М. лифт - 2

Владимир Кокшаров
 Уж  так  устроен  обычный  человек  что  обычно, несмотря  ни  на  что,  он  упрямо  верит  в  лучшее, быстро  избавляясь  от  ненужных "нехороших"  воспоминаний. Так  и  я, в  суете обычных  буден  быстро  забыл  о  предупреждении  мне  "свыше"... И  вот, забыв  о  бдительности, я  снова  беззаботно  радуюсь  тому, что  на  пятый  этаж  можно  домчаться  на  лифте  а  не  пыхтеть  пешком.
"Опять  наверное  алкаш"  прервала  мои  интимные  размышления  (о  нашем  общем  общественном  неустройстве) фельдшер  Эльвира.
"В  этой  девятиэтажке - "гостинке"  одни  алкаши  живут!"  "35  лет, сердце  колет, голова  болит.." "А  ещё  наверное "сушняк" и  руки  дрожат.." продолжил  я  её  мысль.
 Площадка  на  первом  этаже  была  завалена  дурно  пахнувшим  мусором, в  уголке  подозрительно  поблёскивала  лужа  с  ещё  более  неприятным  запахом.
"Может  пешком  на  третий?" 
  "Лучше  покатаемся,  ещё  набегаемся  за  дежурство!" 
Мы  зашли  в  грязный  и  обшарпанный  лифт  стараясь  не  наступить  на  лужу  в  центре. Нажали  кнопку  и.... лифт  не  заработал. Я  нажал  кнопку  во  второй  раз  и  тут... погас  свет!
 "Ну  вот, покатались.."грустно  сказала  Эльвира.  Неопределённое  по  времени  пребывание  в  тёмном  и  дурно  пахнувшем  лифте  настраивало  на  мрачные  размышления....
 И  вдруг  кто-то  нажал  на  кнопку  вызова  лифта  снаружи, дверь  открылась, лампочка  засветилась  и  в  лифт  ворвался  слегка  помятый  и  опухший  но  весёлый  и  бодрый  молодой  мужичёк.
 "Мне  на  девятый"
 "Лифт  не  работает!" прокричали  мы  хором  с  фельдшером  и  выскочили  на  свободу.
 "Как  не  работает!!" ответил  бодрый  мужичёк  нажимая  на  кнопку.
 "Когда  ра.." Тут  дверь  захлопнулась, свет  погас, лифт  застыл...И  как  мы  уже  не  нажимали  на  кнопки  он  больше  не  оживал!  Мы  вызвали  мастера  и  пешком  пошли  на  третий  этаж. Если  слишком  спешить  то  можно  и  опоздать..