Глава 2. Эведара

Александр Михельман
Чудной народ эти Эйми,
Поди попробуй их пойми.
Поди попробуй угадай-
Что мне готовят ад иль рай?
Меня сумеет уберечь
В кровавой схватке острый меч.
И может оказаться вдруг,
Был враг, а станет лучший друг.
И против нечисти любой,
Он заслонит меня спиной.
Когда мы с ним к плечу плечом-
Нам все невзгоды нипочём!
Карин Гур.


- Ну, вот, ещё один! А  я так надеялась, что хоть сегодня не обагрю руки свои кровью. – Я бы топнула ногой сердито, если бы могла. – Почему они все слетаются сюда, как пчёлы на мёд? Жаждут получить сокровища моего господина? Несчастные, если бы знали они, что ждёт их лишь смерть! Причём, от моих рук!


Не смотря на то, что в данный момент, ноги мои были стальными, двигалась я беззвучно.
Ага, а вот и он родимец, почти залез! О, нет! Внутренне простонала я. Всё было даже хуже, чем я предполагала. Я узнала ЕГО. Это был не просто очередной воришка, но СОПЕРНИК, коего господин мой ожидал с таким нетерпением. Теперь вместо простого убийства ждало меня нечто худшее – ИГРА. Ненавижу всё это! Ну, почему господин мой был так жесток? Почему не обратил меня в бездушного монстра, для коего исполнение любого приказа в радость? Я не хочу никого убивать и уж тем более – мучить. Увы, от меня ничего не зависит,… сейчас… начнётся.


- Ни шагу дальше, юноша или умрёшь! – Произнесли мои уста.


Стандартная фраза, с коей всегда начинается игра. Интересно, этот несчастный попытается сбежать или кинется в бой? Впрочем, какая разница? Чтобы не пред-принял он варианта-то всегда два: смерть или согласие участвовать.


О, как бы я хотела отвлечься от этого разговора, не слушать его, не слышать, как моё тело заманивает бедного юношу в ловушку, вовлекает в игру, чтобы потом жестоко прикон-чить.  А он, бедняга, неужели не слышал он фальши в словах элементаля металла? О, да, с юмором у моего мучителя всё в порядке – несчастная жертва заманивает очередного своего потенциального спасителя с тем, чтобы потом… потом.… О, нет, неужели эти муки никогда не закончатся? Что? Он соглашается помочь? Глупец, беги отсюда, спасайся! Хотя, куда он побежит? Моё тело не позволит ему сбежать. Ещё никому не удавалось спастись. А интересно, кстати, какой силой он обладает? Я чувствую, как волны его энергии растекаются разные стороны. Неудивительно, что повелитель мой избрал парня. Но, Б-же мой, как он глуп и наивен. Ну, вот, моё тело всучило ему частицу себя, теперь я сумею отыскать бедолагу, где бы, он не находился.   


Вот юноша спрыгнул с крепостной стены прямо на землю. Выделывается перед красоткой? Напрасно, сердце моё давно мертво. Красив он или уродлив, умён или глуп, он всё равно лишь очередная жертва. Я давно уже не запоминаю лица тех, кого убиваю и не скорблю по ним. Самая утончённая пытка, если повторяется она изо дня в день, становится обыденностью. Пора бы мучителю моему придумать что-то новенькое…


Вот юноша и скрылся. Увы, начинается следующая стадия игры. Моё тело преобразилось, превратив меня в элементаля воздуха. И поплыла я следом за моим спасителем – жертвой. Крепость не останется без охраны. Я бы даже больше сказала – она в ней и не нуждалась…. Так, где этот, как его там? Парень называл своё имя, но я поспешила стереть его из памяти. Когда не знаешь имени так спокойней, всего лишь обезличенный игрок, очередное тело, в коем я должна погасить искру жизни.


Всю дорогу от крепости до города моя жертва кралась и пряталась. Интересно, он тренируется так или просто безумен? Почему нельзя просто спокойно пройти по дороге? Нескольких припозднившихся странников я приметила но, то были тёмные личности, вроде моего воришки, вряд ли они представляли для него опасность.


В город паренёк проник сквозь потайной лаз. Мне было проще – моё прозрачное тело просто – напросто перелетело через стену.


