Старт проекта Без наркотика. На личном примере

Леонид Черненко
09.09.2012 15:27

Наркотическая зависимость. Можно ли от неё избавиться с Божьей помощью? Можно ли избавиться вообще и как?

Заданные вопросы, два, ставят задачу по разному, существенно. В первом случае предполагается, что человек самостоятельно справляется с недугом, необходимо лишь верить в промысел Божий. Во втором случае полагаются на медицину, которая либо выносит приговор, смертельный, либо выводит человека из кризиса.

Конечно, клирик скажет, что Божия помощь немыслима без вмешательства медицины. Но надо лишь найти такого врача, свмч. Пантелеймона, который бы привёл болящего к цели, если... и тут всё практически совпадает с условиями, как и во втором вопросе: либо-либо.

Так как же быть? Что делать болящему, наркоману, если он подумал обуздать в себе свой недуг?

Самое необходимое и первейшее - это прийти к мысли справиться с недугом, и это каждый должен делать сам, но подвести к постановке вопроса может помочь постороннее усилие. Например, тот же врач, причём врач не может решить проблему сам, после выбора пути на преодоление недуга. Если болящий надеется на помощь Божию, то она непременно прийдёт, если верующий, как в Бога, поверит в необходимость избавиться от зависимости. Я говорю - необходимость избавиться от зависимости, - не случайно. Болящий должен понять, что у него должен сформироваться навык необходимости уйти от наркотика, а, как известно, обрести навык человек может самостоятельными упражнениями.

Итак, я пришёл к осознанию необходимости избавиться от наркотической зависимости. Примерно полтора процента наркоманов относятся к моей категории. Это те, кто приобрёл зависимость от психостимуляторов. Я формирую проект, чтобы на личном примере показать обретение навыка обходиться без наркотика. Я расчитываю в проекте получить помощь Божию. Мне дан терновый венец недуга, чтобы мой проект показал путь и другим, кто склонится к тому же выводу.

Мой путь может привести меня к гробовой доске, но я верю в Божий промысел, что он покажет на моём примере полноту исчерпания проблемы преодоления недуга наркотической зависимости, которая приобретена в течение продолжительного периода, более тридцати лет.

Таким образом, не расчитывая на особые условия по поддержке моего проекта такие, как возможный грант от благотворителя, и, однако, не отказываясь от грантов в соответсвующих случаях, я объявляю сегодня, 9 сентября 2012 года, старт моему проекту, который я только что охарактеризовал, как поиск навыка обходиться без психостимуляторов.

+)))
"Психология - это способ обретения богатства" - автор