Корсары 2 Прохождение игры продолжение 7

Никита Никитин 2
Неравный бой

  Настало время выполнить поручение губернатора и потопить английский корабль, который блокировал выход из порта. Я видел этот корабль. Военный корабль, который превосходил мой люггер по огневой мощи раз в десять, и во столько же раз превосходил по плавучести. Потопить его было невозможно. Взять на абордаж – тем более. Это был не купец. На нем плыли солдаты, хорошо обученные и многократно превосходящие мою команду по численности. Кроме того, он бы потопил мой люггер раз пять до того, как корабли сблизятся. Выходить один на один против него было полным безумием.

  Зачем же я согласился? Губернатор посылал меня на верную смерть. Он мог пообещать мне премию не в пять тысяч золотых, а в пятьдесят. Он ничем не рисковал. Так как он узнал меня, ему, по-видимому, было известно, что я сражался на стороне англичан. Он мог бы просто арестовать меня, но он предпочел послать меня в гибельное сражение против английского корабля. В его голосе, глазах, улыбке я прочитал насмешку, смешанную с презрением. И мне захотелось доказать ему, что я кое-чего стою. Кроме того, я не мог простить Сайлхарду свое заключение в тюрьму. Я должен был отомстить англичанам, и не мог упустить подходящий случай.

  До прихода к губернатору я успел познакомиться с фортом Фалуаз де Флер. И в голове у меня созрела одна мысль, позволявшая надеяться на успех. Вероятность успеха я оценивал как один к двадцати, но это меня не останавливало. Адреналин бурлил в крови, жажда битвы вела вперед. Я отправился в порт. Все матросы были на борту судна. Они успели побывать на берегу, и у них было превосходное настроение. Они были почти трезвыми. Нанятые мной офицеры хотели выслужиться. Все благоприятствовало выходу в море.
  Я вышел на нос корабля и осмотрелся. Правый берег был скалист, но я знал, что близко к нему подходить нельзя из-за опасности подводных рифов. Слева был протяженный пляж. В море по курсу корабля возвышалась скала, закрывавшая горизонт. Если бы я блокировал выход из порта, я бы поставил судно за этой скалой. К ней я и решил плыть.

  Я велел поднять все паруса и взял направление чуть правее скалы. На носу я поставил матроса, и велел ему кричать во все горло, когда он увидит военный корабль.
– Если проворонишь, не видать нам заката солнца, – предупредил я его. Матросы приняли боевой порядок. Одни готовились управлять парусами, другие подошли к пушкам. Опытный рулевой ждал приказаний. Когда до скалы осталось меньше кабельтова, я велел убавить паруса и приготовиться к повороту. И спустя пару минут впередсмотрящий матрос истошно завопил:
– Впереди по курсу корабль!

Матросы посмотрели на чудовище, выходившее из-за скалы, и на мгновение оцепенели. Зато потом их не надо было подгонять. Англичанин заметил нас, и стал поднимать паруса. Я сделал поворот на 180 градусов и на всех парусах помчался к форту. Идея заключалась в том, чтобы подставить английский корабль под пушки форта. Я знал, что там стоят дальнобойные орудия большого калибра, способные потопить любой корабль. План удался. Английский корабль погнался за нами. Как только англичанин оказался в пределах досягаемости, пушки форта заговорили, Мне осталось наблюдать в подзорную трубу, насколько точно они били, и какие разрушения вызывали. Через некоторое время я подвел «Викторию» поближе и велел своим канонирам начать обстрел вражеского корабля. Тот пару раз огрызнулся в ответ, но большое расстояние не позволило ему нанести нам значительный урон.

  Береговые орудия громыхали непрерывно. Английский корабль попытался сделать маневр и выйти из-под обстрела. Но скалистый берег отрезал ему ветер, и маневр совершался слишком медленно. На судне начался пожар.
Потом корабль накренился, задрал нос кверху и стал уходить под  воду.   Моя   носовая
пушка последний раз выплюнула в него ядро, и он затонул. Матросы громыхнули радостное «ура». Дело было сделано. Я не потерял ни одного человека команды. Судно пострадало незначительно.