И вот снова, игрок крался по улицам города, перебегал от одного укрытия до другого, постоянно прижимался к стенам и затаивался. Не знаю, будь я на месте стражей, и заметь я подобного ловкача, наверняка сочла бы подозрительным. Почему нельзя идти нормально? Городская стража такие шумные ребята, их топот и глухой услышит и сразу спрячется. Впрочем, воришке удивительно везло. За всё время пути я приметила только один отряд стражей, да и тот протопал по улице, буквально через мгновение после того, как мой подопечный скрылся. Задержись он хоть на пару ударов сердца и…


Да, квартальчик для жилья игрок выбрал тот ещё, везде грязь, вонь. Даже для места, в коем обитают воры и нищие, всё слишком мерзко. Проклятье, и почему моим спасителем не стал какой-нибудь принц?! Куда приятнее выслеживать жертву, когда обитает она во дворце, здесь же… Бр-р-р. Хорошо, что я сейчас бестелесна, а то умерла бы от отвращения.


А юноша тем временем направился к какому-то зданию, кое выглядело чуть новее и чище, чем прочие, постучал условным стуком.


Дверь открыли, и игрок скрылся внутри. Я поспешила обернуться элементалем камня и слилась с кладкой дома. Теперь уж моя жертва никуда не денется, всё это мерзкое жилище стало моими глазами и ушами, а, при необходимости и руками. Прикажи повелитель мне убить жертву, у бедняги не было бы, ни единого шанса. Увы, было ещё слишком рано.


А юноша тем временем поднялся на второй этаж, подошёл к какой-то двери и прижался к стене рядом с ней. Первый раз за всё время нашего «знакомства» действия моего подопечного не показались мне глупыми ибо, ибо в комнате его ждали. Шестеро, весьма мрачные и крепкие типы. Судя по тому, как они затаились, явно не друзья.


Интересно, игрок знал о визитёрах, догадывался об их присутствии или… вот протянул он руку, вставил ключ в скважину, повернул, пяткой открыл дверь.


Один из не прошеных гостей выстрелил из маленького офицерского арбалета, но, поскольку никого перед дверью не было, стрела вонзилась в дверь напротив. Юноша же ринулся в комнату, подобно льву и тут же нанёс удар кинжалом. Один из противников, коему лезвие вонзилось точнёхонько в грудь, застонал… и началось!!! Нет, такого я ещё не видела. Игрок двигался по комнате одновременно и неловко, как человек, внезапно оказавшийся во тьме и решительно ничего не видящий, и вслепую размахивающий своим кинжалом, пытаясь достать невидимых противников, но в, то, же время, он без труда отражал удары нападающих, или уходил от них, его, же кинжал легко находил тела убийц. Не прошло и нескольких мгновений, как ещё двое нападавших лежали на полу мёртвые. Вот стрелок, видимо самый хитрый из всех, подобрался сзади к юноше, и выстелил из своего арбалета. Будь у меня сердце, оно бы замерло от испуга, но игрок, будто нарочно споткнулся обо что-то, рухнул на пол и болт пролетел над ним и угодил в пятого убийцу. Подопечный же мой метнул кинжал свой и стрелок захрипел и рухнул. Шестой убийца замер и заозирался. Скорей уж обдумывал он как бы удрать, нежели о схватке. Тем временем, юноша нащупал скамейку, стоявшую рядом, поднялся и… проломил голову последнему противнику, коего не мог не слышать и не видеть!!! Да, а ведь я начинаю уважать игрока. Парень действительно хорош! Интересно, какова его особенная сила? Сверхострый слух или особо острое обоняние? Впрочем, когда я подобралась к нему там, на стене замка моего повелителя, подопечный мой меня не заметил, по крайней мере, выглядел он удивлённым. Да и сейчас, я рядом, буквально вокруг него, а спаситель мой меня не замечает. Я бы решила, что сила его спит, если бы потоки её не заливали всю комнату. Не понимаю, почему охотники на монстров и агенты инквизиции до сих пор не изловили этого юношу, его сила так «фонит», что её невозможно не обнаружить.


