Гладиолусы

Сергей Владимирович Жуков
                Гладиолусы

   В Сбербанке искали старый мамин счёт, сгоревший во время реформ.
Нашли. Молодицы, женщины. Не скажешь ведь, что «молодцы», хотя порою случается.

   Решил отблагодарить хоть чем-то. Чем богаты, тем и рады.
А рад я цветами, то есть богат. Принёс роскошный букет и быстро подал его над ограждающим стеклом.

   Через минуту, то есть очень скоро, в помещение бесшумно вошли двое парней в   милицейской форме.

   Мне в бок уставился ствол автомата. Я весь передёрнулся, а вернее, содрогнулся, ибо перед тем уже был передёрнут затвор.
- Что случилось? - спокойно и твёрдо вопросил «страж порядка».
- Ничего. А в чём дело? - с удивленно распахнутыми глазами ответили милые дамы.

    Милиционер бдительным оком скользнул по помещению, по мне, грешному, и по   прочим клиентам.

   Я не помню точно, выдали мой галантный промах ангажированные служащие банка  или нет.

   Самое главное, что цел остался, а то ведь, когда узрел я воронёное дуло, то и   сейчас, говоря словами Высоцкого, «как холодом подуло…»
                17/5/2003