Свобода, и как с ней бороться!

Гордеева Елена Валерьевна
автор: ротвейлер Елка
Перевод с ротвейлерского: Гордеева Елена

Зимний темный вечер. И мы с Яшкой одни в пустой квартире. Наша подруга и по совместительству хозяйка Елена в очередной раз уехала на вызов. Заболела и довольно серьезно наша приятельница лабрадор Бианта. Она же мама Яши.
 
Оставшись одни, выспавшись и належавшись вдоволь, мы решили обсудить вот какой вопрос. Если она оставляет нас одних зимним вечером, то что мешает нам, собакам, вот так взять и удрать от Елены навсегда. Собраться и исчезнуть из ее жизни. Какая свобода будет у нас, и какие увлекательные путешествия нас ждут!
Так мы и сделали! Ушли мы из теплого дома в ночь!

Первое место, которые мы решили посетить на свободе, конечно, помойка с ее бесконечными вкусностями и деликатесами, которых в нашей обычной жизни мы не видели никогда. Как прекрасны были косточки и рыбьи головы! Мы насладились этим сполна.
 
Было еще одно место, в которое мы очень хотели добраться. Но Елена всегда была категорически против. Это логово больших свободных собак. И посетить мы его хотели с одной целью: выяснить почему, когда мы идем на поводках, эти ребята всегда на нас злобно лают. Ну и, конечно, отомстить за все оскорбления, которые они выкрикивали в наш адрес. Мы быстро нашли их пристанище и с воем и лаем бросились прямо в гущу недругов. А так как, встретив нас с Еленой, они почему-то быстро убегали, мы и не думали, что нас ждет серьезный отпор. Драка завязалась не на жизнь, а насмерть. И хотя им досталось на орехи, но и наши тела были искусаны, болели и кровоточили.
 
И мы с Яшкой пригорюнились. Не так уж прекрасна эта свобода. Выходило, что стая диких собак боялась не нас с Яшкой, а нашей хозяйки Елена. Она знала какое - то слово, которое приводило диких собак в трепет, и они отступали. Но нам этого слова она не говорила. Иначе бы мы тоже разогнали недругов очень быстро.

Мы побрели по заснеженой улице, останавливаясь и зализывая болевшие раны. Мимо нас проходили люди. Многие из них сторонились нас и со страхом произносили странные фразы. Основными словами в них были ротвейлер и смерть. Слово пристрелить звучало слишком часто. А рядом не было боевой Елены, которая в миг приводила энергичных словоблудов в состояние успокоения. И для них она знала слова. А мы не знали.
 
Ну вот, наконец, мы поняли, что такое свобода для нас, диванных собак. Сразу захотелось лечь на теплую хозяйскую подушечку головой, притвориться ничего не слышащей и в тепле и неге уснуть, не боясь ничего. Посмотрев с Яшкой друг на друга, мы, не сговариваясь, бросились к Елениному и нашему дому. Навстречу нам неслась Елена. Да, дело пахло керосином. Сейчас будет трепка. Но нет Елена со слезами бросилась к нам и начала целовать наши искусанные, но радостные морды.

Ура!!! Мы нашлись!!! И если подумать, то что нам, домашним собакам, эта свобода. Что она нам даст, кроме неприятностей и неудобств?
Наша хозяйка делает все, чтобы нам с ней было удобно и комфортно. Так зачем эти путешествия и неприятности на наши бедные головы. Нет. Больше никогда. Никогда мы с Яшкой не будем рваться на свободу. Нам ее хватает и на прогулках за городом. Делай, что хочешь. Ни тебе поводка, ни намордника.
Мы все трое радостно помахивая, кто чем мог, направились к дому. Там нас ждала вкусная каша и теплая постелька.