Купол посыла

Геннадий Дубовис
     Текст Посыла на Духовное Единение, переданный нам Создателем 26.07.2012 г. начинается словами нашего обращения: «Отче Наш, Отец Небесный!...»
Творец неоднократно говорил нам:

     «Прошу вас, если вы действительно ЖЕЛАЕТЕ достучаться до Меня, обращайтесь только на уровне мышления – в виде мыслей или мыслеобразов, и тогда Моя Помощь обязательно придёт к каждому из вас, и Я дам ответ на любой ваш вопрос...»
     «...сегодня Я даю вам ОДИН ОБЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ РЕЦЕПТ на все случаи жизни: ПРЯМОЕ ОБРАЩЕНИЕ ко Мне...»
«...прошу вас обращаться ко Мне только на уровне мыслей и мыслеобразов, ибо только в этом случае достигается ЧИСТОТА  КАНАЛА общения!»  (06.09.09: 17, 18, 26)

«Я общался с людьми и общаюсь и сейчас только через подсознание, и, как показала ваша история, это самая надёжная и самая активная форма контакта Создателя с человеком» (18.10.09 – 27) 

     Поэтому, чтобы наши обращения действительно дошли до Создателя, мы должны обращаться к Нему только мысленно. Заканчиваем текст Посыла мы словами - «Я НАКРЫВАЮ ЭТУ СВЯТУЮ ТЕРРИТОРИЮ ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА КУПОЛОМ ПЕРВОЛЮБВИ И ФОРМИРУЮ, ДАРОВАННЫМ МНЕ ПРАВОМ СВОБОДНОЙ ВОЛИ, ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ – ПРОСТРАНСТВО  СВЯТОЙ  РУСИ!». В подтверждение этих слов необходимо послать Творцу мыслеобраз территории бывшего Советского Союза (карту СССР небольшого формата, в масштабе 1:30 000 000 найти не проблема, кому нужно, могу выслать по эл. почте). Все люди, живущие на этой территории, уже находятся в КАНАЛЕ  СОНАСТРОЙКИ с ТВОРЦОМ. Вот Его слова:

     «Хочу ещё раз подтвердить информацию о том, что Россия (территория бывшего Советского Союза), а значит, все люди этой страны уже находятся в КАНАЛЕ СОНАСТРОЙКИ с ТВОРЦОМ, и теперь они должны проявить активность и через известные из Откровений молитвы СОНАСТРОИТЬСЯ с Творцом!» (22.11.11 – 13) 

     Этот образ территории необходимо дополнить Куполом Перволюбви. Представляемый Купол не должен быть чем-то жёстким, твёрдым, как купола церквей и храмов. Купол Перволюбви в нашем образе должен быть  воздушным, лёгким, как кисея, колышущимся над страной, пропуская сквозь себя Свет, сияние Солнца. Мне видится этот купол, раскрашенным горизонтальными бело-сине-красными полосами, по цвету Флага России, и надвигающимся с Востока на Запад, постепенно накрывая всю территорию СССР.
     И только закончив, мысленный Посыл текста и мыслеобраза Купала – Флага, следует сказать: «Аминь!»

Справка: Во времена Петра I  белая полоса Российского флага обозначала божественное сияние (свобода и независимость), синяя –заступничество Богородицы, красная символизировала державность.
22.08.1991 года Верховный Совет РСФСР постановил считать исторический Флаг России официальным Национальным Флагом Российской Федерации. Белая полоса, которая находится сверху, символизирует чистоту и мир, синяя – веру и постоянство, а красная – энергию, силу и кровь, пролитую за Родину.

     Впрочем, каждый обращающийся с Посылом к Творцу, вправе сам выбрать цвет Купола, лишь бы это был Купол Перволюбви!
 
Геннадий Дубовис, dubovis@live.ru
11/09/2012