Дверь в комнату распахнулась, и появился высокий грузный мужчина с фонарём…
Когда дядюшка вытащил один за другим трупы убийц, а тощий мрачный слуга поспешно навёл в комнате порядок, подопечный мой завалился на кровать и уснул так беспечно и крепко, будто и не было бандитов, что пару минут назад пытались его прикончить, будто вокруг него не таилась смерть. Интересно, он глуп или действительно настолько слепо верит в свою удачу?


Я затаилась. Всё, на сегодня моя работа закончена, и я могу спокойно поспать. Если подопечный мой попытается удрать, моё тело само проследит за ним. Единственное, что есть хорошего в том, что я не могу контролировать своё тело, так это-то то, что оно не позволит мне ошибиться. Я не смогу упустить жертву, проспать, в общем, допустить промаха. В том числе и поэтому, повелитель мой, никогда не проигрывает.
               
               

***


Ох, и любит же поспать мой подопечный! Лично я проснулась где-то в середине дня, а мой спаситель спокойно продолжал дрыхнуть. Я буквально изнывала от безделья, не зная, чем себя занять. В гостинице решительно ничего интересного не происходило. Мрачный слуга занимался уборкой, неопрятная повариха готовила что-то, что воняло так, что лично я не то, что есть ЭТО, даже просто стоять рядом побрезговала бы.


Правда, уже ближе к вечеру явился один тип, со слишком уж неприметным, обыкновенным лицом, одетый, как обычный горожанин средней руки. Только дядюшка Пых, узрев его, аж подпрыгнул и кинулся к нему с самым угодливым выражением лица.


- О, достопочтенный мастер, вина, поесть? – Пролепетал хозяин заведения.


- Что-то ты угодлив и предупредителен сегодня, хозяин. – Серым невыразительным голосом произнёс мастер. – Опять ничего не получилось?


- Ну, я же говорил вам. – Дядюшка сразу как-то сник. – Этот парень, настоящий дьявол. Он слышит мысли и видит сквозь стены! У ваших ребят не было ни единого шанса.


- Не мели чепухи. – Мастер покачал головой. – Этот эймаро не обладает никакими особыми способностями. Просто ему везёт, ну, и вполне возможно, что ему ПОМОГАЮТ.


- Что за намёки, мастер? – Хозяин побледнел, как мел. – Если намекаете вы, что я.… Нет, я ещё не сошёл с ума, чтобы ссориться с вами из-за какого-то воришки.


- Коий приносит тебе неплохой доход, ведь всё, что крадёт он, он сбывает тебе. – Мастер холодно улыбнулся.


- По счастью, мальчишка сегодня съезжает. – Поспешил доложить дядюшка. – Получит только должок с приятеля. Куда собрался, он мне не доложил, а я побоялся спрашивать. Этот дьявол так подозрителен, он меня насквозь видит, ей богу не лгу!


- Ну, чтобы видеть тебя насквозь, не нужно быть дьяволом. – Мастер поморщился. – Твоя душонка прогнила и воняет так же, как твоя стряпня. И, тебе лучше сегодня вечером не появляться в гостинице. Этот парень изрядно надоел мне, и я собираюсь с ним покончить.


- Но, если ваши люди открыто нападут на парня, мне, же не жить. – Заныл трактирщик. - Мои клиенты, если и не порешат меня сразу, больше не сунутся сюда.


- Вот, я покупаю твою жалкую забегаловку. – Мастер отстегнул от пояса кошель и бросил дядюшке. – И молю, избавь меня от своего присутствия! Ты надоел мне.


- Слушаю и повинуюсь. – Хозяин вцепился в кошель, и, кланяясь мастеру, поспешно скрылся.


- Так, кажется, у моего подопечного выдастся весьма весёлый вечерок. Может, его даже прикончат и мне не придётся делать этого самой? Ну, или, как минимум, узнаю, что же за удивительной силой обладает игрок.


Так, кажется, соня, наконец, проснулся! О, резко сел в постели, весь в поту, тяжело дышит. Что бедняжечка, дурной сон? Увы, чтобы не узрел ты, реальность будет куда страшнее. Интересно, может его сила в том, что он способен во сне видеть будущее?
Вот игрок поднялся, спал, естественно одетым, вместо подушки – плащ свёрнутый. Под скаткой – кинжал. Ага, умылся в кадке, потряс головой, допил остатки вина из кувшина. Спускается вниз.


Сел за свободный столик, свистом подозвал прислужника.