  Губернатор Муанье принял меня с почетом:
- Я наслышан о вашей победе над английским военным кораблем. Поздравляю, монсеньор. Это была блестящая победа.
- Я рад служить вам и Франции, сэр.
– Получите вашу награду, и не отлучайтесь слишком далеко Я, возможно, буду иметь еще поручения для вас позднее.
– Конечно, сэр. Но не буду мешать вашей работе. Прощайте.
После ремонта люггера у меня осталось 14 799 золотых. С этими деньгами можно было продолжить поиски Реймса.

Поиски Реймса

По сведениям губернатора последний раз Реймса видели в пиратском поселении. Поэтому я направил свою «Викторию» к берегам Гердас Кастилла. Я вошел в поселение вместе со своими офицерами. Недалеко от ворот мы заметили двух людей, казалось, ожесточенно спорящих друг с другом. Неожиданно один из них выхватил шпагу. Второй отшатнулся, но остался стоять на месте. Я решил вмешаться:
– Постой, ты же видишь, что этот человек не защищается!
– Не вмешивайся!
Нападавший повернулся ко мне, в глазах его было бешенство. Мне пришлось обнажить шпагу. Поединок длился недолго. Сначала я только защищался, но потом мне пришлось нанести смертельный удар.

– Спасибо, сэр. Найгель Брит всегда был скор на расправу. Если бы вы не остановили его, я был бы уже мертв.
– Я вижу, у вас с ним были затруднения.
– Это верно. Я был навигатором на корабле Найгеля. Сам-то он не был моряком, сухопутная крыса. Недавно мы взяли на корабль очень большой груз, чтобы доставить его на остров, на котором раньше никто из нас не был. Корабль был выброшен на берег в шторм. Мы спаслись, но ценности и груз были потеряны. Найгель обвинил меня во всем.
– И теперь вы остались без капитана?
– Именно так. Мое имя Артур Войс, и я действительно остался на земле. Я буду рад служить вам, если вы согласитесь меня взять.
– Договорились. Но, пожалуйста, постарайтесь не потопить мой корабль.

Чтобы получить сведения о Реймсе, я зашел в таверну. У стойки стояла пожилая женщина.
– Ну, что уставился? Не ожидал увидеть здесь женщину? Так знай, эта старушка Инес может показать тебе, что она еще имеет порох в пороховнице!
– Где это ты научилась таким манерам, Инес?
– Я получила их от рождения, в грязной лачуге недалеко от Лиссабона. До сих пор они были достаточно хороши, и я не вижу причины их менять.
– Ладно. Мое имя Натаниель Хаук. – Что тебе нужно? Ты пришел сюда промочить свою глотку?
– Мне нужно кое-что узнать.
– Прекрасно! Что ты хочешь?
– Я ищу человека по имени Рауль Реймс.
– И ты думаешь, что я могу тебе помочь? Как может старая содержательница трактира знать, где находится этот подлец?
– До меня дошли слухи, что он был здесь в порту. Я подумал, местная трактирщица больше других знает об этом.
– Ты веришь всему, что болтают люди? Я ничего не знаю. Не докучай мне больше.
– Хорошо, я расспрошу кого-нибудь другого.

Выйдя из трактира, я остановился, размышляя, куда теперь направиться. Следом за мной вышел моряк, который подошел ко мне:
– Подожди, капитан. Я знаю, что тебя интересует.
– И что же это?
– Я знаю, кого ты разыскиваешь. Я помогу тебе.
– Что же ты знаешь?
– Эй, сначала заплати. Думаешь, я собираюсь рассказать тебе все бесплатно?
– Сколько ты хочешь?
– Дай мне 1500 золотых, и я расскажу тебе все, что знаю.
– Ого! Ну, получи.
– Я перекинулся несколькими словами с моряком из команды этого парня. Он сказал мне, что они держат путь в Кончекао. У них бизнес с главой местных контрабандистов по имени Камилло Мачадо.
– Вот как! Теперь убирайся отсюда, я спешу.