил якорь.

Захваченный флют (некоторые говорят «флейт») был торговым судном голландского производства,большого водоизмещения, с длиной свыше 100 футов. Он имел закругленную корму с надстройкой, узкую палубу и заваленные внутрь борта, снабжен  20  пушками  16  калибра  и  мог  взять  на  борт  257  человек команды. На нем был груз паприки, хлопка и сандала. Недостатком по сравнению с люггером была невысокая максимальная скорость – всего 10,5 узлов. После некоторого размышления, я решил продать свой люггер, оставив себе флют. Решающим соображением было то, что имея свыше 250 человек команды, я мог взять на абордаж крупное и быстроходное военное судно. Моей мечтой были либо корвет, либо фрегат.

Я не стал менять калибр орудий. Надо сказать, что изменить калибр в  реальности    было бы не так-то и просто. Размеры орудийных портов и расстояния между ними выбирались в зависимости от диаметра ядра; меж центровая величина между двумя соседними портами должна была составлять примерно 25 диаметров ядра, а длина и высота порта – соответственно 6 и 6,6 диаметра. Нижний косяк порта находился над палубой на высоте, приблизительно равной 3,5 диаметра ядра. Пушечные порты были запирающимися. Закрытый пушечный порт позволял увеличить число орудий на судне за счет установки их не только в надстройках и на верхней палубе, но и на нижних палубах.

После продажи люггера, захваченного груза и некоторых мелочей у меня оказалось около
40 000 золотых. К сожалению, на Кончекао я не смог набрать команду на флют. С неполной командой я отплыл на Фалуаз де Флер.
В открытом море я увидел пиратскую шебеку. Она направлялась прямо ко мне. Когда пират подошел поближе, я разглядел название: «Принц Федерик». Капитан шебеки видимо, принял меня за купца и пальнул из пушки, требуя, чтобы я убрал паруса и остановился. Даже на люггере я вряд ли мог бы уйти от него. Теперь же у меня не оставалось другого выхода, кроме как принять бой.

Что представлял собой мой противник? Мне и в дальнейшем приходилось сталкиваться с этими судами. Они были приняты на вооружение   французами. Узкий длинный корпус с развалом бортов и сильно выдвинутым форштевнем обеспечивает шебеке хорошую мореходность и скорость. Шебека по конструкции корпуса близка к каравеллам и галерам, но превосходит их по скорости, мореходности и вооружению. Длина шебеки составляет 25—35 метров. В задней части судна палуба сильно выступает на корму. Наибольшая ширина верхней палубы составляет около трети ее длины, форма подводной части исключительно острая. Вооружение шебеки обычно включает в себя достаточно много пушек: от 16 до 24 штук. Эта шебека на случай полного штиля была снабжена веслами, отверстия для них находились прямо над пушечными портами. В роли военного корабля шебека может нести на себе до 36 орудий на верхней палубе. В зависимости от калибра орудий, это дает ей возможность тягаться с военно-морскими шлюпами, а иногда и с фрегатами.
 
У меня едва хватало матросов для управления парусами и для стрельбы из пушек, но делать было нечего. Маневрируя, и поворачиваясь к шебеке то правым бортом, то левым, я открыл огонь из всех орудий. Мне сопутствовала удача, и я потопил пирата.