Фокусы моей подруги Бианты

Гордеева Елена Валерьевна
автор: ротвейлер Елка
перевод с собачьего: Гордеева Елена

 

   Решила я поделиться с вами моими переживаниями. Мы с лабрадором Биантой дружим уже три года. Да что там! Она меня со щенков и воспитала. Научила охотиться, бегать и сбивать с ног разных собак. Сколько раз я, еще совсем неоперившимся щенком, летала в траву при ее сильных ударах в бок. Кувыркалась, вскакивала и опять летела на землю. Игры такие у Бианты были три года назад.

   Но я ее любила всей душой и копировала все ее приемы. Они мне очень даже пригодились. Теперь попадает моему другу Яше таким же макаром. Когда мне исполнился год, Бианта родила щеночков, вырастила их и заболела. Стала терять силы. Не бегала, не сбивала меня с ног.

    И я решила, что это тоже игра такая, и начала сбивать с ног ее. Но наши с Биантой хозяйки запретили мне это делать. Дескать, болеет Бианта. Но прошло время, и Бианта выздоровела. Конечно, сейчас она уже не может сбить меня грудью с ног, потому что я выросла большая и тяжелая. И поэтому она придумала новую игру для себя.

    Так вот, она мастерски умеет дразнить меня. Дразнится, дразнится, а я по старой памяти на нее нападаю. Так она со всех ног мчится к моей хозяйке и прячется плутовка за ее ногами. Ну я, летящая с рыком, попадаю в руки к моей разлюбезной хозяйке, и мне дают по шее и еще кричат на меня, чтобы я бедную маленькую лабрадорушку не трогала. Бедная я ротвейлерша, попадаю с Биантой во всякие передряги. И попадает почему-то только мне.

   А теперь Бианта еще одну фишку придумала. Горазда она всякие штуки придумывать. Берет эта хитрюга на прогулке палку и начинает меня ею дразнить. И так ее пожует и эдак. Ну я, конечно, бегу и начинаю отнимать у нее эту игрушку. Она для вида порычит, повыдергивает палку у меня из зубов. Тут в игру вступает ее хозяйка Лена. "Бианта", - кричит она дрожащим голосом, - "брось палку, отдай ее Елке. Иди сюда, моя прелесть, я дам тебе бараночку". Ну Бианта быстренько бросает палку. Она никогда не променяет бараночку на какой-то обгрызанный обломок. И со всех ног мчится к хозяйке получать вкусность.

   А я, как дура, беру эту палку и начинаю с гордостью ее таскать. А она оказывается в это время откушивает бараночки, которые я очень люблю. И вот сегодня на прогулке, подразнив меня очередной корягой и вручив мне ее в зубы, убегает получать баранку. Вот, оказывается, что придумала "бедненькая лабрадорушка". Ну тут и я, не будь дурой, бросаю палку и несусь к Лене. И успеваю. Ура, у меня в зубах заветная баранка. Все, дорогая подруга Бианта, хватит меня дурачить. Мы, ротвейлеры, тоже не лыком шиты. Будем бегать с тобой за баранками вместе.